Презентация, доклад по химии на тему Развивающее обучение на уроках химии

СЧИТАЙ НЕСЧАСТНЫМ ТОТ ДЕНЬ ИЛИ ЧАС, В КОТОРЫЙ ТЫ НЕ УЗНАЛ НИЧЕГО НОВОГО, И НИЧЕГО НЕ ПРИБАВИЛ К СВОЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Я.А.КАМЕНСКИЙ Профессиональная компетентность – «осведомлённость и авторитетность в той

Слайд 1







Османовой Асие Адиловны
учителя химии 2 квалификационной категории Бахчисарайской ОШ №5


Творческий отчёт учителя

Образование через всю жизнь


Слайд 2СЧИТАЙ НЕСЧАСТНЫМ ТОТ ДЕНЬ ИЛИ ЧАС, В КОТОРЫЙ ТЫ

НЕ УЗНАЛ НИЧЕГО НОВОГО, И НИЧЕГО НЕ ПРИБАВИЛ К СВОЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ. Я.А.КАМЕНСКИЙ

Профессиональная компетентность – «осведомлённость и авторитетность в той или иной сфере деятельности»

Словарь В.И.Даля

СЧИТАЙ НЕСЧАСТНЫМ ТОТ ДЕНЬ    ИЛИ ЧАС, В КОТОРЫЙ ТЫ НЕ УЗНАЛ НИЧЕГО НОВОГО, И

Слайд 3ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ МОИХ УЧЕНИКОВ: УСПЕШНО ЗАНИМАТЬСЯ ПО ХИМИИ, ИЛИ, ПОСТИГАЯ

ХИМИЮ, ОБОГАТИТЬ И ПОСТИГАТЬ СЕБЯ, СВОЁ МЕСТО В ЭТОМ ОГРОМНОМ МИРЕ?
ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ МОИХ УЧЕНИКОВ: УСПЕШНО ЗАНИМАТЬСЯ ПО ХИМИИ, ИЛИ, ПОСТИГАЯ ХИМИЮ, ОБОГАТИТЬ И ПОСТИГАТЬ СЕБЯ, СВОЁ

Слайд 4«…УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИЛАГАТЬ

ЗНАНИЕ НА ДЕЛЕ» АРИСТОТЕЛЬ
«…УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИЛАГАТЬ ЗНАНИЕ НА ДЕЛЕ»

Слайд 5«РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ХИМИИ»

РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ФОРМИРУЕТ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ,

ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ.








« Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Дайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие»

Э.И. Александрова

«РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ХИМИИ»РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ФОРМИРУЕТ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ.« Не пытайтесь

Слайд 6Я хорошо владею компьютером, использую компьютерные технологии на своих уроках.
В работе

большое внимание уделяю практической направленности химии.
Создаю презентации. Люблю решать задачи. Учу детей понимать и решать их.
Я хорошо владею компьютером, использую компьютерные технологии на своих уроках.В работе большое внимание уделяю практической направленности химии.

Слайд 7





ФОРМЫ РАБОТЫ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Слайд 8
Третий лишний
«Белая ворона»
Na2O, CaO, CuO, ZnO, SO3
Химический диктант
Тестовые задания
Разноуровневые
задания
Схемы
Стихотворения,

загадки

Третий лишний«Белая ворона» Na2O, CaO, CuO, ZnO, SO3Химический диктантТестовые заданияРазноуровневые заданияСхемыСтихотворения, загадки

Слайд 9 ТАКИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ ПОМОГАЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К РАБОТЕ НА

УРОКАХ И ДОМА.

СаO

АССОЦИАТИВНЫЙ КУСТ

ОСНОВНЫЙ ОКСИД

ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С КИСЛОТОЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С КИСЛОТНЫМ ОКСИДОМ

ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ВОДОЙ

оксид

ТАКИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ ПОМОГАЮТ  ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К РАБОТЕ  НА УРОКАХ И

Слайд 10МЕТОД ПРОЕКТОВ ( «ПРОЕКТ» - «БРОШЕННЫЙ ВПЕРЁД») ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ НЕ ТОЛЬКО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, НО И ЦЕЛЫЙ РЯД ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И РАЗВИВАЮЩИХ ЗАДАЧ.

Воспитание самостоятельности,трудолюбия, творческого отношения к учёбе, уверенности в себе, повышение своей самооценки.

Развитие творческих навыков, мышления, интереса к предмету, навыков работы с дополнительной литературой, компьютером, в Интернет, ориентации в изобилии информации, создания презентаций.

Воспитательные задачи

Развивающие задачи

МЕТОД ПРОЕКТОВ ( «ПРОЕКТ» - «БРОШЕННЫЙ ВПЕРЁД») ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ НЕ ТОЛЬКО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ, НО И ЦЕЛЫЙ РЯД

Слайд 11
В 8 классе при работе над проектом по теме «Соли».


В 11 классе при изучении темы «Химия в жизни общества» предлагаю учащимся несколько тем на выбор, не исключая их свободу выбора. На отчётной конференции творческие группы защищают свои проекты.


В 8 классе при работе над проектом по теме «Соли». В 11 классе при изучении темы

Слайд 12На разных этапах урока стараюсь сделать учебный материал более интересным

, красочно оформленным. Создаю презентации, привлекаю к их созданию интересующихся ребят, раскрывая потенциальные возможности школьников. Это повышает наглядность обучения и мотивацию к нему, позволяет реализовать задачи по формированию ключевых компетенций учащихся.







На разных этапах урока стараюсь сделать учебный материал  более интересным , красочно оформленным. Создаю презентации, привлекаю

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ

Слайд 14Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, его интеллектуального богатства, показатель

его кругозора и эрудиции.

В.Сухомлинский
Урок – это зеркало общей  и педагогической культуры учителя, его интеллектуального богатства, показатель  его

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть