«ФГОС шагает по стране
нужен он тебе и мне…?!»
«ФГОС шагает по стране
нужен он тебе и мне…?!»
И. Реморенко. Закон об Образовании в
Российской Федерации.
Версия для тех, кто не любит читать законы,
но и не хочет их нарушать. 2013. 169 с.
– УРОВЕНЬ 1 – «приобщение и ознакомление», – восприятие, знакомство, расширение кругозора – т.е. уровень общеобразовательный, предназначенный для «непрофильного» обучения.
– УРОВЕНЬ 2 – «обучение и изучение» – наработка конкретных способностей, когда обучаемый готовится к самостоятельной профессиональной деятельности в данной или смежной области (соответствует профильному обучению).
Инвариантная часть
Авторы курса
Карасева Татьяна Вячеславовна – старший методист кафедры естественно-научного образования ГАУ ДПО «СОИРО»;
Ким Елена Петровна – учитель химии МАОУ «Гимназия № 1 Октябрьского района г. Саратова», Заслуженный учитель РФ; Мельникова Ольга Николаевна – учитель химии МАОУ «Гимназия № 3» Фрунзенского района г. Саратова
Особенно много в литературных произведениях описаний действия различных органических веществ на организм человека и их применения. Так, действие на организм человека метана точно описано у Л. Кассиля во «Вратаре республики», хлороформа – в «Записках врача» В. Вересаева и в трилогии Ю. Германа можно также найти отрывки, посвященные антисептическим свойствам формалина.
При изучении темы «Важнейшие классы неорганических соединений» обращаемся к роману Л. Буссенара «Похитители бриллиантов», где описывается взрыв в пещере рудничного газа, в результате которого погибают бандиты:
«Пожар пылал несколько часов подряд. Пещера превратилась в горящую печь по обжигу известняка. Неслыханной силы пламя обожгло весь известковый пласт, который представляет собой углекислую соль кальция. Под действием огня известняк разложился… и случилось именно то, что называют негашеной известью. Осталось только, чтобы на нее попало известное количество воды. Так и случилось. Ливень, который последовал за грозой, залил всю эту огромную массу негашеной извести. Она разбухла, стала с непреодолимой силой распирать сжимающий ее уголь и вытапливать его по направлению к пропасти… Склады, деревья, склад, мумии – все исчезло в мгновении ока вместе с презренными негодяями».
- Зачитав этот фрагмент, задаем учащимся вопрос: какие процессы произошли в пещере в результате взрыва рудничного газа и последующего ливня? Предлагаем им записать схемы соответствующих реакций.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть