Презентация, доклад к уроку геометрии: Решение треугольников

Содержание

«Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!»

Слайд 1Решение треугольников
Геометрия
9 класс
Ковалевская Ольга Николаевна

Решение треугольниковГеометрия9 классКовалевская Ольга Николаевна

Слайд 2«Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!»

«Успех в  учебе –  завтрашний  успех в жизни!»

Слайд 3Решение треугольников состоит в нахождении неизвестных сторон и углов по известным

его сторонам и углам.
Решение треугольников состоит в нахождении неизвестных сторон и углов по известным его сторонам и углам.

Слайд 4Условные обозначения и основные теоретические сведения

- стороны треугольника
- противолежащие им углы





Теорема косинусов: Квадрат любой стороны
треугольника равен сумме квадратов
двух других сторон без удвоенного
произведения этих сторон на косинус
угла между ними.

Условные обозначения  и основные теоретические сведения     - стороны треугольника

Слайд 5Теорема синусов: Стороны треугольника
пропорциональны синусам противолежащих
углов
Теорема о сумме углов треугольника:
Сумма

углов треугольника равна 1800
Теорема синусов: Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащихугловТеорема о сумме углов треугольника:Сумма углов треугольника равна 1800

Слайд 6Запишите для данного
треугольника теорему синусов

и теорему косинусов для
каждой стороны

F

D

С



Запишите для данного     треугольника теорему синусов

Слайд 7Типы задач
1. Решение треугольников по стороне и двум углам.
2.

Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними.
3. Решение треугольников по трём сторонам.
4. Решение треугольников по двум сторонам и углу, лежащему напротив одной из них.
Типы задач1. Решение треугольников по стороне и двум углам.  2. Решение треугольников по двум сторонам и

Слайд 8Математический диктант

Математический диктант

Слайд 9А
В
С
5
4

30º
Найти: АВ.
1.

АВС5430ºНайти: АВ.1.

Слайд 10
В
А
С
6
6
120º
Найти: ВС.
2.

ВАС66120ºНайти: ВС.2.

Слайд 11
А
В
С
4
75º
Найти: АВ.
3.

60º

АВС475ºНайти: АВ.3.60º

Слайд 12А
В
С
2
4
Найти: ∟А
4.

АВС24Найти: ∟А4.

Слайд 13А
В
С
2

135º
Найти: ∟В
5.

АВС2135ºНайти: ∟В5.

Слайд 14Ответы:

Ответы:

Слайд 15Критерии оценок
«5» - 5
«4» - 4
«3» - 2-3
«2» - 0 –1

Критерии оценок«5» - 5«4» - 4«3» - 2-3«2» - 0 –1

Слайд 16ФИЗМИНУТКА для глаз и мозга

ФИЗМИНУТКА для глаз и мозга

Слайд 17«Периметр сквера, имеющего форму ромба, 40 м. Длины аллей, расположенных по

диагоналям ромба, относятся как 6 : 8. Найдите длины аллей и количество саженцев, которые требуется посадить вдоль этих аллей, если на 1 м сажают 1 саженец».
«Периметр сквера, имеющего форму ромба, 40 м. Длины аллей, расположенных по диагоналям ромба, относятся как 6 :

Слайд 18Самостоятельная работа в группах с тестом:
решите самостоятельно задачи, выполняя проверочный тест

на компьютере в программе Excel.










Самостоятельная работа в группах с тестом:решите самостоятельно задачи, выполняя проверочный тест на компьютере в программе Excel.

Слайд 19Домашнее задание
Решить свои 4 задачи, номер варианта соответствует порядковому номеру в

общем списке класса.
Написать творческую работу по теме «Треугольник»
Домашнее заданиеРешить свои 4 задачи, номер варианта соответствует порядковому номеру в общем списке класса.Написать творческую работу по

Слайд 20ИТОГ УРОКА
«Шесть шляп мышления»

ИТОГ УРОКА«Шесть шляп мышления»

Слайд 21ВЫВОД:
Чтобы взглянуть на мир с другой стороны, смените шляпу – ключевая

идея метода де Боно.
Меняйте шляпы, дорогие дети и коллеги)))

ВЫВОД:Чтобы взглянуть на мир с другой стороны, смените шляпу – ключевая идея метода де Боно. Меняйте шляпы,

Слайд 22
Спасибо
за урок!

кгу сош №30

Спасибо за урок!кгу сош №30

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть