Презентация, доклад к открытому уроку по геометрии по теме Треугольники 7 класс

Содержание

ТРЕУГОЛЬНИК ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, КОТОРАЯ СТАЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ОРНАМЕНТАХ ДРЕВНИХ НАРОДОВ.

Слайд 1

МИР ТРЕУГОЛЬНИКОВ

МИР ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Слайд 2ТРЕУГОЛЬНИК ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, КОТОРАЯ СТАЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В

ОРНАМЕНТАХ ДРЕВНИХ НАРОДОВ.
ТРЕУГОЛЬНИК ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ПЕРВЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, КОТОРАЯ СТАЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ОРНАМЕНТАХ ДРЕВНИХ НАРОДОВ.

Слайд 3
В Древнем Египте треугольник являлся воплощением триады – духовной воли, любви

и высшего человеческого разума.
В Древнем Египте треугольник являлся воплощением триады – духовной воли, любви и высшего человеческого разума.

Слайд 4НА ДРЕВНЕМ ВОСТОКЕ ТРЕУГОЛЬНИК ПОЧИТАЛИ КАК СИМВОЛ ПРИРОДЫ ВСЕГО СУЩЕГО.

НА ДРЕВНЕМ ВОСТОКЕ ТРЕУГОЛЬНИК ПОЧИТАЛИ КАК СИМВОЛ ПРИРОДЫ ВСЕГО СУЩЕГО.

Слайд 5ДЛЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ АЛХИМИКОВ ТРЕУГОЛЬНИК С ВЕРШИНОЙ, УСТРЕМЛЁННОЙ ВВЕРХ, ЯВЛЯЛСЯ ЗНАКОМ ПЛАМЕНИ.

ДЛЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ АЛХИМИКОВ ТРЕУГОЛЬНИК С ВЕРШИНОЙ, УСТРЕМЛЁННОЙ ВВЕРХ, ЯВЛЯЛСЯ ЗНАКОМ ПЛАМЕНИ.

Слайд 6Треугольник
Задачи урока:
1. Обобщить знания по теме «Треугольник»
2. Закреплять свои умения в

решении различных задач

Ответить на вопрос
«Можно ли применить знания по теме «Треугольник» в нашей жизни?»

ТреугольникЗадачи урока:1. Обобщить знания по теме «Треугольник»2. Закреплять свои умения в решении различных задачОтветить на вопрос«Можно ли

Слайд 7




Нужно повторить
Нуждаюсь в помощи




Уверен в знаниях

Нужно повторитьНуждаюсь в помощиУверен в знаниях

Слайд 8РАБОТА ПО ГОТОВЫМ ЧЕРТЕЖАМ.
Задание 1.

На рисунке МP =MT, PK=TK какие точки достаточно соединить, чтобы получились равные треугольники?

РАБОТА ПО ГОТОВЫМ ЧЕРТЕЖАМ.       Задание 1. На рисунке МP =MT, PK=TK

Слайд 9 Задание 2. Проведите отрезок так, чтобы получились

равные треугольники.

Задание 2. Проведите отрезок так, чтобы получились равные треугольники.

Слайд 10
Задание 3. На рисунке даны две окружности

с общим центром О и равные отрезки АВ и СD. Какие пары точек достаточно соединить, чтобы получились равные треугольники?
Задание 3. На рисунке даны две окружности с общим центром О и равные

Слайд 11
Задача 1. Закончить доказательство.

Задача 1. Закончить доказательство.

Слайд 12
Задача 2.

Задача 2.

Слайд 13ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Слайд 14ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЗНАКОВ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Задача 1.
В нашей области

много озер. Как определить длину любого озера на местности?


ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ  ПРИЗНАКОВ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ  В НАШЕЙ ЖИЗНИ.Задача 1.В нашей области много озер. Как определить

Слайд 15ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЗНАКОВ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Задача 2.
От пункта

А, расположенного на берегу, к пункту В, лежащему на острове, требуется провести телефонную связь. Как, не переплывая на остров, определить необходимое количество (длину) телефонного кабеля?
Какой признак равенства треугольников здесь можно использовать?
(Пункты А и В расположены на берегах,
а кабель прокладывается по дну реки,
т. е. условно ищем длину отрезка АВ)


ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ  ПРИЗНАКОВ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ  В НАШЕЙ ЖИЗНИ.Задача 2. От пункта А, расположенного на берегу,

Слайд 16ОТВЕТЫ К ТЕСТУ
1 вариант

2 вариант
1 – б 1 – в
2 – а 2 – б
3 – в 3 – а
4 – б 4 – а
Критерии оценивания:
«5» – 4 верно выполненных задания
«4» – 3 верно выполненных задания
«3» – 2 верно выполненных задания
«2» – менее 2 верно выполненных заданий


ОТВЕТЫ К ТЕСТУ      1 вариант

Слайд 17Треугольник
Задачи урока:
1. Обобщить знания по теме «Треугольник»
2. Закреплять свои умения в

решении различных задач

Ответить на вопрос
«Можно ли применить знания по теме «Треугольник» в нашей жизни?»

ТреугольникЗадачи урока:1. Обобщить знания по теме «Треугольник»2. Закреплять свои умения в решении различных задачОтветить на вопрос«Можно ли

Слайд 18





Нужно повторить
Нуждаюсь в помощи




Уверен в знаниях

Нужно повторитьНуждаюсь в помощиУверен в знаниях

Слайд 19 «ГЕОМЕТРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ МОГУЩЕСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ИЗОЩРЕНИЯ НАШИХ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

И ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ И РАССУЖДАТЬ».

Галилео Галилей

«ГЕОМЕТРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ МОГУЩЕСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ИЗОЩРЕНИЯ НАШИХ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ

Слайд 20

СПАСИБО ЗА УРОК .

СПАСИБО ЗА УРОК .

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть