Презентация, доклад на тему Открытый урок по геометрии в 7 кл Смежные и вертикальные углы

Цель: Систематизировать знания учащихся по данной теме, закрепить свойства смежных и вертикальных углов, совершенствовать навыки решения геометрических задач; Задачи урока: повторить определения, теоремы, свойства;способствовать развитию интереса к изучаемому предмету, развитию творческого мышления, инициативы и

Слайд 1 Тема: смежные и
вертикальные углы.
«Математика – это язык, на котором

написана книга природы». Г. Галилей
Тема: смежные и вертикальные углы.«Математика – это язык, на котором написана книга природы».

Слайд 2
Цель: Систематизировать знания учащихся по данной теме, закрепить свойства смежных и

вертикальных углов, совершенствовать навыки решения геометрических задач;

Задачи урока:
повторить определения, теоремы, свойства;
способствовать развитию интереса к изучаемому предмету, развитию творческого мышления, инициативы и самостоятельности в деятельности учащихся, развитию навыков работы по готовым чертежам;
воспитывать внимание, ответственность к учебному труду.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний Методы: коллективная работа, индивидуальная работа, интерактивный диалог

Цель: Систематизировать знания учащихся по данной теме, закрепить свойства смежных и вертикальных углов, совершенствовать навыки решения

Слайд 3
1.Какие углы называются смежными?
У которых одна сторона общая, а две другие

являются продолжением одна другой

2. Чему равна сумма смежных углов?

180º

3. Могут ли быть смежными прямой и острый углы?

Нет. Объясни, почему.

4. Каким свойством обладают вертикальные углы?

Вертикальные углы равны.

5. Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых?

две

6.Сумма двух углов равна 2000. Смежные ли эти углы?

7. Угол, смежный с углом в 1300 является острым

8.Могут ли два смежных угла быть тупыми?

НЕТ

ДА

НЕТ

1.Какие углы называются смежными?У которых одна сторона общая, а две другие являются продолжением одна другой2. Чему

Слайд 4
Углы 1 и 2 вертиКальные или смежные ?
Ответ:
1) вертикальные;
2)

смежные.
Углы 1 и 2 вертиКальные или смежные ?  Ответ:1) вертикальные;2) смежные.

Слайд 5Найти углы 2, 3, 4.

Ответ: 1) 2 угол 300 3

угол 1500 4 угол 300
2) 2 угол 700 3 угол 1500 4 угол 700

A

B

1500

2

4

3

D

C

О

Найти углы 2, 3, 4.Ответ:  1) 2 угол 300   3 угол 1500

Слайд 6
45º
110º
При пересечении двух прямых известен один из углов. Найти остальные углы.

45º110ºПри пересечении двух прямых известен один из углов. Найти остальные углы.

Слайд 7 Задача №1
Угол 2

на 300 больше угла 1.
Найдите эти углы.

Ответ :
750 и 1050

2

1

САМ!

Задача №1 Угол 2 на 300 больше угла 1.

Слайд 8Задача №2
Угол 2 на 400 меньше угла 1
Найдите эти

углы.

Ответ :
70 и 1100

Задача №2Угол 2 на 400 меньше угла 1  Найдите эти углы.Ответ : 70 и 1100

Слайд 9ДАНО: AFP : KFP= 1:4
НАЙТИ:

AFP, KFP

ЗАДАЧА 1 .

РЕШЕНИЕ

ДАНО:   AFP :   KFP= 1:4НАЙТИ:   AFP,   KFPЗАДАЧА 1 .РЕШЕНИЕ

Слайд 10ДАНО: DBC на
80

меньше
ABD.
НАЙТИ: DBC,
FBC.

ЗАДАЧА 2 .

РЕШЕНИЕ

ДАНО:   DBC на     80  меньше

Слайд 11ДАНО: BDC в 5 раз больше ADB


НАЙТИ: ADB, ВДС

ЗАДАЧА 3 .

РЕШЕНИЕ

ДАНО:   BDC в 5 раз больше   ADB НАЙТИ:     ADB,

Слайд 12Дано: KLM и MLD

– смежные,
KLM = в 3р MLD

Найдите: KLM, MLD

ЗАДАЧА 4 .

М

К

D

L

РЕШЕНИЕ

Дано:    KLM и     MLD – смежные,

Слайд 13ЗАДАЧА 5.
Сумма трех углов, полученных при пересечении двух прямых, равна 220
НАЙТИ:

ADF, FDC

Дано:

РЕШЕНИЕ

ЗАДАЧА 5.Сумма трех углов, полученных при пересечении двух прямых, равна 220НАЙТИ:    ADF,

Слайд 14ДАНО: DRQ=130
НАЙТИ:

FRD

D

F

Q

R

ЗАДАЧА 6.

ДАНО:    DRQ=130     НАЙТИ:    FRDDFQRЗАДАЧА 6.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть