Задачи урока:
повторить определения, теоремы, свойства;
способствовать развитию интереса к изучаемому предмету, развитию творческого мышления, инициативы и самостоятельности в деятельности учащихся, развитию навыков работы по готовым чертежам;
воспитывать внимание, ответственность к учебному труду.
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний
Методы: коллективная работа, индивидуальная работа, интерактивный диалог
2. Чему равна сумма смежных углов?
180º
3. Могут ли быть смежными прямой и острый углы?
Нет. Объясни, почему.
4. Каким свойством обладают вертикальные углы?
Вертикальные углы равны.
5. Сколько пар вертикальных углов образуется при пересечении двух прямых?
две
6.Сумма двух углов равна 2000. Смежные ли эти углы?
7. Угол, смежный с углом в 1300 является острым
8.Могут ли два смежных угла быть тупыми?
НЕТ
ДА
НЕТ
A
B
1500
2
4
3
D
C
О
Дано:
РЕШЕНИЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть