Презентация, доклад на тему Знание и информация.Арифметический квадратный корень

Содержание

Знание и информация

Слайд 1
Арифметический
квадратный корень

Арифметическийквадратный корень

Слайд 2Знание и
информация

Знание и информация

Слайд 4«Вспомни»
Вычислить:

«Вспомни»Вычислить:

Слайд 5«Вспомни»
При каком значении
квадратного корня
верно равенство:

«Вспомни»При каком значении  квадратного корня   верно равенство:

Слайд 6Устная работа Девиз: «Повторение - мать учения»
Что называют арифметическим квадратным

корнем из числа а?
Как найти квадратный корень из произведения?
Как найти квадратный корень из дроби?
При каком а выражение имеет смысл?
Чему равен ?



Устная работа Девиз: «Повторение - мать учения»  Что называют арифметическим квадратным корнем из числа а?

Слайд 7 « Вспомни »
Задание:
Найдите пары: а)

выражение и его значение;



Вычислить

« Вспомни »Задание:Найдите пары: а) выражение и его значение;

Слайд 8

Научиться из потока информации
выбирать необходимую и
преобразовать ее в знание.

Цель:

Научиться из потока информации выбирать необходимую

Слайд 9ПРОБЛЕМА

ПРОБЛЕМА

Слайд 10 Подбери неизвестный

множитель:

Проверяем

Подбери неизвестный          множитель:Проверяем

Слайд 11«Книга – книгой, а мозгами двигай»

Что проще вычислить


Почему верно равенство?



;




«Книга – книгой, а мозгами двигай»Что проще вычислить Почему верно равенство?  ;

Слайд 12 Запомни правило!
Если знаменатель алгебраической дроби содержит знак квадратного корня, то

говорят, что в знаменателе содержится иррациональность.
Преобразование выражения к такому виду, чтобы в знаменателе дроби не оказалось знаков квадратных корней, называют освобождением от иррациональности в знаменателе.
Запомни правило!Если знаменатель алгебраической дроби содержит знак квадратного корня, то говорят, что в знаменателе содержится иррациональность.Преобразование

Слайд 136 3  5  2

6 3  5  2

Слайд 14Алгоритм освобождения от иррациональности

в знаменателе дроби

1.Раскладывают знаменатель дроби на множители.
2. Если знаменатель содержит множитель , то числитель и знаменатель дроби умножают на

3. Если знаменатель дроби содержит множитель
то числитель и знаменатель дроби умножают на сопряженное знаменателю выражение.
4. По возможности полученную дробь сокращают.


Выражения и называют сопряженными.

Алгоритм освобождения от иррациональности          в знаменателе дроби 1.Раскладывают

Слайд 15Привести дробь к такому виду, чтобы знаменатель не содержал квадратных корней:



Решение:


Привести дробь к такому виду, чтобы знаменатель не содержал квадратных корней: Решение:

Слайд 16Работа в парах.
1. Изучить новый способ преобразования выражений
.
2. Ответить на вопросы
3.

Обменяться найденной информацией в новой паре.
Работа в парах.1. Изучить новый способ преобразования выражений.2. Ответить на вопросы3. Обменяться найденной информацией в новой паре.

Слайд 17Ответить на вопросы
1.Что такое освобождение от иррациональности?
2. Как освободиться от иррациональности

в знаменателе если знаменатель имеет вид ?

3. Как освободиться от иррациональности в
Знаменателе, если знаменатель имеет вид
?

4. Зачем нужно уметь освобождаться от иррациональности в знаменателе?

Ответить на вопросы1.Что такое освобождение от иррациональности?2. Как освободиться от иррациональности в знаменателе если знаменатель имеет вид

Слайд 18Реши самостоятельно: . Преобразовать алгебраическое выражение к такому виду, чтобы знаменатель дроби

не содержал знаков квадратных корней

Задание1

Используем основное свойство дроби, то есть подбираем такой множитель, чтобы при умножении на него в знаменателе дроби не оказалось квадратных корней.

Реши самостоятельно: . Преобразовать алгебраическое выражение к такому виду, чтобы знаменатель дроби не содержал знаков квадратных корней

Слайд 19Проблема.
Как освободиться от корня в знаменателе дроби

.
2
2
2
Нужно ли освобождаться от корня

в знаменателе?
Зачем это делать?
Проблема.Как освободиться от корня в знаменателе дроби.222Нужно ли освобождаться от корня в знаменателе?Зачем это делать?

Слайд 20Перечислить изученные способы преобразования выражений с корнем
Вынесение множителя из под знака

корня.
Внесение множителя под знак корня.
Приведение подобных.
Умножение,деление.
Применение ф.с.у.

Перечислить изученные способы преобразования выражений с корнемВынесение множителя из под знака корня.Внесение множителя под знак корня.Приведение подобных.Умножение,деление.

Слайд 21

– сообщение
Полученное человеком
Из различных источников

Что такое информация?

Информация

– сообщениеПолученное

Слайд 22Что такое знание?
- обладание
Проверенной

информацией
Позволяющим решить поставленную задачу

Знание

Что такое знание?     - обладание Проверенной информациейПозволяющим решить поставленную задачу Знание

Слайд 23
..
Самым сложным на уроке было…
Самым интересным при работе для

меня было…
Самым неожиданным для меня было…
Какую проблему ставили на уроке?
Удалось ли нам её решить?

 


 

.. Самым сложным на уроке было…Самым интересным при работе для меня было…Самым неожиданным для меня было… Какую

Слайд 24Скажи мне, и я забуду;
Покажи мне ,и я запомню;
Дай

сделать - и я пойму.
Скажи мне, и я забуду; Покажи мне ,и я запомню; Дай сделать - и я пойму.

Слайд 25 « Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями

своей мысли, а не памятью».
Л.Н. Толстой
« Знание – только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».

Слайд 26Творческое задание.
Мартышка – апельсинов продавщица,
Приехав как – то раз к себе

на дачу,
Нашла там с радикалами задачу.
Но сосчитать не в силах стройный ряд,
Разбрасывать их стала все подряд.
И молвила: « Что толку в той задаче
Коль из нее не слепишь новой дачи!»
Мы верим все же, что мартышки мненье –
Не истинно для тех, кто знает толк ученье
И просим вас, девчонки и мальчишки,
Решить задачу на хвосте мартышки.
Творческое задание.Мартышка – апельсинов продавщица,Приехав как – то раз к себе на дачу,Нашла там с радикалами задачу.Но

Слайд 27Домашнее задание: 1) Изучить новый способ преобразования выражениий
2)№15.39 -15.43 (а,б)

Домашнее задание: 1) Изучить новый способ преобразования выражениий2)№15.39 -15.43 (а,б)

Слайд 29Спасибо за урок! Урок закончен.

Спасибо за урок! Урок закончен.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть