Презентация, доклад на тему Решение неравенств и систем неравенств

Показать знания и умения по теме : «Решение неравенств» «Решение систем неравенств»;продолжить формирование умений свободно решать неравенства и системы неравенств с одной переменной ( алгоритм решения довести до автоматизма). Цель урока

Слайд 1Урок математики в 8 классе по теме:
«Решение неравенств и систем

неравенств»



Разработала:
учитель математики
А.С. Шаянова
2018 г.

МОУ «Наваринская ООШ им. Прокопьева С.Н.»

Урок математики в 8 классе по теме: «Решение неравенств и систем неравенств»Разработала: учитель математикиА.С. Шаянова2018 г.МОУ «Наваринская

Слайд 2 Показать знания и умения по теме : «Решение неравенств» «Решение

систем неравенств»;
продолжить формирование умений свободно решать неравенства и системы неравенств с одной переменной ( алгоритм решения довести до автоматизма).

Цель урока

Показать знания и умения по теме : «Решение неравенств» «Решение систем неравенств»;продолжить формирование умений свободно решать

Слайд 3Являются ли числа 2,5; 0,5; 4,2; - 32
решениями неравенства


6 х +1 < 25 ?
Являются ли числа  2,5; 0,5; 4,2; - 32 решениями неравенства 6 х +1 < 25 ?

Слайд 4решениями системы неравенств

3 х – 22 < 0,
2 х – 1 < 3;

Являются ли числа -2; 0; 5; 4,2; 6

решениями системы неравенств           3 х – 22

Слайд 5А. х/19 – 1 > у/19 – 1.
Б. -7/3

х > - 7/3 у .
В. 5 – х < 5 – у .
Г. 1 – 2 х < 1 – 2 у .

Какое из следующих неравенств неверное, если х > У ?

А. х/19 – 1 > у/19 – 1. Б.  -7/3 х > - 7/3 у .В.

Слайд 61. Прямоугольником называется четырёхугольник, у которого все углы прямые.
2. Диагонали прямоугольника

пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.
3. Если сумма трёх углов выпуклого треугольника равна 200 градусам, то четвёртый угол равен 160 градусам.
4. Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: Р = 2 а + в

Какие из следующих утверждений верные?

1. Прямоугольником называется четырёхугольник, у которого все углы прямые.2. Диагонали прямоугольника пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.3.

Слайд 7 4,4 < a < 4,5
5 < b

6
а- длина прямоугольника,
в – ширина прямоугольника.

Оцените периметр и площадь прямоугольника, если

4,4 < a < 4,5  5 < b < 6   а- длина прямоугольника,в

Слайд 81. Повторить тему «Степени» 7 класс.
№ 954 (а, б, в)

/ № 882 (а, б, в)

Домашнее задание:

1. Повторить тему «Степени» 7 класс.№ 954 (а, б, в)    / № 882 (а,

Слайд 9ЗА
УРОК!
СПАСИБО

ЗА УРОК!СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть