Презентация, доклад на тему ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ 7 класс

Содержание

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: «ВОЗВЕДЕНИЕ В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ

ДВУХ ВЫРАЖЕНИЙ» 7 класс (Урок открытия нового знания)

Карашева Клавдия Михайловна
МБУ «Школа №55»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО ТЕМЕ:    «ВОЗВЕДЕНИЕ  В КВАДРАТ СУММЫ И РАЗНОСТИ

Слайд 2«Знание только тогда знание,
когда оно приобретено

усилиями своей мысли, а не памятью»
(Л.Н.Толстой)

Ничто не дается даром в этом мире,
и приобретение знания — труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться.

«Знание только тогда знание,   когда оно приобретено   усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайд 3В С П О М Н И действия с многочленами
Многочлен
Сложение и

вычитание
многочленов

Умножение
многочлена
на многочлен

Запись многочлена
в стандартном
виде

Умножение
многочлена
на одночлен

В С П О М Н И действия с многочленамиМногочленСложение и вычитание многочленовУмножение многочлена на многочленЗапись многочленав

Слайд 4`
Повтори
Запишите
выражение
a + b
3mn
x - y
2аb

`ПовториЗапишите выражениеa + b3mnx - y2аb

Слайд 5Повторение
100
Представьте
в виде
квадрата

Найдите квадраты
выражений

Повторение100Представьте в виде квадратаНайдите квадратывыражений

Слайд 6Перемножьте многочлены


( 3 – c) · (4 + b)




(х+2) ·(у -2)


Найти

удвоенное
произведение выражений

а и b

0, 5у и 6

3b и - 5с

0,4х и

Перемножьте многочлены( 3 – c) · (4 + b)(х+2) ·(у -2)Найти удвоенное произведение выраженийа и b 0,

Слайд 7Упростите выражение: (результат разместите в таблицу)
1 вариант

(y + b) (y +b)

+ d ) (c +d)

(х + 2) (х+2)



2 вариант

(x – y) (x – y)

(m - n) (m- n)

(a – 2) (a – 2)

Упростите выражение: (результат разместите в таблицу)1 вариант(y + b) (y +b) (с + d ) (c +d)(х

Слайд 9Тема урока:

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.



Цель урока:

Познакомиться:
с формулами квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
с алгоритмом работы с формулами
Тема урока: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.Цель урока:    Познакомиться:  с

Слайд 10Формулы сокращенного умножения

Формулы сокращенного умножения

Слайд 11
Квадрат суммы двух
выражений равен

квадрату первого выражения

плюс удвоенное произведение
первого

и второго выражений

плюс квадрат второго выражения


Квадрат разности двух
выражений равен

квадрату первого выражения

минус удвоенное произведение
первого и второго выражений

плюс квадрат второго выражения



Квадрат суммы двух выражений равенквадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого и второго выраженийплюс квадрат второго

Слайд 12АЛГОРИТМ применения формул:
1. найти квадрат первого числа
2. найти удвоенное произведение первого

и второго числа
3. найти квадрат второго числа
(смотри знаки. Перед квадратом второго числа всегда плюс +; перед удвоенным произведением знак по знаку в скобках)

ПРИМЕР

( х – 2с) = х - 2·х ·2с + (2с) = х – 4хс + 4с
АЛГОРИТМ применения формул:1. найти квадрат первого числа2. найти удвоенное произведение первого и второго числа3. найти квадрат второго

Слайд 13(3a –c) =

(y + b) =

(3x – 4) =
Возведи в квадрат

(3a –c) =(y + b) =(3x – 4) =Возведи в квадрат

Слайд 14Самостоятельная работа
2) (с + 6)

I вариант

(7 – а)

(а + 5)

(3у – 2)

II вариант

1) (х – 3)

3) (3 – 5b)

Самостоятельная работа2) (с + 6)       I вариант

Слайд 15Проверь ответы:
1 вариант

2 вариант

1) 49 -14а + 1) х - 6х + 9

2) + 10а + 25 2) с +12с + 36

3) 9у - 12у + 4 3) 9 + 30b + 25b
Проверь ответы:1 вариант

Слайд 16Геометрическая
интерпретация формулы
(a + b)2=

a+b
a+b
b

Геометрическая интерпретация формулы(a + b)2= a+ba+bb

Слайд 17Применение полученных знаний.
Вычисли: 1)


= 3600 – 120 + 1 = 3480 + 1 =3481

2)


Применение полученных знаний.Вычисли: 1)

Слайд 18Домашнее задание
Учебник стр. 110 (правила)

Формулы

№№ 24.2 -

24.5 (а,б)
Домашнее заданиеУчебник    стр. 110 (правила)Формулы №№ 24.2 - 24.5 (а,б)

Слайд 19-С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке?
-Почему эти формулы

называются формулами сокращенного умножения?
-Чему равен квадрат суммы двух выражений?
-Чему равен квадрат разности двух выражений?
-Как вы думаете, зачем нужны нам эти формулы и стоит ли их запоминать?
На уроке мы:

Итог урока

Повторяли
Ошибались,
Латали прорехи в своих знаниях
Исследовали
Находили верное решение
Обучали друг друга
Мыслили!

-С какими формулами мы познакомились сегодня на уроке? -Почему эти формулы называются формулами сокращенного умножения? -Чему равен

Слайд 20 Урок прошел… Где оказались вы: 1) С трудом понимал

2) На середине подъема (понял) 3) Понял и могу сам.
Урок прошел… Где оказались вы: 1) С трудом понимал

Слайд 21Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть