Презентация, доклад на тему Возведение одночлена в степень , презентация к уроку

Содержание

Преподаватель математики Кузнецова Н.В. Возведение одночлена в степень

Слайд 1Изучение математики приближает к бессмертным богам. Платон

Изучение математики приближает к бессмертным богам. Платон

Слайд 2Преподаватель математики

Кузнецова Н.В.

Возведение одночлена
в степень

Преподаватель математики          Кузнецова Н.В.    Возведение

Слайд 3При умножении степеней с одинаковыми основаниями........,а показатели степеней ….... При делении степеней

….основаниями,основание ….,а показатели степеней …..
При умножении степеней с одинаковыми основаниями........,а показатели степеней …....  При делении степеней ….основаниями,основание ….,а показатели степеней

Слайд 4При возведении степени в степень, основание ….,а показатели степеней ….. При возведении

в степень произведения возводят в эту степень ….и результаты....
При возведении степени в степень, основание ….,а показатели степеней …..  При возведении в степень произведения возводят

Слайд 5При возведении в степень дроби возводят в эту степень …. и

результаты.... Степень числа а, не равного нулю,с нулевым показателем равна....
При возведении в степень дроби возводят в эту степень …. и результаты....  Степень числа а, не

Слайд 6Устный счет

Устный счет

Слайд 7Пусть кто — нибудь попробует вычеркнуть из математики степени,и он увидит,что без

них далеко не уедешь. М.В.Ломоносов
Пусть кто — нибудь попробует вычеркнуть из математики степени,и он увидит,что без них далеко не уедешь. М.В.Ломоносов

Слайд 9

Мало иметь хороший ум,главное хорошо его применять.
Рене Декарт
Великий французский математик, который первым ввел понятие степени числа.
Мало иметь

Слайд 10Исправь ошибку 1)5·5·5·5=45 2)23·27=410 3)71=1 4)230:210=23 5)23·24=212 6)(34)2=36

Исправь ошибку 1)5·5·5·5=45 2)23·27=410 3)71=1 4)230:210=23 5)23·24=212 6)(34)2=36

Слайд 11"Возведение одночлена в степень"
Цели урока:
* образовательная: знать

технологию возведения одночлена в степень; уметь применять возведение одночлена в степень при упрощении выражений;
* развивающая : развивать логическое мышление, память, эстетическое восприятие , творческие способности, умение анализировать и сравнивать;
* воспитательная : воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, внимание.

,



Слайд 12Одночлены
Какое выражение называется одночленом?
Является ли одночленом выражение?










ОдночленыКакое выражение называется одночленом?Является ли одночленом выражение?

Слайд 13Одночлены
Какой одночлен называется одночленом стандартного вида?
Любой ли одночлен можно

привести к стандартному виду?
Как привести одночлен к стандартному виду?
Приведите одночлен к стандартному виду и укажите его коэффициент:










а) 2ab ·(-5)b

б) 5bc2 · (-0,8)b3c


Одночлены Какой одночлен называется одночленом стандартного вида? Любой ли одночлен можно привести к стандартному виду? Как привести

Слайд 14Действия с одночленами.
Как возвести одночлен в степень?
Выполните возведение в степень:

Действия с одночленами.Как возвести одночлен в степень?Выполните возведение в степень:

Слайд 15Действия с одночленами.
Как умножить одночлен на одночлен?
Выполните умножение:

Действия с одночленами.Как умножить одночлен на одночлен?Выполните умножение:

Слайд 16Действия с одночленами.
Представьте выражение в виде степени с указанным показателем:
Впишите пропущенный

множитель:
Действия с одночленами.Представьте выражение в виде степени с указанным показателем:Впишите пропущенный множитель:

Слайд 17Действия с одночленами.
Упростите выражение:
б) (- 2a2b3)4 · (-0,5ab4)3

Действия с одночленами.Упростите выражение:б) (- 2a2b3)4 · (-0,5ab4)3

Слайд 18Догадайся!

Догадайся!

Слайд 19Применяй!
Чем можно заменить *

Применяй!Чем можно заменить *

Слайд 23Самостоятельная работа (закодирована)
Привести к стандартному виду
-6р⁴у³*(-⅓у²р²)

5а⁴в²х⁶- С
(-3а²в⁴)*(-⅟9а³в⁴) 16к⁴р²- И
Перемножьте одночлены 80 - Б
2ху*у²х² 2р⁶у⁵- С
а²х⁴*в*5а²х²в 88- О
8к*2к²р*к*р ⅓а⁵в⁸- П
Упростить 2х³у³- А
5³*2⁴:5²
11⁴*2³:11³
Самостоятельная работа (закодирована)Привести к стандартному виду-6р⁴у³*(-⅓у²р²)

Слайд 251.Выполните умножение:
2.Замените * таким одночленом стандартного вида,
чтобы выполнялось равенство:
а) 2/3а∙12аb
б)

0,5х2у∙(-ху)
в) -0,4х4у2∙2,5х2у4

I вариант

II вариант

а) 3/4xy∙16y
б) 1,6х2у∙(-2ху2)
в) -0,5х3у4∙1,4х6у4

а) 6х2∙*=24x3y
б) *∙5x2y3=-30x3y5

а) 4х2∙*=20x3y
б) *∙8x2y4=-8x5y6

3.Найдите значение выражения:

1.Выполните умножение:2.Замените * таким одночленом стандартного вида, чтобы выполнялось равенство:а) 2/3а∙12аbб) 0,5х2у∙(-ху)в) -0,4х4у2∙2,5х2у4  I вариантII варианта)

Слайд 26ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Слайд 27Молодцы!

Спасибо за работу.

Молодцы!Спасибо за работу.

Слайд 28Задание на дом : 1)№479,480 2)придумать пример и зашифровать математическое выражение.

Задание на дом : 1)№479,480 2)придумать пример и зашифровать математическое выражение.

Слайд 29Литература:

1. Жохов В.И. Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по

математике 5-11 классы. – М.: Вербум, 2003.
2. Комисарова И.В. Поурочное планирование по алгебре 7 класс. – М.: Экзамен, 2008.
3. Макарычев Ю.Н., Миндюк К.И. и др., Алгебра 7 класс. – М.: Просвещение,2010.
4. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы Алгебра 7 класс. – М.: Просвещение, 2010.

Литература:1. Жохов В.И. Примерное планирование учебного материала и контрольные работы по математике 5-11 классы. – М.: Вербум,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть