Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность по алгебре Задачи на движение. Занятие 1. 7-8 классы

15.10.16. Задачи на движение.

Слайд 1Дистанционные курсы новосибирской дистанционной школы: Школа+
7-8 классы
Курс по математике, систематизирующий и

расширяющий некоторые темы школьного курса (движение, делимость, проценты, модуль)
2016-2017 уч. год
Дистанционные курсы новосибирской дистанционной школы: Школа+7-8 классыКурс по математике, систематизирующий и расширяющий некоторые темы школьного курса (движение,

Слайд 215.10.16. Задачи на движение.

15.10.16.       Задачи на движение.

Слайд 3Раньше в России использовались такие меры:
1 сажень = 213,36 см
1 аршин

= 71,12 см
1 фут = 12 дюймов
1 вершок = 1¾ дюйма
1 верста = 500 саженей
1 дюйм = 2,54 см

Раньше в России использовались такие меры:1 сажень = 213,36 см1 аршин = 71,12 см1 фут = 12

Слайд 4В настоящее время в англо-американской системе мер
1 сухопутная миля = 1609

м,
1 морская миля = 1852 м.

Эта морская миля принята всеми странами, как единица расстояния на воздушном и морском транспорте.

В настоящее время  в англо-американской системе мер1 сухопутная миля = 1609 м, 1 морская миля =

Слайд 5Задача 1. (ЧИП -2010) Средняя скорость движения Земли по орбите вокруг

Солнца (А) 30 км/мин; (Б) 30 м/с; (В) 30 км/ч; (Г) 30 км/с; (Д) 30 м/мин.

Решение:
(А) 30 км/мин –


(Б) 30 м/с =

значит 30 километров за минуту, это скорость сверхзвукового самолёта Конкорд, можно перевести в привычные 1800 км/час.

1800 м/мин = 108000 м/ч = 108 км/ч – это скорость машины по хорошей дороге.

Задача 1. (ЧИП -2010)  Средняя скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца (А) 30 км/мин;

Слайд 6(В) 30 км/ч -


(Г) 30 км/с -

(Д) 30 м/мин =





Ответ: (Г) 30 км/сек.

это скорость машины
по разбитой дороге.

скорость движения Земли по орбите вокруг Солнца.

1800 м/ч = 1,8 км/ч – это скорость идущего человека.

(В) 30 км/ч -(Г) 30 км/с - 	(Д) 30 м/мин = Ответ: (Г) 30 км/сек.это скорость машины

Слайд 7Задача 2. (Кенгуру-2006) Длина крокодила от головы до хвоста равна 4,5

метра, а от хвоста до головы – 24 пяди. Это означает, что одна пядь (А) меньше 15 см (B) больше 15, но меньше 16 см (C) больше 17, но меньше 18 см (D) больше 18, но меньше 19 см (E) больше 20 см

Решение:
найдём, сколько метров составляет 1 пядь:
4,5 : 24= 0, 1875 (м) = 18,75 (см).
Ответ: (D) больше 18, но меньше 19 см.

Задача 2. (Кенгуру-2006) Длина крокодила от головы до хвоста равна 4,5 метра, а от хвоста до головы

Слайд 8Задачи на равномерное движение по прямой
Движение на отдельных участках считается

равномерным, а пройденный путь S определяется по формуле: S = v·t, где t - время, v – скорость.

2. Скорость, время движения и пройденный путь, как и в реальной жизни, считаются положительными.

3. Повороты движущихся тел принимаются мгновенными, то есть происходят без затрат времени; скорость при этом тоже меняется мгновенно.

Задачи на равномерное движение по прямой Движение на отдельных участках считается равномерным, а пройденный путь S определяется

Слайд 10Задача 3. Велосипедист поднимался на холм со скоростью 15 км/ч, а

спустился он с холма тем же путём со скоростью 24 км/ч, потратив на спуск на 9 мин меньше, чем на подъём. Чему равна длина дороги, ведущей на холм?

Решить двумя способами.

Задача 3. Велосипедист поднимался на холм со скоростью 15 км/ч, а спустился он с холма тем же

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть