Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность для старших классов

Содержание

неотъемлемая часть образовательного процесса в школеВнеурочная деятельность

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
“Самарский государственный социально-педагогический

университет”(СГСПУ)

Организация внеурочной деятельности в старшей школе по решению математических задач с помощью системы компьютерной математики Maxima

Выполнила студентка
заочного отделения М6:Хритина Ирина

Самара 2017 год.

МИНОБРНАУКИ РОССИИфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Самарский государственный социально-педагогический университет”(СГСПУ)Организация внеурочной деятельности в старшей школе

Слайд 2неотъемлемая часть образовательного процесса в школе
Внеурочная деятельность

неотъемлемая часть образовательного процесса в школеВнеурочная деятельность

Слайд 3цель
изучение возможностей использования системы компьютерной математики Maxima
разработка методических рекомендаций для учителя

математики
цельизучение возможностей использования системы компьютерной математики Maximaразработка методических рекомендаций для учителя математики

Слайд 4
Задачи исследования:

Изучить научно-методическую и педагогическую литературу по проблеме
Составить методические рекомендации

для учителя математики

Обобщить формы внеурочной работы с учащимися старших классах

Выявить особенности организации внеурочной работы с учащимися старших классов

Спланировать внеурочную работу по математике с использованием maxima

Разработать внеурочные занятия

Задачи исследования:Изучить научно-методическую и педагогическую литературу по проблеме Составить методические рекомендации для учителя математикиОбобщить формы внеурочной работы

Слайд 5Объект исследования
Внеурочная работа по математике с учащимися старших классов

Объект исследованияВнеурочная работа по математике с учащимися старших классов

Слайд 6Первая глава
Цели и задачи внеурочной работы по математике с учащимися средней

школы и особенности организации внеурочной деятельности

Вторая глава

Основные возможности системы компьютерной математики Maxima, возможности использования при решении задач, разработан план кружка

Первая главаЦели и задачи внеурочной работы по математике с учащимися средней школы и особенности организации внеурочной деятельностиВторая

Слайд 7Планируемые предметные результаты:
упрощение выражений, решение систем линейных алгебраических уравнений, решение

комбинаторных задач, нахождение производных функции, задачи на исследование функции, построение графиков функций

Планируемые метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в учебной деятельности

планировать свою индивидуальную образовательную траекторию

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать информацию

выбирать эффективные способы решения задач

Планируемые предметные результаты: упрощение выражений, решение систем линейных алгебраических уравнений, решение комбинаторных задач, нахождение производных функции, задачи

Слайд 8Программа занятий математического кружка
Включенные темы кружка дают возможность учащимся познакомиться со

спецификой работы СКМ Maxima, и сформировать такую  специальную компетенцию как «владение системами компьютерной математики». Занятия проходят в форме практических занятий
Программа занятий математического кружкаВключенные темы кружка дают возможность учащимся познакомиться со спецификой работы СКМ Maxima, и сформировать

Слайд 9ОСНОВЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ MAXIMA

ОСНОВЫ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ MAXIMA

Слайд 11Пример ввода команд

Пример ввода команд

Слайд 12Арифметические операторы

Арифметические операторы

Слайд 13Логические операторы

Логические операторы

Слайд 14Основные константы

Основные константы

Слайд 15Арифметические выражения вводятся в поле ввода.
После нажатия + получаем:

Арифметические выражения вводятся в поле ввода.После нажатия + получаем:

Слайд 16основные возможности системы построения графиков функции.

основные возможности системы построения графиков функции.

Слайд 17Пример: Построить график функции y=xsin(x)

Пример: Построить график функции y=xsin(x)

Слайд 19Решение уравнений и систем уравнений

Решение уравнений и систем уравнений

Слайд 21Пример: Решить уравнение

Пример: Решить уравнение

Слайд 23Программа кружка рассчитана для обучающихся 9-10 классов. Общее количество учебных часов

- 11. Продолжительность обучения 11 недель. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Программа кружка рассчитана для обучающихся 9-10 классов. Общее количество учебных часов - 11. Продолжительность обучения 11 недель.

Слайд 24Тематическое планирование занятий кружка

Тематическое планирование занятий кружка

Слайд 26МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
“Самарский государственный социально-педагогический

университет”(СГСПУ)

Организация внеурочной деятельности в старшей школе по решению математических задач с помощью системы компьютерной математики Maxima

Выполнила студентка
заочного отделения М6:Хритина Ирина

Самара 2017 год.

МИНОБРНАУКИ РОССИИфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Самарский государственный социально-педагогический университет”(СГСПУ)Организация внеурочной деятельности в старшей школе

Слайд 27Спасибо за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть