Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие по математике в 9 классе

Содержание

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Образовательные: Развитие логического мышления, внимательности и памятиВоспитательная: Развитие познавательного интереса;умение работать как самостоятельно, так и в группе.Цели:

Слайд 1                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
Игра
«Математический морской бой»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Игра «Математический морской бой»

Слайд 2                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
Образовательные:
Развитие логического мышления, внимательности и памяти

Воспитательная:
Развитие познавательного интереса;
умение работать

как самостоятельно, так и в группе.

Цели:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Образовательные: Развитие логического мышления, внимательности и памятиВоспитательная: Развитие познавательного интереса;умение работать как самостоятельно, так и в группе.Цели:

Слайд 3Правила игры
У каждой команды – 10 кораблей:

1 палубных – 4 шт.,
2 палубных – 3 шт.,
3 палубных – 2 шт.,
4 палубных – 1 шт.
Команды ходят по очереди, указывая на ячейку,
в которой они хотят проверить наличие корабля противника.
Если попадают в корабль – команда получает вопрос, на который отвечает очередной игрок команды.
Правила игры У каждой команды – 10 кораблей:

Слайд 4Правила игры


Если игрок ответит на вопрос сам –

команда получает 2 очка,
если с помощью команды – 1 очко.

При правильном ответе на вопрос
команда ходит повторно.
.
Правила игры   Если игрок ответит на вопрос сам –

Слайд 5Правила игры
Команда, первой отыскавшая
все 10 кораблей противника
(независимо от

того, утоплены они или нет)
получает 3 бонусных очка.

Команда, ответившая на все вопросы правильно
получает 5 бонусных очков.

Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Правила игры Команда, первой отыскавшая все 10 кораблей противника (независимо от того, утоплены они или нет)получает 3

Слайд 6морские волки
завершить игру
юнги
правила игры

морские волкизавершить игруюнгиправила игры

Слайд 7Назад в игру
Извините, мимо !

Назад в игру Извините, мимо !

Слайд 8Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №1
Назовите имя этого человека, который считал:

«Математику изучать надобно, поскольку она в порядок ум приводит».

Назад в игру корабль - однопалубныйВопрос №1Назовите имя этого человека, который считал: «Математику изучать надобно, поскольку она

Слайд 9Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №2
Её знакомство с

математикой произошло в 8 лет, т.к. стены её комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она?
Назад в игру  корабль - трехпалубныйВопрос №2  Её знакомство с математикой произошло в 8 лет,

Слайд 10Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №3
Это слово латинского

происхождения, означающее «лён, льняная нить, шнур, веревка». Назовите это слово в том значении, в котором мы употребляем его сейчас?
Назад в игру    корабль - трехпалубныйВопрос №3 Это слово латинского происхождения, означающее «лён, льняная

Слайд 11Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №4
Назовите самое маленькое

простое число.
Назад в игру  корабль - трехпалубныйВопрос №4 Назовите самое маленькое  простое число.

Слайд 12Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №5
Назовите первого в мире летчика-космонавта


Назад в игру  корабль - однопалубныйВопрос №5Назовите первого в мире летчика-космонавта

Слайд 13Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №6
Найдите одну треть неизвестного

числа, о котором мы знаем, что при умножении его на 4 получается 48.

Назад в игру  корабль - двухпалубныйВопрос №6 Найдите одну треть неизвестного числа, о котором мы знаем,

Слайд 14Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №7
У отца 6 сыновей,
каждый

сын имеет сестру.
Сколько детей у этого отца?
Назад в игру  корабль - двухпалубныйВопрос №7У отца 6 сыновей, каждый сын имеет сестру. Сколько детей

Слайд 15Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №8
Билет в цирк

стоит 15 р.
Все билеты проданы.
Что надо знать, чтобы найти
сколько денег получили
за все билеты?

Назад в игру    корабль - однопалубныйВопрос №8 Билет в цирк стоит 15 р. Все

Слайд 16Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №9
Как называется отрезок,
соединяющий две точки

окружности
и проходящий через её центр?
Назад в игру  корабль - четырехпалубныйВопрос №9Как называется отрезок,соединяющий две точки окружности и проходящий через её

Слайд 17Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №10
Почему в поездах
стоп-краны

всегда красные,
а в самолетах – голубые?
Назад в игру  корабль - четырехпалубныйВопрос №10 Почему в поездах стоп-краны всегда красные, а в самолетах

Слайд 18Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №11
Назовите фигуру,
образующуюся
при

пересечении
двух прямых.
Назад в игру  корабль - четырехпалубныйВопрос №11 Назовите фигуру, образующуюся при пересечении двух прямых.

Слайд 19Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №12
Какими часами пользовались в

старину?
Они известны более 3000 лет.
Назад в игру    корабль - четырехпалубныйВопрос №12Какими часами пользовались в старину? Они известны более

Слайд 20Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №13
Французский учёный, который изобрёл метод

координат.
Назад в игру  корабль - двухпалубныйВопрос №13Французский учёный, который изобрёл метод координат.

Слайд 21Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №14

У скольких двузначных чисел
сумма

цифр равна 10?

Назад в игру  корабль - двухпалубныйВопрос №14У скольких двузначных чисел сумма цифр равна 10?

Слайд 22Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №15
Если на угол 15
посмотреть

в лупу
с четырёхкратным увеличением, какой угол мы увидим?
Назад в игру  корабль - двухпалубныйВопрос №15Если на угол 15 посмотреть в лупу с четырёхкратным увеличением,

Слайд 23Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №16
Узнайте фигуру по следующим

признакам: сумма внутренних углов 360; углы при основании равны; диагонали равны, но точкой пересечения не делятся пополам.
Назад в игру  корабль - двухпалубныйВопрос №16 Узнайте фигуру по следующим признакам: сумма внутренних углов 360;

Слайд 24Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №17
Разгадайте анаграмму
икародотан

Назад в игру  корабль - однопалубныйВопрос №17Разгадайте анаграмму  икародотан

Слайд 25Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №18
Пять ворохов сена
и семь

ворохов сена
свезли вместе.
Сколько получилось ворохов сена?
Назад в игру  корабль - трехпалубныйВопрос №18Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько

Слайд 26Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №19
Чтоб запомнить цифры эти,
Нужно правильно

прочесть:
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девяносто два и шесть.
О каком числе идет речь?
Назад в игру  корабль - трехпалубныйВопрос №19Чтоб запомнить цифры эти,Нужно правильно прочесть:Три, четырнадцать, пятнадцать,Девяносто два и

Слайд 27Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №20
Кого пытался
съесть волк


в известной сказке?

Назад в игру  корабль - трехпалубный  Вопрос №20Кого пытался съесть волк в известной сказке?

Слайд 28Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №21
Кто из математиков
был

чемпионом
олимпийских игр?
Назад в игру  корабль - двухпалубный  Вопрос №21Кто из математиков был чемпионом олимпийских игр?

Слайд 29Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №22
Витя задумал число,


это число меньше 15.
Вы называете его,
когда считаете по 4,
когда считаете по 3.
Какое это число?
Назад в игру   корабль - двухпалубный Вопрос №22Витя задумал число, это число меньше 15. Вы

Слайд 30Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №23
Этот древнегреческий философ

считал, что математику должен знать каждый, кто хочет заниматься философией. При входе в его академию он сделал надпись: «Не знающий геометрии, сюда да не входит!»
Назад в игру   корабль - однопалубный Вопрос №23 Этот древнегреческий философ считал, что математику должен

Слайд 31Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №24
К однозначному числу

приписали такое же число.
Во сколько раз увеличилось число?
Назад в игру    корабль - трехпалубный  Вопрос №24К однозначному числу приписали такое же

Слайд 32Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №25
В каком треугольнике


все высоты пересекаются
в вершине?
Назад в игру    корабль - трехпалубный Вопрос №25В каком треугольнике все высоты пересекаются в

Слайд 33Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №26
Слово «трапеция» в переводе

с древнегреческого означает…
Назад в игру  корабль - трехпалубный Вопрос №26Слово «трапеция» в переводе с древнегреческого означает…

Слайд 34Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №27
Какой угол
описывает

минутная
стрелка за 5 минут?
Назад в игру   корабль - двухпалубный Вопрос №27Какой угол описывает минутная стрелка за 5 минут?

Слайд 35Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №28
В комнате 4 угла.
В

каждом углу сидит кошка.
Напротив каждой кошки сидит кошка.
Сколько всего кошек в комнате?
Назад в игру  корабль - двухпалубный Вопрос №28В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка.

Слайд 36Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №29
Сколько раз, согласно русской

пословицы, нужно отмерить, и сколько раз нужно отрезать?
Назад в игру   корабль - однопалубный Вопрос №29Сколько раз, согласно русской пословицы, нужно отмерить, и

Слайд 37Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №30
Какими должны быть


два следующие числа
в последовательности:
10; 8; 11; 9; 12; 10; 13; …; …?
Назад в игру   корабль - однопалубный Вопрос №30Какими должны быть два следующие числа в последовательности:

Слайд 38Назад в игру корабль - однопалубный
Вопрос №31
Что меньше сумма

или произведение всех цифр?
Назад в игру   корабль - однопалубный Вопрос №31Что меньше сумма или произведение всех цифр?

Слайд 39Назад в игру корабль - трехпалубный
В первых учебниках математики
(в 17

веке) некоторые числа
назывались «ломаные числа».
А сейчас как мы их называем?
Назад в игру   корабль - трехпалубный В первых учебниках математики(в 17 веке) некоторые числаназывались «ломаные

Слайд 40Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №33
Какой знак нужно поставить между

числами 5 и 6, чтобы получилось число больше 5, но меньше 6.
Назад в игру  корабль - трехпалубный Вопрос №33Какой знак нужно поставить между числами 5 и 6,

Слайд 41Назад в игру корабль - трехпалубный
Вопрос №34
Одна треть числа

равна 100.
Чему равно число?
Назад в игру   корабль - трехпалубный Вопрос №34Одна треть числа равна 100. Чему равно число?

Слайд 42Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №35
Как называется сотая частъ

числа?
Назад в игру   корабль - двухпалубный Вопрос №35Как называется сотая частъ числа?

Слайд 43Назад в игру корабль - двухпалубный
Вопрос №36
Автор специальной
теории относительности?


Назад в игру   корабль - двухпалубный Вопрос №36Автор специальной теории относительности?

Слайд 44Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №37
Разгадайте анаграмму
киутрелньог.

Назад в игру  корабль - четырехпалубный Вопрос №37Разгадайте анаграмму  киутрелньог.

Слайд 45Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №38
Кратчайшее расстояние
от точки

до прямой это - …
Назад в игру  корабль - четырехпалубный Вопрос №38Кратчайшее расстояние от точки до прямой это - …

Слайд 46Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №39
Мальчик лёг спать

в 7 часов вечера,
поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра.
Сколько времени проспит мальчик?
Назад в игру   корабль - четырехпалубный Вопрос №39Мальчик лёг спать в 7 часов вечера,поставив будильник

Слайд 47Назад в игру корабль - четырехпалубный
Вопрос №40
Электропоезд идёт с

востока на запад со скоростью 60 км/ч.
В том же направлении-
с востока на запад - дует ветер,
но со скоростью 50 км/ч.
В какую сторону отклоняется дым поезда?
Назад в игру   корабль - четырехпалубный Вопрос №40Электропоезд идёт с востока на запад со скоростью

Слайд 48Игра со зрителями
….одного не ждут
За … зайцами погонишься, ни … не

поймаешь 
Обещанного … года ждут 
У ленивого Емели … четвергов на недели 

Игра со зрителями….одного не ждутЗа … зайцами погонишься, ни … не поймаешь Обещанного … года ждут У ленивого Емели

Слайд 49Игра со зрителями
Все знают, что два в квадрате – четыре, три

в квадрате – девять. А чему равен угол в квадрате?

Игра со зрителямиВсе знают, что два в квадрате – четыре, три в квадрате – девять. А чему

Слайд 50Спасибо за урок!!!
Интерактивная игра– соревнование создана на основе воспитательного проекта «Физический

морской бой», выполненного учителем физики, информатики и ИКТ МОУ «Зайцевская СОШ Тальменского района Алтайского края»
Кравченко Иваном Ивановичем.
Спасибо  за урок!!!Интерактивная игра– соревнование создана на основе воспитательного проекта «Физический морской бой», выполненного учителем физики,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть