Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие на математической неделе 2-й тур.

1. Укажите неверную формулу:А) а2 – в2 = (а + в)(а - в);Б) (а + в) 2 = а2 +в2;В) (а - в) 2 = а2 – 2ав + в2.

Слайд 1II тур
Продолжаем играть!

II турПродолжаем играть!

Слайд 21. Укажите неверную формулу:
А) а2 – в2 = (а + в)(а

- в);
Б) (а + в) 2 = а2 +в2;
В) (а - в) 2 = а2 – 2ав + в2.
1. Укажите неверную формулу:А) а2 – в2 = (а + в)(а - в);Б) (а + в) 2

Слайд 32. Укажите линейную функцию.
А) у = 5 х – 3;
Б) у

= х – 1;
В) 3х + у = 5.
2. Укажите линейную функцию.А) у = 5 х – 3;Б) у = х – 1;В) 3х +

Слайд 43. Укажите количество корней уравнения (а - 1) х + 2

= а + 1 при а = 1.

А) 0;
Б) 1;
В) ∞.

3. Укажите количество корней уравнения  (а - 1) х + 2 = а + 1

Слайд 54. Решить уравнение х2= 4.
А) 2;
Б) – 2; + 2;
В) –

2.
4. Решить уравнение х2= 4.А) 2;Б) – 2; + 2;В) – 2.

Слайд 65. Укажите неверное утверждение для а≠0, в≠0, m, n є z.


А) аm ∙ аn = аm+n;
Б) (ав)n = авn;
В) (аm)n = аmn.

5. Укажите неверное утверждение для  а≠0, в≠0,  m, n є z. А) аm ∙ аn

Слайд 76. Найти значение выражения √16 ∙ √81.
А) 2916;
Б) – 364;
В) 36.

6. Найти значение выражения  √16 ∙ √81.А) 2916;Б) – 364;В) 36.

Слайд 87. Укажите функцию, графиком которой является гипербола.
А) у = – 24;
Б)

у = 2х2;
В) ху = 2.

7. Укажите функцию, графиком которой является гипербола.А) у = – 24;Б) у = 2х2;В) ху = 2.

Слайд 98. Упростите (а-1∙ а-2)0.
А) 1;
Б) 0;
В) – 1.

8. Упростите  (а-1∙ а-2)0.А) 1;Б) 0;В) – 1.

Слайд 109. Укажите целое выражение.
А) 3х – 1 / х + 2;
Б)

2х2 / х + 1;
В) х – 3 / 2.
9. Укажите целое выражение.А) 3х – 1 / х + 2;Б) 2х2 / х + 1;В) х

Слайд 1110. Диагональ ромба образует с его стороной угол 25º. Найдите больший

угол ромба.

А) 100º;
Б) 130º;
В) 50º.

10. Диагональ ромба образует с его стороной угол 25º. Найдите больший угол ромба.А) 100º;Б) 130º;В) 50º.

Слайд 1211. В ΔАВС угол А=32º, угол В=26º. Определите вид треугольника.
А) прямоугольный;
Б)

тупоугольный;
В) остроугольный.
11. В ΔАВС угол А=32º, угол В=26º. Определите вид треугольника.А) прямоугольный;Б) тупоугольный;В) остроугольный.

Слайд 1312. Могут ли два угла в треугольнике быть 100º и 120º?
А)

да;
Б) нет;
В) не знаю.
12. Могут ли два угла в треугольнике быть 100º и 120º?А) да;Б) нет;В) не знаю.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть