Презентация, доклад на тему Внеклассная работа Математический колейдоскоп, 8-9 класс

Содержание

Цель: 1. Развивать интерес к математической работе во время уроков.2. Повышать мотивацию к получению математических знаний.3. Вызвать положительные эмоции у учеников к устному счету, развивать навыки быстрого счета.

Слайд 1
Подготовила: Лысова В.С.
КГУ

«Аксуская среднняя школа»

Урок по математике

Подготовила: Лысова В.С.        КГУ «Аксуская среднняя школа» Урок по математике

Слайд 2
Цель:
1. Развивать интерес к математической работе во время уроков.
2. Повышать

мотивацию к получению математических знаний.
3. Вызвать положительные эмоции у учеников к устному счету, развивать навыки быстрого счета.
Цель: 1. Развивать интерес к математической работе во время уроков.2. Повышать мотивацию к получению математических знаний.3. Вызвать

Слайд 3

Оборудование:
1.листы бумаги, ручки;
2. калькуляторы;
3. карточки;
4. «волшебная таблица»;
5. конверт и чистые

карточки для ответов;
6. звезды – 2шт.;
7. высказывания о математике;
8. карандаш, колечко.
Оборудование:1.листы бумаги, ручки; 2. калькуляторы;3. карточки;4. «волшебная таблица»;5. конверт и чистые карточки для ответов;6. звезды – 2шт.;7.

Слайд 4

Оформление:
Класс красочно оформлен, на доске название заседания, высказывания, таблица.

Оформление: Класс красочно оформлен, на доске название заседания, высказывания, таблица.

Слайд 5
«Счет и вычисление – основа порядка в голове» (Песталоцци)


«Счет и вычисление –  основа порядка в голове»  (Песталоцци)

Слайд 6
«Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

(А.Франс).
«Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» (А.Франс).

Слайд 7
«Магия приводит нас в восторг. Порой мы даже мечтаем о том,

чтобы обладать магической силой, которая сделала бы нас способными творить чудеса».
«Магия приводит нас в восторг. Порой мы даже мечтаем о том, чтобы обладать магической силой, которая сделала

Слайд 8 «Первые маги появились еще в древних племенах. Они творили чудеса

с помощью математики: находили правильный путь и предсказывали смену времен года, наблюдая за Солнцем, Луной и звездами. Математика может помочь и тебе творить поистине волшебные дела».
«Первые маги появились еще в древних племенах. Они творили чудеса с помощью математики: находили правильный путь

Слайд 9
План:
Вступительное слово.
Фокус №1 «Бабочки».
Фокус №2 «Звезды».
Фокус №3 «Волшебная таблица».
Фокус №4 «Угадывание

числа».
Фокус №5 «Сложение чисел Фибоначчи».
Фокус №6 «Сложение чисел, ничего не спрашивая».
Фокус №7 «В каком кармане карандаш?».
Фокус №8 «Угадывание у кого кольцо?».
Фокус №9 «Угадывая числа»
Фокус №10 «.Извлечение кубического корня»
Заключительное слово.

План:Вступительное слово.Фокус №1 «Бабочки».Фокус №2 «Звезды».Фокус №3 «Волшебная таблица».Фокус №4 «Угадывание числа».Фокус №5 «Сложение чисел Фибоначчи».Фокус №6

Слайд 10
«Да путь познания не гладок Но знаем мы со школьных

лет Загадок больше, чем разгадок И поискам пределов нет!»
«Да путь познания не гладок  Но знаем мы со школьных    лет  Загадок

Слайд 11

II.Фокус №1 «Бабочки»
В хороший день,
В свободный час, Когда уроков нет у

нас,
Бежим мы снова в этот класс,
Чтоб фокус показать для вас!
II.Фокус №1 «Бабочки»В хороший день,В свободный час, Когда уроков нет у нас, Бежим мы снова в этот

Слайд 12

III. Фокус №2: «Звезды»
Сияние звезд сейчас нас озарит,
И каждый лучик

их о числах говорит,
А числа это не простые,
В них в каждом кроется секрет.
О звездах вам я расскажу
И фокус всем вам покажу.
III. Фокус №2: «Звезды»Сияние звезд сейчас нас озарит, И каждый лучик их о числах говорит, А числа

Слайд 14

IV. Фокус №3: «Волшебная таблица»
Перед вами вот таблица,
Очень много чисел

здесь,
Загадай число любое,
Вмиг его я отыщу
И сейчас я вам, ребята,
Этот фокус покажу.
IV. Фокус №3: «Волшебная таблица»Перед вами вот таблица, Очень много чисел здесь, Загадай число любое,Вмиг его я

Слайд 16
V. Фокус №4: «Угадывание числа»

V. Фокус №4: «Угадывание числа»

Слайд 17
VI. Фокус №5: «Сложение чисел Фибоначчи»
Напиши число любое.
На него я погляжу,
А

затем клочок бумаги
При тебе в конверт вложу.
Под своим число любое
Напиши число опять.
И число одно позволю
Сам себе я дописать.

Проведем черту и сложим
Наших чисел стройный ряд
Нет ошибки? Осторожней…
Все в порядке? Очень рад.
Сумма – я прошу, проверьте!
У меня давно в конверте.
В чем тут фокус, в чем секрет?
Сообщи мне свой ответ.

VI. Фокус №5: «Сложение чисел Фибоначчи»Напиши число любое.На него я погляжу,А затем клочок бумагиПри тебе в конверт

Слайд 18

VII. Фокус №6: «Отгадывать число ничего не спрашивая»
И я теперь в

уме считаю,
Все незаметно проверяю.
И как-то проще думать мне,
Яснее стало в голове.
Науки легче постигаю,
Я хорошо в уме считаю.
VII. Фокус №6: «Отгадывать число ничего не спрашивая»И я теперь в уме считаю, Все незаметно проверяю.И как-то

Слайд 19

VII. Фокус №6: «Отгадывать число ничего не спрашивая»
Загадать двузначное число на

котором цифры разные (ху)
переставить цифры в обратном порядке (ух)
вычесть из большего числа меньшее
сложить полученную разность с числом, записанным теми же цифрами, что и разность, но в обратном порядке (ху+ух).
VII. Фокус №6: «Отгадывать число ничего не спрашивая»Загадать двузначное число на котором цифры разные (ху) переставить цифры

Слайд 20

VIII. Фокус №7: «Забава Магницкого» (карандаш)
Умножьте на 2 порядковый номер того,

кто взял карандаш;
К произведению прибавьте 3;
Полученную сумму умножьте на 5;
Если карандаш в правом кармане (+8), если в левом (-9);
Скажите какое число получилось.

VIII. Фокус №7: «Забава Магницкого» (карандаш)Умножьте на 2 порядковый номер того, кто взял карандаш;К произведению прибавьте 3;Полученную

Слайд 21

IX. Фокус №8: Забава Магницкого «У кого справа кольцо»
Номер лица, имеющего

кольцо, умножить на 2
К полученному результату прибавить 5
Полученную сумму умножить на 5
К произведению прибавить номер пальца, на котором находится кольцо
Полученную сумму умножить на 10
К произведению прибавить номер сустава, на котором находится кольцо

IX. Фокус №8: Забава Магницкого «У кого справа кольцо»Номер лица, имеющего кольцо, умножить на 2 К полученному

Слайд 22

X. Фокус №9: Отгадывание числа.
Задумайте число.
Отнимите 1
Остаток удвойте
Прибавьте первоначально задуманное число

X. Фокус №9: Отгадывание числа.Задумайте число.Отнимите 1Остаток удвойтеПрибавьте первоначально задуманное число

Слайд 23
XI. Фокус №10: «Быстрое извлечение кубического корня»

XI. Фокус №10: «Быстрое извлечение кубического корня»

Слайд 24


XII. Заключение.
Сумма сразу трех наук
Нас не испугает.
Математика – царица
Это каждый знает.
Много

формул, много чисел,
Интегралы, корни –
Все по правилам оформим
В надлежащей форме.
Любит строгость алгебра,
Это не отнять.

Но без ее знаков
Ни с чем не совладать.
Мерить землю – дело
Вроде бы простое,
Однако не потерпит
Оно в мозгах застоя.
С эпохи Пифагора
Прошло не мало лет,
Но лучше геометрии
Для нас науки нет.

XII. Заключение.Сумма сразу трех наукНас не испугает.Математика – царицаЭто каждый знает.Много формул, много чисел,Интегралы, корни –Все по

Слайд 25
Не думай о секундах свысока. Наступит время, сам поймешь, наверное, Сижу, решаю целых

два часа Одно и тоже с иксом уравнение. Да, надо математику любить И не считать ученье за мучение. Все в жизни пригодится – ты учись, Учись и не жалей на то мгновения.
Не думай о секундах свысока. Наступит время, сам поймешь, наверное, Сижу, решаю целых два часа Одно и

Слайд 26
До свидания! До новых встреч!

До свидания!  До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть