Презентация, доклад на тему Урок - зачёт по теме Параллельность прямых и плоскостей (10класс)

Цели урока:Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей».Проверить усвоение темы в ходе зачета.Формирование у учащихся потребности применения знаний в последующем.

Слайд 1Урок – зачет
по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (геометрия 10

класс)

Урок – зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (геометрия 10 класс)

Слайд 2Цели урока:
Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей».
Проверить усвоение темы

в ходе зачета.
Формирование у учащихся потребности применения знаний в последующем.




Цели урока:Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей».Проверить усвоение темы в ходе зачета.Формирование у учащихся потребности

Слайд 3Структура урока:
Постановка цели урока
Буквенный диктант
Тест №1
Тест №2
Подведение итогов урока

Структура урока:Постановка цели урокаБуквенный диктантТест №1Тест №2Подведение итогов урока

Слайд 4 Буквенный диктант
1. Две непересекающиеся прямые в пространстве и

лежащие в одной плоскости.
2.Способы задания плоскости (сделать рисунки)


Буквенный диктант	1. Две непересекающиеся прямые в пространстве и лежащие в одной плоскости. 2.Способы задания

Слайд 5 3. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой, параллельно

ей.
4. Прямые, которые не пересекаются и не лежат в одной плоскости.
5. Основные фигуры в пространстве.
6. Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры в пространстве.

3. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой, параллельно ей. 4. Прямые, которые не пересекаются

Слайд 6 7. Количество прямых, проходящих через одну точку.
8. Поверхность, составленная

из четырех треугольников.
9. Теорема, более полно характеризующая случаи взаимного расположения фигур в пространстве.
7. Количество прямых, проходящих через одну точку. 8. Поверхность, составленная из четырех треугольников. 9. Теорема, более

Слайд 71.параллелные
2. 4 способа

3.одна
4.скрещивающиеся
5.плоскость, прямая, точка
6.стереометрия
7.много
8.тетраэдр
9.признак

1.параллелные2. 4 способа 3.одна4.скрещивающиеся5.плоскость, прямая, точка6.стереометрия7.много8.тетраэдр9.признак

Слайд 8 1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра?
а) 3,4

б) 4,5 в) 4 г) 3.
2. Какое число сторон может иметь сечение параллелепипеда?
а) 3,4 б) 4,5,6 в)5,6 г) 3,4,5,6.
3. Используя признак параллельности плоскостей в кубе, укажите число пар параллельных плоскостей.
а) 3 б) 2 в) 1 г) 4.

1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра? а) 3,4    б) 4,5  в)

Слайд 9 4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат в

одной плоскости и имеют одну общую точку?
а) пересекаются б) параллельны
в) скрещиваются г) совпадают.
5. Сколько пар ребер, лежащих на скрещивающихся прямых, имеет тетраэдр?
а) 0 б) 1 в) 3 г) 2
4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат в одной плоскости и имеют одну общую

Слайд 106. Чему равен угол между параллельными прямыми?
а) 00

б) 900 в) 450 г) 1800
7. Как называется плоскость, по обе стороны от которой имеются точки тетраэдра (параллелепипеда?)
а) α б) сечение в) β г) не знаю
8.Количество прямых, проходящих через две точки?
а) 2 б) много в) 1 г) 0.
6. Чему равен  угол между параллельными прямыми? а) 00    б) 900 в) 450

Слайд 119.Угол между пересекающимися прямыми?
а) меньший б) 00 в) больший

г)развернутый.
10.Что является пересечением секущей плоскости и граней многогранника?
а) точки б) отрезки в) прямые г) лучи.
9.Угол между пересекающимися прямыми?а) меньший  б) 00  в) больший г)развернутый.10.Что является пересечением секущей плоскости и

Слайд 13 Тест

№2

Задача №1. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. а)Докажите, что прямая CD пересекает плоскость α в некоторой точке Е. б)Найдите отрезок ВЕ.

Тест №2Задача №1. Параллельные прямые АС и

Слайд 14Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC отмечены

точки M,N и Р так, что DM:МА=DN:NB=DP:PC. Докажите, что плоскости MNP и АВС параллельны. Найдите площадь треугольника MNP, если площадь треугольника АВС равна 10 см2 и DM:МА=2:1.
Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC отмечены точки M,N и Р так, что

Слайд 15Домашнее задание:
1) вопросы к гл.I стр.31
2) задачи №104, №106.

Домашнее задание: 1) вопросы к гл.I стр.312) задачи №104, №106.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть