Презентация, доклад на тему Урок - проект по теме Статистическое исследование

Содержание

ЗАДАЧИ:1.Изучить историю возникновения, методы статистики, основные статистические характеристики.2.познакомиться с наглядным представлением статистической информаций.3.Провести сбор и обработку статистических данных, используя метод анкетирования.4.Выяснить с помощью статистических методов отношение учащихся к школьным предметам.Цель работы:Обоснование роли статистических методов для изучения

Слайд 1
Статистические методы исследования отношения обучающихся
9 класса
к школьным предметам.

Статистические методы исследования отношения обучающихся9 класса к школьным предметам.

Слайд 2ЗАДАЧИ:
1.Изучить историю возникновения, методы статистики, основные статистические характеристики.
2.познакомиться с наглядным представлением

статистической информаций.
3.Провести сбор и обработку статистических данных, используя метод анкетирования.
4.Выяснить с помощью статистических методов отношение учащихся к школьным предметам.

Цель работы:

Обоснование роли статистических методов для изучения отношения к школьным предметам.

ЗАДАЧИ:1.Изучить историю возникновения, методы статистики, основные статистические характеристики.2.познакомиться с наглядным представлением статистической информаций.3.Провести сбор и обработку статистических

Слайд 3Основные статистические
характеристики
1. Что называется средним арифметическим ряда чисел?
Средним арифметическим ряда

чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество.

2. Что называется модой ряда чисел?

Модой называют число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто.

Основные статистические характеристики1. Что называется средним арифметическим ряда чисел?Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы

Слайд 4Основные статистические
характеристики
3. Что называется размахом ряда чисел?
Размах – это разность

между наибольшим и наименьшим значениями ряда данных.

4. Что называется медианой ряда чисел?

Медианой ряда, состоящего из нечетного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить.

Основные статистические характеристики3. Что называется размахом ряда чисел?Размах – это разность между наибольшим и наименьшим значениями ряда

Слайд 5Основные статистические
характеристики
3. Что называется размахом ряда чисел?
Размах – это разность

между наибольшим и наименьшим значениями ряда данных.

4. Что называется медианой ряда чисел?

Медианой ряда, состоящего из нечетного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить среднее арифметическое двух стоящих посередине чисел этого ряда..

Основные статистические характеристики3. Что называется размахом ряда чисел?Размах – это разность между наибольшим и наименьшим значениями ряда

Слайд 6Исследование №1
В ходе данного исследования проведено анкетирование учащихся 9 класса и

проведен анализ отношения обучающихся к школьным предметам.
Исследование №1В ходе данного исследования проведено анкетирование учащихся 9 класса и проведен анализ отношения обучающихся к школьным

Слайд 8Изучаю с интересом.

Изучаю с интересом.

Слайд 9Какой школьный предмет
лёгок в изучении?

Какой школьный предмет лёгок в изучении?

Слайд 10Какой предмет
труднее всего даётся в изучении?

Какой предмет труднее всего даётся в изучении?

Слайд 11Какие предметы тебе необходимы
для дальнейшего получения профессии?

Какие предметы тебе необходимы для дальнейшего получения профессии?

Слайд 12Исследование Исследование №2 Необходимость в изучении предметов математического цикла
1. Нравятся

ли нам предметы физико-математического цикла?

Исследование            Исследование №2 Необходимость в изучении

Слайд 133. Нужна ли нам помощь при выполнении домашних заданий по предметам

физико-математического цикла.



да

нет

3. Нужна ли нам помощь при выполнении домашних заданий по предметам физико-математического цикла. данет

Слайд 144. Как мы оцениваем знания по математике?


4. Как мы оцениваем знания по математике?

Слайд 155. Что является на наш взгляд причиной неуспехов или неудач, если

они случаются при обучении математике?



5. Что является на наш взгляд причиной неуспехов или неудач, если они случаются при обучении математике?

Слайд 166. Хотите ли вы улучшить свои результаты по предметам математического цикла?



6. Хотите ли вы улучшить свои результаты по предметам математического цикла?

Слайд 17Анкетирование учащихся, сравнение результатов, показали:
у учащихся 9 класса уровень мотивации к

изучению большинства предметов высокий;
у каждого есть предметы, которые он считает наиболее легким или наоборот трудными;
учащиеся класса еще не имеют четкой ориентации в определении значимых предметов;
большинство учащихся нашего класса положительно относятся к предметам математического цикла;
статистические данные могут оказать методическую помощь учителю математики и классному руководителю.

Выводы и заключение:

Анкетирование учащихся, сравнение результатов, показали: у учащихся 9 класса уровень мотивации к изучению большинства предметов высокий; у

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть