Презентация, доклад на тему Урок + презентация по математике для 7 класса по теме Система линейных уравнений. Методы решения

Цели урока: совместно с учащимися разработать способы решения систем линейных уравнений;организовать совместную деятельность, создающую условия для формирования мышления, характерного для математической деятельности;воспитание чувства дружбы, взаимовыручки, умения работать в команде и ответственности за результаты совместной работы.

Слайд 1 Системы линейных уравнений

Автор : учитель

математики З.Р. Сафина
Системы    линейных    уравненийАвтор : учитель математики  З.Р.

Слайд 2Цели урока:
совместно с учащимися разработать способы решения систем линейных уравнений;
организовать

совместную деятельность, создающую условия для формирования мышления, характерного для математической деятельности;
воспитание чувства дружбы, взаимовыручки, умения работать в команде и ответственности за результаты совместной работы.
Задачи урока:
Обучающие:
формирование навыков составления математической модели по тексту задачи, навыков решения линейных уравнений и систем линейных уравнений различными методами;
Способствовать развитию общеучебных умений и навыков.
Коррекционно - развивающие:
Развивать креативное мышление;
Развивать умение ясно и точно излагать свои мысли.
Воспитательные:
Побуждать учеников к самоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Цели урока: совместно с учащимися разработать способы решения систем линейных уравнений;организовать совместную деятельность, создающую условия для формирования

Слайд 3«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему,гораздо

важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему,гораздо важнее. Политика существует только для данного

Слайд 4СПОСОБЫ РЕШЕНИЙ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
Системы линейных уравнений
Графический
способ
Способ
подстановки
Способ
сложения

СПОСОБЫ РЕШЕНИЙ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙСистемы линейных уравненийГрафическийспособСпособ подстановкиСпособ сложения

Слайд 5Решить систему уравнений графическим методом:



Подсказка:
Выразим переменную у через х

в каждом уравнении
Построим графики всех получившихся линейных функций
Найдем координаты точек пересечения

у+х=5
3х+у=7

Решить систему уравнений  графическим методом: Подсказка:Выразим переменную у через х в каждом уравненииПостроим графики всех получившихся

Слайд 6Решить систему уравнений методом подстановки:



Подсказка:
Выразим одну из переменных.
Подставим получившееся

выражение в другое уравнение.
Решим получившееся уравнение с одной переменной.
Найдем другую переменную.

у+х=5
3х+у=7

Решить систему уравнений  методом подстановки: Подсказка:Выразим одну из переменных.Подставим получившееся выражение в другое уравнение.Решим получившееся уравнение

Слайд 7Решить систему уравнений методом сложения:



Подсказка:
Сложим левую часть первого уравнения

с левой частью второго уравнения, а правую с правой.
Решим получившееся уравнение с одной переменной.
Найдем вторую переменную подставив числовое значение первой в любое уравнение

у+х=5
3х+у=7

Решить систему уравнений  методом сложения: Подсказка:Сложим левую часть первого уравнения с левой частью второго уравнения, а

Слайд 8Вывод:
Итак, одну и ту же систему можно решить разными

способами.
Какой из них вам показался более удобным?
В чем недостаток каждого метода?

Вывод:  Итак, одну и ту же систему можно решить разными способами.  Какой из них вам

Слайд 9Недостатки различных способов решения систем линейных уравнений:


• Графический способ- ответ приблизительный, зависит

от качества зрения и от приборов.
• Способ сложения- не всегда легко подобрать числа на которые надо домножать уравнения, коэффициенты при переменных могут быть и дробями.
• Способ подстановки- не всегда легко выразить одну переменную через другую.

Недостатки различных способов решения систем линейных уравнений:•	Графический способ- ответ приблизительный, зависит от качества зрения и от приборов.•	Способ

Слайд 10Решить задачу:
Миша купил 2 чупа-чупса и 1 жевачку и заплатил 5

руб. Если бы он купил 8 чупа-чупсов, то на 12 руб заплатил больше чем при покупке 4 жевачек. Сколько стоит 1 чупа-чупс и 1 жевачка.


8х-4у=12
2х+у=5

Решить задачу:Миша купил 2 чупа-чупса и 1 жевачку и заплатил 5 руб. Если бы он купил 8

Слайд 11Дружба- это чудо! Дружба- это сила!


Дружба- это чудо!    Дружба- это сила!

Слайд 12ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Решить:
№14.16,№14.20,
№14.31

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕРешить:№14.16,№14.20,№14.31

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть