Презентация, доклад на тему Урок по теме Решение рациональных уравнений 8 класс

ПРИ КАКОМ ЗНАЧЕНИИ ПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ ДАННОЙ ДРОБИ РАВНО 0?1. При х=22. При а=-13.При у=-44.При в=1/3

Слайд 1


КАКОЕ ЧИСЛО ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ УРАВНЕНИЯ
1.

а) у=1 б) у=-5

в) у=2,5 г) у=4



2.

а) а=-0,5 б) а=-3 в) а=3 г) а=0

3.

а) х=0 б) х=4 в) х=2 г) х=-4


КАКОЕ ЧИСЛО ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ УРАВНЕНИЯ1.а) у=1   б) у=-5  в) у=2,5   г) у=4

Слайд 2ПРИ КАКОМ ЗНАЧЕНИИ ПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ ДАННОЙ ДРОБИ РАВНО 0?
1.




При х=2

2.


При а=-1

3.


При у=-4

4.


При в=1/3

ПРИ КАКОМ ЗНАЧЕНИИ ПЕРЕМЕННОЙ ЗНАЧЕНИЕ ДАННОЙ ДРОБИ РАВНО 0?1.

Слайд 3ПРИ КАКОМ ЗНАЧЕНИИ ПЕРЕМЕННОЙ ДАННАЯ ДРОБЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
1.

При х=0
2.

При х=5
3.

При

у=2

4.


При а=4

ПРИ КАКОМ ЗНАЧЕНИИ ПЕРЕМЕННОЙ ДАННАЯ ДРОБЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?1. При х=02.При х=53.При у=24.При а=4

Слайд 4НАЙДИТЕ Н.О.З. И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МНОЖИТЕЛИ ДЛЯ ДАННЫХ ДРОБЕЙ
1.

и



Н.О.З.








m

3

2. и




Н.О.З. (х+у)(х-у)

х-у

х+у

3. и



Н.О.З. с(с+3)

с

1

НАЙДИТЕ Н.О.З. И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МНОЖИТЕЛИ ДЛЯ ДАННЫХ ДРОБЕЙ1.       иН.О.З. m32.

Слайд 5РЕШЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

РЕШЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ

Слайд 6ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Отработать навыки решения рациональных уравнений
Повторить способы решения уравнений
Совершенствовать вычислительные

навыки
Сформулировать алгоритм
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Отработать навыки решения рациональных уравненийПовторить способы решения уравненийСовершенствовать вычислительные навыкиСформулировать алгоритм

Слайд 7РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ
1.
2.
3.
4.




РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ1. 2. 3. 4.

Слайд 8АЛГОРИТМ
Вообще при решении дробных уравнений целесообразно поступать следующим образом:
1. Найти общий

знаменатель дробей, входящих в уравнение

2. Привести дроби к общему знаменателю, привести к виду ,
Где Р(х) и Q(х) – многочлены

4. Решить получившееся уравнение

5. Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель

3. Перейти к системе


Р(х)=0

Q(х)≠0



АЛГОРИТМВообще при решении дробных уравнений целесообразно поступать следующим образом:1. Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение2. Привести

Слайд 91 группа
2 группа
3 группа


















1 группа2 группа3 группа

Слайд 10ОТВЕТЫ
1 группа
2 группа
3 группа
-12 -3

-8

12 12 3

-2 -25 1

У

Р

А

В

Н

Н

И

Е

Е

Расположите ответы всех уравнений в порядке возрастания и получите код

УРАВНЕНИЕ

ОТВЕТЫ1 группа2 группа3 группа-12    -3    -812    12

Слайд 11АЛГОРИТМ
Вообще при решении дробных уравнений целесообразно поступать следующим образом:
1. Найти общий

знаменатель дробей, входящих в уравнение

2. Привести дроби к общему знаменателю, привести к виду ,
Где Р(х) и Q(х) – многочлены

4. Решить получившееся уравнение

5. Исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель

3. Перейти к системе


Р(х)=0

Q(х)≠0



АЛГОРИТМВообще при решении дробных уравнений целесообразно поступать следующим образом:1. Найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение2. Привести

Слайд 12ИТОГИ УРОКА
Сегодня я узнал (а) ……………………………………..
Мне было трудно ………………………………………….
Я научился (лась)

………………………………………..
Мне было не понятно……………………………………
Я не смог (ла) понять…………………………………..
ИТОГИ УРОКАСегодня я узнал (а) ……………………………………..Мне было трудно ………………………………………….Я научился (лась) ………………………………………..Мне было не понятно……………………………………Я не смог

Слайд 13ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!!! ДО СВИДАНИЯ!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!!!   ДО СВИДАНИЯ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть