Презентация, доклад на тему Урок по теме Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Формула равномерного движения

Цель урока:Отработать понятие прямо пропорциональных и обрато пропорциональных величин на основе формулы равномерного движенияОбеспечить на этой основе дальнейшее развитие вычислительных навыков и умение решать задачиЗакрепить представление о прямой и обратной пропорциональностях величинЗадачи:Закрепить знания и умения по

Слайд 1Урок по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Формула равномерного

движения»


Абдулина И.Ю.,МБОУ СОШ № 76
Алексеева Т.Ю. ,МБОУ гимназия №92
Алиева Е.П., МАОУ СОШ № 75
Изибаирова А.А.,МБОУ СОШ № 32
Тукова Г.Н., МБОУ гимназия №92

Урок по теме «Прямая и обратная  пропорциональные зависимости. Формула равномерного движения»  Абдулина И.Ю.,МБОУ СОШ №

Слайд 2
Цель урока:

Отработать понятие прямо пропорциональных и обрато пропорциональных величин на основе

формулы равномерного движения
Обеспечить на этой основе дальнейшее развитие вычислительных навыков и умение решать задачи
Закрепить представление о прямой и обратной пропорциональностях величин

Задачи:

Закрепить знания и умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости
Отработать применение формулы равномерного движения
Развитие умений применять результаты, методы решения задач в смежных дисциплинах




Цель урока:Отработать понятие прямо пропорциональных и обрато пропорциональных величин на основе формулы равномерного движенияОбеспечить на этой основе

Слайд 7«2»
1 вариант: Укажите прямо пропорциональную зависимость, связывающую скорость, время и

расстояние. Запишите в виде формулы.
2 вариант: Укажите обратно пропорциональную зависимость, связывающую скорость, время и расстояние. Запишите в виде формулы.
«2» 1 вариант: Укажите прямо пропорциональную зависимость, связывающую скорость, время и расстояние. Запишите в виде формулы. 2

Слайд 8Ответ:
1 вариант: 162 км, 8ч.,
130 км/ч.
S=Vt

2 вариант: 207 км,
140 км/ч,

4ч.
V=S/t
Ответ: 1 вариант: 162 км, 8ч.,130 км/ч.S=Vt2 вариант: 207 км,140 км/ч, 4ч.V=S/t

Слайд 9Получи оценку.
4 правильных ответа – «5»

3 правильных ответа – «4»

2 правильных

ответа – «3»

Молодцы.

Получи оценку.4 правильных ответа – «5»3 правильных ответа – «4»2 правильных ответа – «3»

Слайд 11задачи
2)Пешеход затратил на путь 2ч., двигаясь со скоростью 6 км/ч
Сколько времени

затратит он на тот же путь со скоростью 4 км/ч?

3)Скорость голубя 90 км/ч, ласточки- 150 км/ч. Какую часть пути ласточки пролетит голубь за тоже время полета?

задачи2)Пешеход затратил на путь 2ч., двигаясь со скоростью 6 км/чСколько времени затратит он на тот же путь

Слайд 12задачи
4)Скорость самолета 200 км/ч. Время полета от Якутска до Сочи 6

часов. На каком расстоянии находится Сочи с Якутска

5)Последним соревнованием на олимпиаде был командный марафон на 50 км. Где наши спортсмены заняли все призовые места. Средняя скорость лыжника 25 км/чю Через какое время завершил соревнование лыжник?

задачи4)Скорость самолета 200 км/ч. Время полета от Якутска до Сочи 6 часов. На каком расстоянии находится Сочи

Слайд 13задача 6
Болельщик на путь от олимпийского стадиона «Фишт» горнолыжного центра «Роза

хутор» потратил 30 минут. Его скорость равна 1.6 км/мин. Какое расстояние между стадионами?
задача 6Болельщик на путь от олимпийского стадиона «Фишт» горнолыжного центра «Роза хутор» потратил 30 минут. Его скорость

Слайд 14Домашнее задание

Составить задачи по теме «Прямая и обратная пропорциональность величин» с

применением формулы равномерного движения
Домашнее заданиеСоставить задачи по теме «Прямая и обратная пропорциональность величин» с применением формулы равномерного движения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть