Презентация, доклад на тему Урок по теме применение интеграла

Мотивация к деятельности: ЭПИГРАФ

Слайд 1 УРОк математики в 11 классе по теме: «Применение интеграла»
.

УРОк  математики в 11 классе  по теме: «Применение интеграла».

Слайд 2Мотивация к деятельности: ЭПИГРАФ

Мотивация к деятельности: ЭПИГРАФ

Слайд 3И
Н
Т
Е
Г
Р
А
Л
,,
,
И = Е
У = А
,

ИНТЕГРАЛ,,,И = ЕУ = А,

Слайд 4Актуализация и пробное учебное действие

Работа в парах с таблицей на знание

формул интегрирования
(приложение №1)
Актуализация и пробное учебное действиеРабота в парах с таблицей на знание формул интегрирования(приложение №1)

Слайд 5Постановка учебной задачи, формулировка темы урока
Учащимися 11 «б» класса Перед зданием школы

было решено разбить клумбу. Но по задумке авторов по форме клумба не должна быть круглой, квадратной или прямоугольной. Она должна содержать в себе прямые и кривые линии. Решили, что она будет плоской фигурой, ограниченной линиями
Y = 1/X + 2; X = 4; Y = 6.
Необходимо ещё подсчитать сколько денег можно получить за вскапывание этой клумбы, если за каждый м2выплачивается 50 руб.?

Постановка учебной задачи, формулировка темы урокаУчащимися 11 «б» класса Перед зданием школы было решено разбить клумбу. Но

Слайд 6Выявление проблемы и причины затруднений
Решение задачи.
Постановка вопроса, выводящего обучающихся на задачу

в8 открытого банка егэ по математике. Обсуждение решения данной задачи.
Выявление проблемы и причины затруднений Решение задачи.Постановка вопроса, выводящего обучающихся на задачу в8 открытого банка егэ по

Слайд 7Первичное закрепление
Работа в парах по решению аналогичных задач (приложение 2)
Постановка вопроса

о применении интеграла в других областях (с выходом на дом. задание)
Первичное закреплениеРабота в парах по решению аналогичных задач (приложение 2)Постановка вопроса о применении интеграла в других областях

Слайд 8физкультминутка
Представьте, что вы – красивый и стройный знак интеграла.
Потянитесь руками

к вашему верхнему пределу интегрирования, вдох.
Плавно, через стороны, опускаем руки вниз и тянемся к нижнему пределу интегрирования, выдох.
А теперь показываем, как широко понятие интеграла, руки в стороны, вдох. Исходное положение, выдох. Движения повторяем.
физкультминуткаПредставьте, что вы – красивый и стройный знак интеграла. Потянитесь руками к вашему верхнему пределу интегрирования, вдох.

Слайд 9Самостоятельная разноуровневая работа с выборочной проверкой
(Приложение 3)

Самостоятельная разноуровневая работа с выборочной проверкой(Приложение 3)

Слайд 10Рефлексия деятельности
Отвечают на вопросы: -какую цель урока ставили?

- Удалось ли достичь поставленной цели?
- каким способом?
- какие получили результаты?
- где можно применить полученные знания ?
Дифференцированное домашнее задание
Составить синквейн
Работа в группах над проектом «разнообразие задач из различных областей на применение интеграла»
Рефлексия деятельностиОтвечают на вопросы: -какую цель урока ставили?

Слайд 11Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть