Презентация, доклад на тему Урок по математике в 9 классе Подготовка к ОГЭ

Содержание

Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений - самый благородный, Путь подражания - самый легкий, Путь опыта - самый горький.

Слайд 1Учитель математики МОУ-Лицея №2 г. Саратова
Климочкина Галина Николаевна

Подготовка к ОГЭ

2017
9 класс
Учитель математики МОУ-Лицея №2 г. Саратова Климочкина Галина НиколаевнаПодготовка к ОГЭ 2017 9 класс

Слайд 2
Три пути ведут к знаниям:
Путь размышлений - самый благородный,


Путь подражания - самый легкий,
Путь опыта - самый горький.
Конфуций
Три пути ведут к знаниям: Путь размышлений - самый благородный,     Путь подражания

Слайд 3Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если угол равен 450, то
вертикальный

с ним угол равен 450.

Любые две прямые имеют ровно
одну общую точку.

Через любые три точки проходит ровно
одна прямая.

Если вписанный угол равен 30 градусов, то дуга
окружности, на которую опирается этот угол,
равна 60 градусов.

Верно.

Неверно!

Неверно!

1.

Устно.

Модуль «Геометрия»

Задание 13

Верно.

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450. Любые

Слайд 4Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если в четырехугольнике две
противоположные стороны

равны,
то этот четырехугольник — параллелограмм.

Если угол равен 600, то смежный
с ним угол равен 1200.

Если при пересечении двух прямых секущей
внутренние односторонние углы равны
600 и 1100, то эти две прямые параллельны.

Каждая сторона треугольника меньше
разности двух других сторон.

Верно.

Неверно!

Неверно!

2.



Модуль «Геометрия»

Задание 13

Неверно!

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.Если угол

Слайд 5«Найди ошибку!»
х ≥ 7  - 3 k ≤ 3,9
///////////////////●

k ≤ - 1,3
7 ////////////////////●
х Є ( - ∞; 7 ] -1,3
Ответ: ( - ∞; 7 ] k Є ( - ∞; -1,3 )
Ответ: ( - ∞; -1,3)


Модуль «Алгебра»


Ответ:


«Найди ошибку!»х ≥ 7 						 - 3 k ≤ 3,9///////////////////●

Слайд 6«Найди ошибку!»
Основания равнобедренной трапеции равны 15 и 25, а

её боковые стороны равны 13. Найдите площадь трапеции.
Решение. 1)
2)

Ответ: 144.

Модуль «Геометрия»



«Найди ошибку!»  Основания равнобедренной трапеции равны 15 и 25, а её боковые стороны равны 13. Найдите

Слайд 7«Найди ошибку!»
Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t,

°C) в шкалу Фаренгейта (t, °F), пользуются формулой F = 1,8C + 32, где C — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует 244° по шкале Фаренгейта?
Ответ округлите до десятых.
Решение. F = 244∙1,8 +32 = 439,2 + 32 = 471,2.

Ответ: 471,2.

Модуль «Реальная математика»

«Найди ошибку!»  Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t, °C) в шкалу Фаренгейта (t, °F),

Слайд 8На диаграмме показано распределение питательных веществ в твороге.
Определите по диаграмме,

в каких пределах находится содержание жиров.

К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.





- углеводы

- жиры

- белки

- прочее

5 – 15%

15 – 25%

25 – 35%

35 – 45%


Модуль «Реальная математика»

Верно

Задание 18

На диаграмме показано распределение питательных веществ в твороге. Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров.

Слайд 9Модуль «Алгебра»


Найдите значение выражения:
1)
2)
3)
Задание 1

Модуль «Алгебра»Найдите значение выражения:1)  2) 3)Задание 1

Слайд 10

1)  

Ответ: 31,6.
2)
Ответ: 79,2.
3)
Ответ: 0,44.

1)  Ответ: 31,6.2)Ответ: 79,2.3)Ответ: 0,44.

Слайд 11 Модуль «Алгебра»


Решите неравенство
7+2(х-4)≥х+4.

Ответ:

[-3;+∞)


Задание 11

Решите неравенство
20-3(х-5)<19-7х.



°


Ответ: (- ∞;-4)

Модуль «Алгебра» Решите неравенство 7+2(х-4)≥х+4.Ответ: [-3;+∞) Задание 11Решите неравенство20-3(х-5)

Слайд 12Модуль «Геометрия»
1) Найдите тангенс угла  А   треугольника, изображённого на рисунке.


2) Найдите тангенс угла С треугольника ABC , изображённого на рисунке.

Задание 12

3) Найдите тангенс угла  ВАС   треугольника, изображённого на рисунке.

Модуль «Геометрия»1) Найдите тангенс угла  А   треугольника, изображённого на рисунке. 2) Найдите тангенс угла С треугольника ABC , изображённого на

Слайд 13Модуль «Реальная математика»




Ответ: 0,88.
Задание 19
На экзамене 25

билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
Модуль «Реальная математика»    Ответ: 0,88.Задание 19На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из

Слайд 14Модуль «Алгебра»
Ответ: 214.

Задание 5
На рисунке изображены графики функций вида y =

kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
 
Графики
 

 
Коэффициенты
 

 
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

Модуль «Алгебра»Ответ: 214. Задание 5На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций

Слайд 15 Модуль «Геометрия»


Ответ: 70


 

 

 


 

 




°

Задание 11

Модуль «Геометрия»  Ответ: 70     °Задание 11

Слайд 16



Один из углов параллелограмма на 46° больше другого. Найти больший из

них.

А













Модуль «Геометрия»

Задание 9

Ответ: 134.

В

С

D

Один из углов параллелограмма на 46° больше другого. Найти больший из них.А   Модуль «Геометрия» Задание

Слайд 17Модуль «Геометрия»
Ответ: 13,5.

АВ=3CH.
Найти площадь треугольника АВС


В
С
А

3

H



Задание 11

Модуль «Геометрия» Ответ: 13,5.АВ=3CH.Найти площадь треугольника АВСВ С А 3 H Задание 11

Слайд 18Модуль «Геометрия»
Ответ: 42.

Диагонали ромба равны 12 и 7.
Найти площадь ромба.





В


А

D

С

Задание 11

Модуль «Геометрия» Ответ: 42.Диагонали ромба равны 12 и 7.Найти площадь ромба.В А D С Задание 11

Слайд 19Самостоятельная работа
1 вариант
1.

2. Найдите тангенс угла А треугольника ABC, изображён-
ного на рисунке.
3. Решите

неравенство
2 вариант
1. Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однознач-
ный номер?
2. Найдите тангенс угла B треугольника ABC, изображённого на рисунке.


3. Решите неравенство

Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность
того, что взятый наугад учеником билет имеет двузначный номер?

Самостоятельная работа1 вариант1. 2. Найдите тангенс угла А треугольника ABC, изображён-ного на рисунке.3. Решите неравенство

Слайд 20Модуль «Алгебра»
1) Упростите выражение 

, найдите его значение при  ;  . В ответ запишите полученное число.
2) Упростите выражение
и найдите его значение при   .
В ответ запишите полученное число.
 

Задание 7

1) Ответ: 1,5.

2) Ответ: 0,25.

Модуль «Алгебра»  1) Упростите выражение          , найдите его

Слайд 21Оцените вашу работу на уроке

Оцените вашу работу на уроке

Слайд 22Домашнее задание:

Тренировочный тест по подготовке
к ОГЭ

Домашнее задание:Тренировочный тест по подготовке к ОГЭ

Слайд 23Модуль «Реальная математика»
Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла, который

образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах.




?

Спицы в колесе располагаются по кругу,


сумма соседних углов в колесе равна 360⁰.

так как в колесе 18 спиц, то углов будет 18,


360⁰ : 18 = 20⁰.

Модуль «Реальная математика» Колесо имеет 18 спиц. Найдите величину угла, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте

Слайд 24Модуль «Геометрия»
1) Найдите тангенс угла  А   треугольника, изображённого на рисунке.


2) Найдите тангенс угла С треугольника ABC , изображённого на рисунке.

Ответ: 1,5.

Ответ: 0,75.

Ответ: 0,4.

Задание 12

3) Найдите тангенс угла  ВАС   треугольника, изображённого на рисунке.

Модуль «Геометрия»1) Найдите тангенс угла  А   треугольника, изображённого на рисунке. 2) Найдите тангенс угла С треугольника ABC , изображённого на

Слайд 25Решения и ответы
1.

2.

3.

1.

2.

3.
Ответ: 0,64.
1 вариант
Ответ: 0,4.
Ответ: 4.
2 вариант
Ответ: 0,88.
Ответ: 3,5.
Ответ: 2.

Решения и ответы1. 2.3.1.2.3.  Ответ: 0,64.1 вариантОтвет: 0,4.Ответ: 4.2 вариантОтвет: 0,88.Ответ: 3,5.Ответ: 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть