Презентация, доклад на тему Урок по математике Логарифмические уравнения

Тема урока: «Логарифмические уравнения».

Слайд 1Здравствуйте!– Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы

ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?(В. Солоухин)
Здравствуйте!– Что особого тем мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего

Слайд 2Тема урока: «Логарифмические уравнения».

Тема урока: «Логарифмические уравнения».

Слайд 3Цели урока:
Повторить определение логарифма
Повторить основные свойства логарифма
установить уровень знаний по теме

«логарифмические уравнения»
развивать логическое мышление, развивать память
развивать коммуникативную культуру
воспитывать у учащихся уверенность в своих силах
Воспитывать интерес к предмету «математика»

Цели урока:Повторить определение логарифмаПовторить основные свойства логарифмаустановить уровень знаний по теме «логарифмические уравнения»развивать логическое мышление, развивать памятьразвивать

Слайд 61. Устный счёт
Задание: составить имя учёного-математика:

1. Устный счётЗадание: составить имя учёного-математика:

Слайд 7Джон Не́пер (1550-1617)
  шотландский математик
Логарифм, каким мы знаем его сегодня, впервые был предложен именно

Непером, который, в ходе своих исследований, вывел новый, более простой путь сложных числовых расчётов. Открытие Непера было представлено публике в 1614 г. в его книге «Описание удивительной таблицы логарифмов.
Джон Не́пер (1550-1617)  шотландский математикЛогарифм, каким мы знаем его сегодня, впервые был предложен именно Непером, который, в ходе своих исследований,

Слайд 9Изобретение логарифмов не ограничилось созданием логарифмических таблиц и уже в 1623

году английским математиком Гантером была создана логарифмическая линейка. Она стала рабочим инструментом для многих поколений инженеров (до 70-х годов 20 века)
Изобретение логарифмов не ограничилось созданием логарифмических таблиц и уже в 1623 году английским математиком Гантером была создана

Слайд 11Ответ:

Ответ:

Слайд 123. Выполнить тест:

3. Выполнить тест:

Слайд 13Ответ:
В А С А В

Ответ: В А С А В

Слайд 164.Решить логарифмические уравнения:

4.Решить логарифмические уравнения:

Слайд 17
Ответ:
А В С В А

Ответ: А В С В А

Слайд 20Ответ:
{2;4}

Ответ:{2;4}

Слайд 21Составьте синквейн к слову «логарифм»

Составьте синквейн к слову «логарифм»

Слайд 22Рефлексия
Продолжите высказывание:
Сегодня я узнал…
На уроке я научился…
Мне было трудно…
Я смог…
Мне было

непонятно…
Меня удивило…
Я понял, что…
Я бы хотел узнать…
РефлексияПродолжите высказывание:Сегодня я узнал…На уроке я научился…Мне было трудно…Я смог…Мне было непонятно…Меня удивило…Я понял, что…Я бы хотел

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть