Презентация, доклад на тему Урок на тему задачи с системой уравнений

Устные упражнения:1) Сумма чисел равно 15, а произведение чисел равно 56. Найдите эти числа.2) Периметр прямоугольника равен 20 см, а площадь равно 200 квадратных см. Найдите длину и ширину прямоугольника?3)В клетке находится неизвестное число фазанов и

Слайд 1Урок подготовлен для повторения темы в 9 «Б» классе
"Решение задач

с помощью систем уравнений"


Урок подготовлен для повторения темы в 9 «Б» классе

Слайд 2Устные упражнения:
1) Сумма чисел равно 15, а произведение чисел равно 56.

Найдите эти числа.

2) Периметр прямоугольника равен 20 см, а площадь равно 200 квадратных см. Найдите длину и ширину прямоугольника?

3)В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Узнать число фазанов и кроликов.

№1


ОТВЕТ


ОТВЕТ


ОТВЕТ


Составьте систему уравнений с двумя переменными:

Устные упражнения:1) Сумма чисел равно 15, а произведение чисел равно 56. Найдите эти числа.2) Периметр прямоугольника равен

Слайд 3


№4
№5





1. На турбазе имеются палатки и домики; всего их

25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке 2 человека. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если на турбазе отдыхают 70 человек?
Решение:
Пусть у причала находилось х двухместных лодок и у трехместных, а всего их 6, т.е. х+у=6. Тогда во все двухместные лодки может поместиться 2х человек, а в трехместные - 3у человек. По условию задачи всего в эти лодки может поместиться 14 человек. Составим и решим систему уравнений:










Ответ: у причала было 4 двухместные и 2 трехместные лодки



Примеры решения задач

№4 №5 1. На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4

Слайд 6ПОПРОБУЙ РЕШИТЬ САМ! САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№6
Подсказка 1
Подсказка 2
Подсказка 3
ОТВЕТ

ПОПРОБУЙ РЕШИТЬ САМ!   САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА№6 Подсказка 1Подсказка 2Подсказка 3ОТВЕТ

Слайд 7ПОДСКАЗКА 1

ПОДСКАЗКА 1

Слайд 8ПОДСКАЗКА 2

ПОДСКАЗКА 2

Слайд 9Пусть х - это первое число,

у –второе число.
Составим первое уравнение:
х + у = 15.
Составим второе уравнение:
х *у = 56.
Получаем систему уравнений:
х + у = 15;
х* у = 56


№1


Пусть х - это первое число,       у –второе число. Составим первое

Слайд 10Пусть а - это длина прямоугольника,

в - ширина.
Составим первое уравнение:
2 (а+в) = 15.
Составим второе уравнение:
а * в = 200.
Получаем систему уравнений:
2 (а+в) = 15.
а * в = 200.


№2


Пусть а - это длина прямоугольника,         в - ширина.

Слайд 11№ 3
Пусть было х кроликов и у фазанов, всего

35. Составим первое уравнение:
х + у = 35.
У кроликов было 4х ног, а у фазанов 2у, всего 94. Составим второе уравнение:
4х + 2у = 94. Получаем систему уравнений:
х + у = 35;
4х + 2у = 94



№ 3  Пусть было х кроликов и у фазанов, всего 35. Составим первое уравнение:  х

Слайд 12ПОДСКАЗКА 3

ПОДСКАЗКА 3

Слайд 14ДО СВИДАНИЯ!

ДО СВИДАНИЯ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть