Презентация, доклад на тему Урок на тему Свойства степеней с натуральным показателем

Вариант 1а) 4; б) . 2.а) ; б) 1; в) . a) 10000; б) 25.

Слайд 1Свойства степени с натуральным показателем
Преподаватель: Зарипова И.И.

Свойства степени с натуральным показателемПреподаватель: Зарипова И.И.

Слайд 2
Вариант 1
а) 4; б) .


2.
а) ; б) 1;

в) .

a) 10000; б) 25.

.

Вариант 2
a) -4; б) .
2.
а) ; б) 1;

в) .

а) 10000; б) 6.

.

Вариант 1а) 4;   б)     . 2.а)    ; б)

Слайд 3Сравните с нулем значения выражений:



















Сравните с нулем значения выражений:

Слайд 4Укажите, равно ли значение выражения нулю, положительному или отрицательному числу (соедините

стрелками данные таблички):









НУЛЬ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ
ЧИСЛО

Укажите, равно ли значение выражения нулю, положительному или отрицательному числу (соедините стрелками данные таблички): НУЛЬПОЛОЖИТЕЛЬНОЕЧИСЛООТРИЦАТЕЛЬНОЕЧИСЛО

Слайд 5Вычислите наиболее рациональным способом:








Вычислите наиболее рациональным способом:

Слайд 6Упростите выражение:

Упростите выражение:

Слайд 7Впишите пропущенные выражения вида bn:
a)


б)


в)


Впишите пропущенные выражения вида bn:a)б)в)

Слайд 8Выполните действие:

Выполните действие:

Слайд 9Запишите буквы, соответствующие найденным ответам.
Найдите значение выражения 15-3·x3, если x=-2.
Вычислите: -30·25+4.
Решите

уравнение: 2x:25=29.

Назовите угловой коэффициент y функции y=-3x+4.
Назовите ординату точки С.






Найдите абсциссу точки пересечения графиков
y=4x-2 и y=3x+2.
Вычислите наиболее рациональным способом: -22·52.
Найдите значение выражения:





Квадрат числа 11.

и

н

с

т

о

к

у

ц

я

Запишите буквы, соответствующие найденным ответам. Найдите значение выражения 15-3·x3, если x=-2.Вычислите: -30·25+4.Решите уравнение: 2x:25=29.Назовите угловой коэффициент y

Слайд 10Ответы:
а) В. б) Б. в) Б.

г) В.
а), б), ж).
Б.
а) 64; б) 16; в) -16; г) -64.


Ответы:а) В.   б) Б.   в) Б.   г) В.

Слайд 11 1. Дайте характеристику каждому из графиков функций:
а) y=2;




б)

y=4x;
1. Дайте характеристику каждому из графиков функций:   а) y=2;

Слайд 12в) y=2x-1;







г) y=2x+2.

в) y=2x-1; г) y=2x+2.

Слайд 13

2. Принадлежит ли графику функции y=4x точка B(-2,8)?

Ответ: нет.
3. Найдите координаты точки пересечения графиков y=2x-1 и y=3x+2.
Ответ: x=-3, y=-7.



2. Принадлежит ли графику функции y=4x точка B(-2,8)?    Ответ: нет. 3. Найдите координаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть