Презентация, доклад на тему Урок №7 Правила раскрытия скобок

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала  Математика учит

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 7
18.09.18г.

Приветствую вас на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 718.09.18г.

Слайд 2
Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 

Математика
учит точности мысли, подчинению логике доказательства,
понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка.

Жак Адамар

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3
Стр.32, №44(2,3)

Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
Раскройте скобки:
2) а – (в

– ( с – d))=

= а – (в – с + d)=

= а – в + с – d


Стр.32, №44(2,3)Проверка Д.Р № 6 на 18.09.18Раскройте скобки:2) а – (в – ( с – d))= =

Слайд 4
Стр.32, №44(2,3)

Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
Раскройте скобки:
3) а – (

(в – с) – d)=

= а – (в – с – d)=

= а – в + с + d


Стр.32, №44(2,3)Проверка Д.Р № 6 на 18.09.18Раскройте скобки:3) а – ( (в – с) – d)= =

Слайд 5


Cтр.32, №45

Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
3a – ( a +

2b)=

=3a – a – 2b= 2a – 2b

2) 5x – ( 2y – 3x) =

=5x – 2y + 3x = 8x – 2y




Cтр.32, №45Проверка Д.Р № 6 на 18.09.183a – ( a + 2b)=    =3a –

Слайд 6

Cтр.32, №45

Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
3) 3m – ( 5m

– ( 2m – 1))=

= 3m – ( 5m – 2m + 1)=

= 3m – 5m + 2m – 1=

= 0·m – 1 = – 1



Cтр.32, №45Проверка Д.Р № 6 на 18.09.183) 3m – ( 5m – ( 2m – 1))= =

Слайд 7

Cтр.32, №45

Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
4) 4a + ( 2a

– ( 3a + 2))=

=4a + ( 2a – 3a – 2)=

=4a + 2a – 3a – 2= 3a – 2








Cтр.32, №45Проверка Д.Р № 6 на 18.09.184) 4a + ( 2a – ( 3a + 2))= =4a

Слайд 8
Cтр.34, №54
Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
2(a – b); 2)

2mn;

3) (n + т):(n – т)= ;

4) (а + в) (а – в).
Cтр.34, №54Проверка Д.Р № 6 на 18.09.182(a – b);  2) 2mn;3) (n + т):(n – т)=

Слайд 9
**Стр.27,№ 39
Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
Удвоенная сумма
чисел

3а и 7b: 2(3а + 7b).
Одна треть суммы чисел
(18а + 42b)

2(3а + 7b) =6a + 14b

(18а + 42b)=6a +14b


равны

**Стр.27,№ 39Проверка Д.Р № 6 на 18.09.18Удвоенная сумма  чисел 3а и 7b: 2(3а + 7b).

Слайд 10
**Стр.27,№ 39
Проверка Д.Р № 6
на 18.09.18
Число, противоположное
разности чисел 0,2у и

0,3х равно: – (0,2у – 0,3х)=
= –0,2у + 0,3х= 0,3х – 0,2у
одна десятая разности чисел
3х и 2у равна:
0,1(3х – 2у) = 0,3х – 0,2у
Требуемое доказано.


**Стр.27,№ 39Проверка Д.Р № 6 на 18.09.18Число, противоположноеразности чисел 0,2у и 0,3х равно:  – (0,2у –

Слайд 11 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 12

18.09.2018 КР. Правила раскрытия скобок. §5.

Слайд 13Цели урока:
Закрепить свойства арифметических действий
Выполнять упрощение алгебраических выражений.
Продолжить формировать культуру

устной и письменной математической речи.

Цели урока:Закрепить свойства арифметических действийВыполнять упрощение алгебраических выражений. Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Слайд 14Закрепление понятий
Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий  Назовите каждую из формул:

Слайд 15Закрепление понятий
Назовите каждую из формул:
Формула
площади прямоугольника

Закрепление понятий  Назовите каждую из формул:Формула площади прямоугольника

Слайд 16Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Назовите каждую из

формул:
Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольника  Назовите каждую из формул:

Слайд 17Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Назовите каждую из

формул:
Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапути  Назовите каждую из формул:

Слайд 18Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Формула
длины окружности через радиус

Назовите каждую из формул:
Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапутиФормуладлины окружности через радиус  Назовите каждую из формул:

Слайд 19Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Формула
длины окружности через радиус
Формула
площади круга

через радиус

Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапутиФормуладлины окружности через радиусФормулаплощади круга через радиус  Назовите каждую из

Слайд 20Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Формула
длины окружности через радиус
Формула
площади круга

через радиус

Формула
периметра треугольника

Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапутиФормуладлины окружности через радиусФормулаплощади круга через радиусФормулапериметра треугольника  Назовите каждую

Слайд 21Закрепление понятий
Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий  Назовите каждую из формул:

Слайд 22Закрепление понятий
Формула
площади квадрата
Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий Формула площади квадрата  Назовите каждую из формул:

Слайд 23Закрепление понятий
Формула
площади квадрата
Формула
периметра квадрата
Назовите каждую из

формул:
Закрепление понятий Формула площади квадратаФормула периметра квадрата  Назовите каждую из формул:

Слайд 24Закрепление понятий
Формула
площади квадрата
Формула
периметра квадрата
Формула
чётного числа
Назовите каждую

из формул:
Закрепление понятий Формула площади квадратаФормула периметра квадратаФормулачётного числа  Назовите каждую из формул:

Слайд 25Закрепление понятий
Формула
площади квадрата
Формула
периметра квадрата
Формула
чётного числа
Формула
длины окружности через диаметр

Назовите каждую из формул:
Закрепление понятий Формула площади квадратаФормула периметра квадратаФормулачётного числаФормуладлины окружности через диаметр  Назовите каждую из формул:

Слайд 26Закрепление понятий
Формула
площади квадрата
Формула
периметра квадрата
Формула
чётного числа
Формула
длины окружности через диаметр
Формула
нечётного

числа

Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий Формула площади квадратаФормула периметра квадратаФормулачётного числаФормуладлины окружности через диаметрФормуланечётного числа  Назовите каждую из формул:

Слайд 27Закрепление понятий
Формула
площади квадрата
Формула
периметра квадрата
Формула
чётного числа
Формула
длины окружности через диаметр
Формула
нечётного

числа

Формула
нечётного числа

Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий Формула площади квадратаФормула периметра квадратаФормулачётного числаФормуладлины окружности через диаметрФормуланечётного числаФормуланечётного числа  Назовите каждую из

Слайд 28 Назовите свойства действий
4. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

Назовите свойства действий4. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а

Слайд 29 Назовите свойства действий
4. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

Назовите свойства действий4. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения

Слайд 30 Назовите свойства действий
4. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

Назовите свойства действий4. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 31 Назовите свойства действий
4. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

сочетательное свойство сложения

Назовите свойства действий4. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 32 Назовите свойства действий
4. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

сочетательное свойство сложения

сочетательное свойство умножения

Назовите свойства действий4. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 33 Назовите свойства действий
4. (ав)с=а(вс)
3. (а+в)+с=а+(в+с)
2. ав=ва
5. а(в+с)=ав+ас


1. а+в=в+а

переместительное свойство сложения

переместительное свойство умножения

сочетательное свойство сложения

сочетательное свойство умножения

распределительное свойство умножения относительно сложения

Назовите свойства действий4. (ав)с=а(вс) 3. (а+в)+с=а+(в+с) 2. ав=ва 5. а(в+с)=ав+ас 1. а+в=в+а переместительное свойство сложения переместительное

Слайд 34Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
а+2в+ т – с =

Какие слагаемые

попадут в скобки?
Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)а+2в+ т – с =   Какие слагаемые попадут в скобки?

Слайд 35Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
а+2в+ т – с =

Какой знак

нужно поставить перед скобками?
Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)а+2в+ т – с =   Какой знак нужно поставить перед скобками?

Слайд 36Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
а+2в + т – с =

Следует

ли сменить знаки слагаемых, заключенных в скобки?
Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)а+2в + т – с =   Следует ли сменить знаки слагаемых, заключенных в

Слайд 37Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
а+2в + т – с =
Так как перед

скобками будет знак «+», то знаки слагаемых, заключенных в скобки не меняются.
Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)а+2в + т – с = Так как перед скобками будет знак «+», то знаки

Слайд 38Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
а+2в+ т – с =

=а+2в+ (

… )
Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)а+2в+ т – с =   =а+2в+ (  …  )

Слайд 39Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
а+2в+ т – с =

=а+2в+ (

т – с)
Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)а+2в+ т – с =   =а+2в+ ( т – с)

Слайд 40Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
3) а – т – 3с +4d=


Какие слагаемые попадут в скобки?

Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)3) а – т – 3с +4d=   Какие слагаемые попадут в скобки?

Слайд 41Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
3) а – т – 3с +4d =


Изменятся ли в скобках знаки этих слагаемых, если перед скобками будет поставлен знак «+»?

Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)3) а – т – 3с +4d =   Изменятся ли в скобках знаки

Слайд 42Закрепление материала
Стр.32, №46(1,3)
3) а – т – 3с +4d =

=а +

(– т – 3с +4d)


Закрепление материалаСтр.32, №46(1,3)3) а – т – 3с +4d ==а + (– т – 3с +4d)

Слайд 43Закрепление материала
Стр.32, №47(1,3)
1) 2а+3в+т – с =
Какие слагаемые попадут в скобки?

Закрепление материалаСтр.32, №47(1,3)1) 2а+3в+т – с =Какие слагаемые попадут в скобки?

Слайд 44Закрепление материала
Стр.32, №47(1,3)
1) 2а+3в +т – с =
Изменятся ли в скобках

знаки этих слагаемых, если перед скобками будет поставлен знак « – » ?
Закрепление материалаСтр.32, №47(1,3)1) 2а+3в +т – с =Изменятся ли в скобках знаки этих слагаемых, если перед скобками

Слайд 45Закрепление материала
Стр.32, №47(1,3)
1) 2а+3в +т – с =
Знаки этих слагаемых изменятся


на противоположные
Закрепление материалаСтр.32, №47(1,3)1) 2а+3в +т – с =Знаки этих слагаемых изменятся на противоположные

Слайд 46Закрепление материала
Стр.32, №47(1,3)
2а+3в +т – с =

=2а+3в – (–

т + с)
Закрепление материалаСтр.32, №47(1,3)2а+3в +т – с =  =2а+3в – (– т + с)

Слайд 47Закрепление материала
Стр.32, №47(1,3)
3) с – т – 2а² +3в² =


Какие слагаемые попадут в скобки?

Закрепление материалаСтр.32, №47(1,3)3) с – т – 2а² +3в² =  Какие слагаемые попадут в скобки?

Слайд 48Закрепление материала
Стр.32, №47(1,3)
3) с – т – 2а² +3в² =


Знаки этих слагаемых изменятся
на противоположные,
а у остальных чисел не изменятся

Закрепление материалаСтр.32, №47(1,3)3) с – т – 2а² +3в² =  Знаки этих слагаемых изменятся на противоположные,

Слайд 49Закрепление материала
Стр.32, №47(1,3)
3) с – т – 2а² +3в² =

=с –

( т + 2а² – 3в²)


Закрепление материалаСтр.32, №47(1,3)3) с – т – 2а² +3в² ==с – ( т + 2а² – 3в²)

Слайд 50Раскройте скобки устно:

Применение свойств арифметических действий
1) 5·(– ху)
2) 5·(–х+у)
3) 5·(х–у)
4)

– 5·(ху)

5) – 5·(х – у)

6) – 5·(–х – у)

Раскройте скобки устно:Применение свойств арифметических действий 1) 5·(– ху)2) 5·(–х+у)3) 5·(х–у)4) – 5·(ху)5) – 5·(х – у)6)

Слайд 51Закрепление материала
Стр.32, №48(1)
Упростить с комментированием:

Закрепление материалаСтр.32, №48(1)Упростить с комментированием:

Слайд 52Закрепление материала
Стр.32, №48(1)

Закрепление материалаСтр.32, №48(1)

Слайд 53Закрепление материала
Стр.32, №48(1)

Закрепление материалаСтр.32, №48(1)

Слайд 54Закрепление материала
Стр.32, №48(1)

Закрепление материалаСтр.32, №48(1)

Слайд 55Закрепление материала
Стр.32, №49(1)

Закрепление материалаСтр.32, №49(1)

Слайд 56Закрепление материала
Стр.32, №49(1)

Закрепление материалаСтр.32, №49(1)

Слайд 57Закрепление материала
Стр.32, №49(1)

Закрепление материалаСтр.32, №49(1)

Слайд 58Закрепление материала
Стр.32, №49(1)

Закрепление материалаСтр.32, №49(1)

Слайд 59Закрепление материала
Стр.32, №49(1)
Ответ: 1

Закрепление материалаСтр.32, №49(1)Ответ:      1

Слайд 60
Какие свойства удобно применять при упрощении выражений?
В какой последовательности следует

раскрывать скобки?

Итоги урока

Какие свойства удобно применять при упрощении выражений? В какой последовательности следует раскрывать скобки?Итоги урока

Слайд 61Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь Итоги урока

Слайд 62
Итоги урока


СР №3


Итоги урокаСР №3

Слайд 63
Д.Р № 7 на 19.09.18

Прорешать задания
КР. №1

Стр. 32, № 46(2,4),

47(2,4)
**Стр.34, №51(раскрыть скобки и упростить)

Д.Р № 7 на 19.09.18Прорешать задания КР. №1Стр. 32, № 46(2,4), 47(2,4)**Стр.34, №51(раскрыть скобки и упростить)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть