Презентация, доклад на тему Урок №20 Степень с натуральным показателем

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Всякая хорошо решённая

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 20
16.10.18г.

Приветствую вас  на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 2016.10.18г.

Слайд 2
Девиз урока









Успешного усвоения нового материала



Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение, а сосредоточенные размышления успокаивают сердце, делая его созвучным Вселенной.
Г. Гессе

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3
Проверка Д.Р №16
на 16.10.18

Проверка Д.Р №16 на 16.10.18

Слайд 4Решение задач
Стр.46,№133-134(1)
Дано:
Найти:
Решение:
Ответ:


Дано:

Найти:

Решение:

Ответ:

Решение задачСтр.46,№133-134(1)  Дано: Найти:   Решение: Ответ:   Дано: Найти:   Решение: Ответ:

Слайд 5Д.Р № 16 на 16.10.18

Стр.46, №135(2,4)

Д.Р № 16 на 16.10.18 Стр.46, №135(2,4)

Слайд 6





Стр.46,№136(2,4)
Д.Р № 16 на 16.10.18

Стр.46,№136(2,4)Д.Р № 16 на 16.10.18

Слайд 7


Стр.46, №137(2,4)
Д.Р № 16 на 16.10.18

Стр.46, №137(2,4)Д.Р № 16 на 16.10.18

Слайд 8Стр.46, №138(2,4)




16 раз
31 раз
13 раз
к раз
Д.Р № 16 на 16.10.18

Стр.46, №138(2,4)16 раз31 раз13 разк разД.Р № 16 на 16.10.18

Слайд 9Стр.69, №140(2,4)
Д.Р № 16 на 16.10.18

Стр.69, №140(2,4)Д.Р № 16 на 16.10.18

Слайд 10Стр.69, №141(2,4)
Д.Р № 16 на 16.10.18

Стр.69, №141(2,4)Д.Р № 16 на 16.10.18

Слайд 11

Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение «5» - ответы в основном верны и записано решение, но допущены логические или вычислительные ошибки «4» - ответы в основном верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» - ответы не верны, в решении допущены существенные ошибки «2» -домашняя работа отсутствует «1»

Слайд 12

16.10.2018 КР. Степень с натуральным показателем §9.
16.10.2018

Слайд 13Цели урока:
Закрепить понятие степени с натуральным показателем.
Учиться читать выражения, содержащие

степени, и находить их значения.
Ввести запись числа в стандартном виде.
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Закрепить понятие степени с натуральным показателем. Учиться читать выражения, содержащие степени, и находить их значения.Ввести запись

Слайд 14 1. Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1,

называется
… … одинаковых … , каждый из которых равен …

экспресс-опрос

1. Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1, называется… … одинаковых … , каждый

Слайд 15 1. Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1,

называется
произведение п одинаковых множителей, каждый из которых равен а .

Введение нового понятия
на информационном листе


п раз

1. Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1,  называетсяпроизведение п одинаковых множителей, каждый

Слайд 16 2. Степенью числа а с показателем 1, называется
… … …

.

Введение нового понятия
на информационном листе

2. Степенью числа а с показателем 1, называется… … … .  Введение нового понятияна информационном

Слайд 17 2. Степенью числа а с показателем 1, называется
само число а

.

Введение нового понятия
на информационном листе

2. Степенью числа а с показателем 1, называетсясамо число а .  Введение нового понятияна информационном

Слайд 18
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 19
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 20
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 21
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 22
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 23
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 24
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 25
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 26
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 27
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 28
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 29
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 30
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 31
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 32
Устная работа
Найдите:

Устная работа     Найдите:

Слайд 33Стр.69, №143(3,4)

Стр.69, №143(3,4)

Слайд 34Стр.69, №143(3,4)

Стр.69, №143(3,4)

Слайд 35Стр.69, №143(3,4)

Стр.69, №143(3,4)

Слайд 36Стр.69, №143(3,4)

Стр.69, №143(3,4)

Слайд 37Стр.69, №143(3,4)

Стр.69, №143(3,4)

Слайд 38Стр.69, №143(3,4)
Назовите результат примера 4

Стр.69, №143(3,4)Назовите результат примера 4

Слайд 39Стр.69, №143(3,4)

Стр.69, №143(3,4)

Слайд 40Стр.69, №143(3,4)

Стр.69, №143(3,4)

Слайд 41Стр.69, №143(3,4)
Объясните в чём отличие?

Стр.69, №143(3,4)Объясните в чём отличие?

Слайд 42Стр.69, №144(1)

Стр.69, №144(1)

Слайд 43Стр.69, №144(1)

Стр.69, №144(1)

Слайд 44Стр.69, №144(1)
Используя таблицу степеней, найдите:

Стр.69, №144(1)Используя таблицу степеней, найдите:

Слайд 45Стр.69, №144(1)
Используя таблицу степеней, найдите:

Стр.69, №144(1)Используя таблицу степеней, найдите:

Слайд 46Стр.69, №144(1)
Используя таблицу степеней, найдите:

Стр.69, №144(1)Используя таблицу степеней, найдите:

Слайд 47Стр.69, №145(1,3)
Каков порядок действий в выражении?

Стр.69, №145(1,3)Каков порядок действий в выражении?

Слайд 48Стр.69, №145(1,3)

Стр.69, №145(1,3)

Слайд 49Стр.69, №145(1,3)

Стр.69, №145(1,3)

Слайд 50Стр.69, №145(1,3)

Стр.69, №145(1,3)

Слайд 51Стр.69, №145(1,3)

Стр.69, №145(1,3)

Слайд 52 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых 13027030=

Слайд 53 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=10000000+…

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых 13027030=10000000+…

Слайд 54 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=10000000+3000000+


+

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых13027030=10000000+3000000++

Слайд 55 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=10000000+3000000+


+000000

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых13027030=10000000+3000000++000000

Слайд 56 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=10000000+3000000+


+000000+20000+

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых13027030=10000000+3000000++000000+20000+

Слайд 57 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=10000000+3000000+


+000000+20000+7000

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых13027030=10000000+3000000++000000+20000+7000

Слайд 58 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=10000000+3000000+


+000000+20000+7000+000+30

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых13027030=10000000+3000000++000000+20000+7000+000+30

Слайд 59 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
13027030=10000000+3000000+


+20000+7000+30

Задание 1 -

самостоятельно
Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых13027030=10000000+3000000++20000+7000+30Задание 1 - самостоятельно

Слайд 60 Стр.69,№147(3,1)
Записать число в виде суммы разрядных слагаемых
12743=10000+2000+700+40+3

Стр.69,№147(3,1) Записать число в виде суммы разрядных слагаемых12743=10000+2000+700+40+3

Слайд 61 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

1)

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа 1)

Слайд 62 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 63 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 64 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 65 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 66 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 67 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 68 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

3)



Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа3)

Слайд 69 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 70 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 71 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 72 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 73 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 74 Стр.69,№148(1,3)
Разбираем записи
справа

Стр.69,№148(1,3) Разбираем записи справа

Слайд 75 Стр.69,№150(1,3,5)
Прочитайте опр. на Стр.67

Стр.69,№150(1,3,5) Прочитайте опр. на Стр.67

Слайд 76 Стр.69,№150(1,3,5)
249,=

Стр.69,№150(1,3,5) 249,=

Слайд 77 Стр.69,№150(1,3,5)
249,=2,49·10²

Стр.69,№150(1,3,5) 249,=2,49·10²

Слайд 78 Стр.69,№150(1,3,5)
84340=

Стр.69,№150(1,3,5) 84340=

Слайд 79 Стр.69,№150(1,3,5)
84340,=

Стр.69,№150(1,3,5) 84340,=

Слайд 80 Стр.69,№150(1,3,5)

Стр.69,№150(1,3,5)

Слайд 81 Стр.69,№150(1,3,5)

Стр.69,№150(1,3,5)

Слайд 82 Стр.69,№150(1,3,5)

Стр.69,№150(1,3,5)

Слайд 83Найдите значение выражения
(-2)² +3³=

Найдите значение выражения(-2)² +3³=

Слайд 84Найдите значение выражения
(-2)² +3³= 4+27=31

Найдите значение выражения(-2)² +3³= 4+27=31

Слайд 85Найдите значение выражения
(-2)² +3³= 4+27=31
-2² +3³=

Найдите значение выражения(-2)² +3³= 4+27=31-2² +3³=

Слайд 86Найдите значение выражения
(– 2)² +3³= 4+27=31
– 2² +3³= – 4+27=23

Найдите значение выражения(– 2)² +3³= 4+27=31– 2² +3³= – 4+27=23

Слайд 87


Итоги урока
Что нового узнали

на уроке?
Чему научились на уроке?
Что понравилось на уроке?
Итоги урокаЧто нового узнали на уроке?Чему научились на уроке?Что понравилось на

Слайд 88Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь Итоги урока

Слайд 89
Д.Р № 17 на 17.10.18

Конспект урока на сайте.
Выучить формулировки на

стр.44-45

Стр.69, №№142 – 150(2,4)
** Стр.70, №153,
Стр.70 №159



Д.Р № 17 на 17.10.18 Конспект урока на сайте.Выучить формулировки на стр.44-45Стр.69, №№142 – 150(2,4)** Стр.70, №153,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть