Презентация, доклад на тему Урок №14 Решение задач с помощью уравнений

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала Всякая хорошо решённая

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок №14
09.10.18г.

Приветствую вас на уроке алгебры  в 7 классе    Урок №1409.10.18г.

Слайд 2
Девиз урока









Успешного усвоения нового материала



Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение, а сосредоточенные размышления успокаивают сердце, делая его созвучным Вселенной.
Г. Гессе

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3
Проверка Д.Р №12
на 09.10.18

Проверка Д.Р №12 на 09.10.18

Слайд 4
Стр.51, №93(3)
Д.Р № 12на 09.10.18
×30
(8 – у)·6+ (5 – 4у)·10 =

(у+6)·15

48 – 6у + 50 – 40у = 15у+90

– 46у – 15у =90 – 98

– 61у = -8, у=-8:(–61)=8/61
Ответ: у=8/61

98 – 46у = 15у+90

Стр.51, №93(3)Д.Р № 12на 09.10.18×30(8 – у)·6+ (5 – 4у)·10 = (у+6)·1548 – 6у + 50 –

Слайд 5
Стр.55, №102(2)
Д.Р № 12на 09.10.18
1 цех – х дет.

?
2 цех – 3х дет. ?
3 цех – 3х –139дет. ?
Имеем уравнение: х+3х+3х–139=869

869 дет.

7х –139=869

7х =869+139

7х =1008

х =1008:7=144

1 цех - 144дет, 2 цех – 3·144=432дет,
3 цех – 432 – 139=293(дет)

Стр.55, №102(2)Д.Р № 12на 09.10.181 цех – х дет.

Слайд 6
Стр.55, №102(2)
Д.Р № 12на 09.10.18
1 цех – х дет.

?
2 цех – 3х дет. ?
3 цех – 3х –139дет. ?
Имеем уравнение: х+3х+3х–139=869

869 дет.

7х –139=869

7х =1008

х =1008:7=144

1 цех - 144дет, 2 цех – 3·144=432дет,
3 цех – 432 – 139=293(дет)
Ответ: 144дет., 432 дет., 293 дет.

Стр.55, №102(2)Д.Р № 12на 09.10.181 цех – х дет.

Слайд 7
Стр.56** №110(1)
Д.Р № 12на 09.10.18
Пусть скорость лодки в стоячей воде -

,

тогда скорость по течению , а

против течения- .

Общий путь лодки равен:

или 52,2 км. Имеем уравнение:
Стр.56** №110(1)Д.Р № 12на 09.10.18Пусть скорость лодки в стоячей воде -     , тогда

Слайд 8
Стр.56** №110(1)













Скорость лодки в стоячей воде –

Ответ:
Д.Р № 12на 09.10.18

Стр.56** №110(1)Скорость лодки в стоячей воде –Ответ: Д.Р № 12на 09.10.18

Слайд 9 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 10

09.10.2018 КР. Решение задач с помощью уравнений. §8.
09.10.2018

Слайд 11Цели урока:
Закреплять способы решения линейных уравнений.
Учиться решать задачи с помощью уравнений.
Продолжить

формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Закреплять способы решения линейных уравнений.Учиться решать задачи с помощью уравнений.Продолжить формировать культуру устной и письменной математической

Слайд 12

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,


обозначенное … называется …
Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется …

Слайд 13

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное буквой, называется уравнением
Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное буквой, называется уравнением

Слайд 14

Блиц- опрос

2. Значение неизвестного, которое

обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.
Блиц- опрос  2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется

Слайд 15

Блиц- опрос

2. Значение неизвестного, которое

обращает уравнение в верное равенство называется корнем уравнения.
Блиц- опрос  2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в верное равенство называется

Слайд 16


3. Решить уравнение- это значит … все

его корни или
установить, что … … .

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит … все его корни или установить, что …

Слайд 17


3. Решить уравнение- это значит найти все

его корни или установить, что их нет .

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит найти все его корни или установить, что их

Слайд 18


4. Проверить является ли число … уравнения–

это значит подставить вместо … в уравнение найденное значение.

Блиц- опрос

4. Проверить является ли число … уравнения– это значит подставить вместо … в

Слайд 19


4. Проверить является ли число корнем уравнения–

это значит подставить вместо буквы в уравнение найденное значение.

Блиц- опрос

4. Проверить является ли число корнем уравнения– это значит подставить вместо буквы в

Слайд 20


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения …
уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 21


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения неизвестного
уравнение становится верным равенством, значит уравнение решено правильно и мы нашли корни уравнения.

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения неизвестногоуравнение становится верным равенством, значит

Слайд 22


6. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  … корни;  … … корней. Блиц- опрос

Слайд 23


6. Уравнение может:
иметь корни;

не иметь корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  иметь корни;  не иметь корней. Блиц- опрос

Слайд 24


7. Уравнение может иметь:

корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

7. Уравнение может иметь:  … корень;  … корней;  … …

Слайд 25


7. Уравнение может иметь:
один корень;
несколько корней;
бесконечное

множество корней.

Блиц- опрос

7. Уравнение может иметь:один корень;несколько корней;бесконечное множество корней. Блиц- опрос

Слайд 26


8. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

8. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 27


8. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое перенести
из одной части уравнения
в другую, сменив его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

8. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной

Слайд 28


9.Уравнение - это

… равенство.

Блиц- опрос

9.Уравнение - это    … равенство.  Блиц- опрос

Слайд 29


9.Уравнение - это
верное

равенство.

Блиц- опрос

9.Уравнение - это    верное равенство.  Блиц- опрос

Слайд 30


10. Если к обеим частям уравнения …

одно и то же число или из обеих частей уравнения … одно и то же число, то получится … равенство.

Блиц- опрос

10. Если к обеим частям уравнения … одно и то же число или

Слайд 31


10. Если к обеим частям уравнения
прибавить

одно и то же число или из обеих частей уравнения
вычесть одно и то же число, то получится
верное равенство.

Блиц- опрос

10. Если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число или

Слайд 32


11. Если обе части уравнения … на

одно и то же число или обе части уравнения … на одно и то же число, не равное …,
то получится … равенство.

Блиц- опрос

11. Если обе части уравнения … на одно и то же число или

Слайд 33


11. Если обе части уравнения умножить
на

одно и то же число или обе части уравнения разделить на одно и то же число, не равное 0 то получится верное равенство.

Блиц- опрос

11. Если обе части уравнения умножить на одно и то же число или

Слайд 3412.Уравнения вида
ах=в, где а и в - … числа называются

… .

Линейное уравнение

12.Уравнения вида ах=в, где а и в - … числа называются … . Линейное уравнение

Слайд 3512.Уравнения вида
ах=в, где а и в- заданные числа

называются линейными

Линейное уравнение

12.Уравнения вида ах=в, где а и в- заданные числа   называются линейными Линейное уравнение

Слайд 36Уравнение вида
ах=в, где а и в- заданные числа имеет корень:

х=… , где …

Линейное уравнение

Уравнение вида ах=в, где а и в- заданные числа имеет корень:

Слайд 37Линейное уравнение
Уравнение вида
ах=в, где а и в- заданные числа имеет

корень:

, где …

Линейное уравнениеУравнение вида ах=в, где а и в- заданные числа имеет корень:

Слайд 38Уравнение вида
ах=в, где а и в- заданные числа, имеет корень:

, где а≠0

Записать в тетрадь

Уравнение вида ах=в, где а и в- заданные числа, имеет корень:

Слайд 39Записать в тетрадь
Уравнение вида ах=в, где а и в- заданные числа,

имеет

корень: , где а≠0.

Найдите корень уравнения:
1) 5х=7; 3) 6х=1;

2) –3х=8; 4) – 2х=9


Записать в тетрадьУравнение вида ах=в, где а и в- заданные числа, имеет корень:

Слайд 40Найдите корень уравнения:
1) 5х=7; 3) 6х=1;



2) –3х=8;

4) – 2х=9


Корни линейного уравнения

Найдите корень уравнения:1) 5х=7;    3) 6х=1;2) –3х=8;   4) – 2х=9

Слайд 41Найдите корень уравнения:
1) 5х=7; 3) 6х=1;



2) –3х=8;

4) – 2х=9


Корни линейного уравнения

Найдите корень уравнения:1) 5х=7;    3) 6х=1;2) –3х=8;   4) – 2х=9

Слайд 42Найдите корень уравнения:
1) 5х=7; 3) 6х=1;



2) –3х=8;

4) – 2х=9


Корни линейного уравнения

Найдите корень уравнения:1) 5х=7;    3) 6х=1;2) –3х=8;   4) – 2х=9

Слайд 43Найдите корень уравнения:
1) 5х=7; 3) 6х=1;



2) –3х=8;

4) – 2х=9


Корни линейного уравнения

Найдите корень уравнения:1) 5х=7;    3) 6х=1;2) –3х=8;   4) – 2х=9

Слайд 44Устный счёт

Устный счёт

Слайд 45Устный счёт

Устный счёт

Слайд 46Устный счёт

Устный счёт

Слайд 47Устный счёт

Устный счёт

Слайд 48Устный счёт

Устный счёт

Слайд 49Устный счёт

Устный счёт

Слайд 50Устный счёт

Устный счёт

Слайд 51Устный счёт

Устный счёт

Слайд 52Устный счёт

Устный счёт

Слайд 53Устный счёт

Устный счёт

Слайд 54Решение задач
Стр.56, №108(1)
Внимательно прочитаем задачу.
Что следует отразить в условии?

Решение задачСтр.56, №108(1)Внимательно прочитаем задачу.Что следует отразить в условии?

Слайд 55Решение задач
Стр.56, №108(1)
Что следует обозначить

за х ?
Решение задачСтр.56, №108(1)Что следует обозначить      за х ?

Слайд 56Решение задач
Стр.56, №108(1)
!!!!!!!!

Решение задачСтр.56, №108(1)!!!!!!!!

Слайд 57Решение задач
Стр.56, №108(1)

Решение задачСтр.56, №108(1)

Слайд 58Решение задач
Стр.56, №108(1)

Решение задачСтр.56, №108(1)

Слайд 59Решение задач
Стр.56, №108(1)

Решение задачСтр.56, №108(1)

Слайд 60Решение задач
Стр.56, №108(1)

Решение задачСтр.56, №108(1)

Слайд 61Решение задач
Стр.56, №108(1)

Решение задачСтр.56, №108(1)

Слайд 62Решение задач
Стр.56, №108(1)

Решение задачСтр.56, №108(1)

Слайд 63Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше

Слайд 64Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
Имеем уравнение:

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше Имеем уравнение:

Слайд 65Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
Имеем уравнение: 50 – х

= 2(80 – 3х)
Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше Имеем уравнение: 50 – х = 2(80 – 3х)

Слайд 66Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
Имеем уравнение: 50 – х

= 2(80 – 3х)

50 – х = 160 – 6х

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше Имеем уравнение: 50 – х = 2(80 – 3х)

Слайд 67Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
Имеем уравнение: 50 – х

= 2(80 – 3х)

50 – х = 160 – 6х

– х + 6х = 160 – 50

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше Имеем уравнение: 50 – х = 2(80 – 3х)

Слайд 68Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
Имеем уравнение: 50 – х

= 2(80 – 3х)

50 – х = 160 – 6х

– х + 6х = 160 – 50

5х = 110

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше Имеем уравнение: 50 – х = 2(80 – 3х)

Слайд 69Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
Имеем уравнение: 50 – х

= 2(80 – 3х)

50 – х = 160 – 6х

– х + 6х = 160 – 50

5х = 110

х = 110:5=22

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше Имеем уравнение: 50 – х = 2(80 – 3х)

Слайд 70Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
Имеем уравнение: 50 – х

= 2(80 – 3х)

50 – х = 160 – 6х

– х + 6х = 160 – 50

5х = 110

х = 22

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше Имеем уравнение: 50 – х = 2(80 – 3х)

Слайд 71Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
х

= 22

Из 1 мешка взяли 22кг, а

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше     х = 22 Из 1 мешка взяли

Слайд 72Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
х

= 22

Из 1 мешка взяли 22кг, а
из 2 мешка – 3·22=66(кг)

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше     х = 22 Из 1 мешка взяли

Слайд 73Решение задач
Стр.56, №108(1)

в 2 раза
больше
х

= 22

Из 1 мешка взяли 22кг, а
из 2 мешка – 3·22=66(кг)
Ответ: 22 кг, 66 кг.

Решение задачСтр.56, №108(1) в 2 разабольше     х = 22 Из 1 мешка взяли

Слайд 74Стр.51**№99(3)

Стр.51**№99(3)

Слайд 75Стр.51**№99(3)

Стр.51**№99(3)

Слайд 76Стр.51**№99(3)

Стр.51**№99(3)

Слайд 77Стр.51** №100(4,5)

Стр.51** №100(4,5)

Слайд 78Стр.51** №100(4,5)

Стр.51** №100(4,5)

Слайд 79Стр.51** №100(4,5)

Стр.51** №100(4,5)

Слайд 80Стр.51** №100(4,5)

Стр.51** №100(4,5)

Слайд 81Стр.51** №100(4,5)










Стр.51** №100(4,5)

Слайд 82Стр.51** №100(4,5)










Стр.51** №100(4,5)

Слайд 83Стр.51** №100(4,5)










Стр.51** №100(4,5)

Слайд 84Стр.51** №100(4,5)










Стр.51** №100(4,5)

Слайд 85Стр.51** №100(4,5)










Стр.51** №100(4,5)

Слайд 86Стр.51** №100(4,5)










Стр.51** №100(4,5)

Слайд 87Стр.51** №100(4,5)










Ответ: – 0,7; 0,7

Стр.51** №100(4,5)Ответ: – 0,7; 0,7

Слайд 88Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь Итоги урока

Слайд 89
Д.Р № 13 на 10.10.18

Конспект урока на сайте.
Готовиться к КР №2

Стр.50,

№91(4),
Стр.59, №117(1),
Стр.56, №108(2)
Стр.51, №100(6)
Д.Р № 13 на 10.10.18Конспект урока на сайте.Готовиться к КР №2Стр.50, №91(4),Стр.59, №117(1), Стр.56, №108(2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть