Презентация, доклад на тему Урок №11 Решение уравнений с одним неизв., сводящихся к линейным

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала  Математика учит

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 11
02.10.18г.

Приветствую вас на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 1102.10.18г.

Слайд 2
Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 

Математика
учит точности мысли, подчинению логике доказательства,
понятию строго обоснованной истины, а всё это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка.

Жак Адамар

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3
Стр. 44, №74(3)
Д.Р № 9на 02.10.18
(х+5):2=5х

х+5=5х·2
(х+5):(5х)=2

Стр. 44, №74(3)Д.Р № 9на 02.10.18(х+5):2=5х   х+5=5х·2(х+5):(5х)=2

Слайд 4
Стр.44,№75(3)
Д.Р № 9на 02.10.18
4х – 4=х+5
1) х=3
4·3 – 4=3+5

8=8 (верно)
х=3 - корень уравнения
Стр.44,№75(3)Д.Р № 9на 02.10.184х – 4=х+51) х=3  4·3 – 4=3+5  8=8 (верно) х=3 - корень

Слайд 5
Стр.44,№75(3)
Д.Р № 9на 02.10.18
4х – 4=х+5
2) х= – 2
4·(–

2) – 4=– 2 +5
– 8 – 4 =3
– 12 =3(неверно)
х=– 2 – не корень уравнения
Стр.44,№75(3)Д.Р № 9на 02.10.184х – 4=х+52) х= – 2  4·(– 2) – 4=– 2 +5

Слайд 6
Стр. 44, №77(3)

Д.Р № 9на 02.10.18
7(х+1) – 6х=10

1) х=–1
7·(-1+1)–6·(-1)=10

0+6=10

6=10(Н)

Стр. 44, №77(3)Д.Р № 9на 02.10.187(х+1) – 6х=101) х=–1 7·(-1+1)–6·(-1)=10 0+6=10   6=10(Н)

Слайд 7
Стр. 44, №77(3)

Д.Р № 9на 02.10.18
7(х+1) – 6х=10

1) х=–1
7·(-1+1)–6·(-1)=10

0+6=10

6=10(Н)

Стр. 44, №77(3)Д.Р № 9на 02.10.187(х+1) – 6х=101) х=–1 7·(-1+1)–6·(-1)=10 0+6=10   6=10(Н)

Слайд 8
Стр. 44, №77(3)

Д.Р № 9на 02.10.18
7(х+1) – 6х=10


Стр. 44, №77(3)Д.Р № 9на 02.10.187(х+1) – 6х=10

Слайд 9
Стр. 44, №77(3)

Д.Р № 9на 02.10.18
7(х+1) – 6х=10

3) х=0
7·(0+1)

– 6·0=10

7 – 0=10
7=10(Н)

Среди данных чисел корней нет.

Стр. 44, №77(3)Д.Р № 9на 02.10.187(х+1) – 6х=103) х=0 7·(0+1) – 6·0=10 7 – 0=10

Слайд 10
Стр. 45, **№81(2)
Д.Р № 9на 02.10.18
15=0,25х
х=15:0,25=1500:25=60

Ответ: х=60

Стр. 45, **№81(2) Д.Р № 9на 02.10.1815=0,25х х=15:0,25=1500:25=60Ответ: х=60

Слайд 11
Стр. 45, **№82(2,3)

Д.Р № 9на 02.10.18
2) 2 х (1 – х

)=0

х=0; 1 – х=0

х = 1

Ответ: х=0; х= 1.

Стр. 45, **№82(2,3)Д.Р № 9на 02.10.182) 2 х (1 – х )=0х=0; 1 – х=0

Слайд 12
Стр. 45, **№82(2,3)

Д.Р № 9на 02.10.18
3) х (х+3) (х –4)=0

х=0; х+3=0;

х – 4=0

х= –3

х = 4

Ответ: х=0; х= –3; х=4

Стр. 45, **№82(2,3)Д.Р № 9на 02.10.183) х (х+3) (х –4)=0х=0; х+3=0; х – 4=0

Слайд 13
Стр. 45, **№ 83**

Д.Р № 9на 02.10.18

Стр. 45, **№ 83**Д.Р № 9на 02.10.18

Слайд 14
Стр. 45, **№ 83**

Д.Р № 9на 02.10.18

Стр. 45, **№ 83**Д.Р № 9на 02.10.18

Слайд 15 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 16

02.10.2018 КР. Решение уравнений с одним неизвестным. §7.

Слайд 17Цели урока:
Закрепить свойства равенств, на которых основаны способы решения уравнений.
Уметь

решать уравнения.
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Закрепить свойства равенств, на которых основаны способы решения  уравнений.Уметь решать уравнения.Продолжить формировать культуру устной и

Слайд 18

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,


обозначенное … называется …
Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное … называется …

Слайд 19

Блиц- опрос

1. Равенство, содержащее неизвестное,

обозначенное буквой, называется уравнением
Блиц- опрос  1. Равенство, содержащее неизвестное, обозначенное буквой, называется уравнением

Слайд 20

Блиц- опрос

2. Значение неизвестного, которое

обращает уравнение в … равенство называется …
уравнения.
Блиц- опрос  2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в … равенство называется

Слайд 21

Блиц- опрос

2. Значение неизвестного, которое

обращает уравнение в верное равенство называется корнем уравнения.
Блиц- опрос  2. Значение неизвестного, которое обращает уравнение в верное равенство называется

Слайд 22


3. Решить уравнение- это значит … все

его корни или
установить, что … … .

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит … все его корни или установить, что …

Слайд 23


3. Решить уравнение- это значит найти все

его корни или установить, что их нет .

Блиц- опрос

3. Решить уравнение- это значит найти все его корни или установить, что их

Слайд 24


4. Проверить является ли число … уравнения–

это значит подставить вместо … в уравнение найденное значение.

Блиц- опрос

4. Проверить является ли число … уравнения– это значит подставить вместо … в

Слайд 25


4. Проверить является ли число корнем уравнения–

это значит подставить вместо буквы в уравнение найденное значение.

Блиц- опрос

4. Проверить является ли число корнем уравнения– это значит подставить вместо буквы в

Слайд 26


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения …
уравнение становится … равенством, значит уравнение решено … и мы нашли … … .

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения … уравнение становится … равенством,

Слайд 27


5. Если при подстановке в уравнение

найденного значения неизвестного
уравнение становится верным равенством, значит уравнение решено правильно и мы нашли корни уравнения.

Блиц- опрос

5. Если при подстановке в уравнение найденного значения неизвестногоуравнение становится верным равенством, значит

Слайд 28


6. Уравнение может:
… корни;

… … корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  … корни;  … … корней. Блиц- опрос

Слайд 29


6. Уравнение может:
иметь корни;

не иметь корней.

Блиц- опрос

6. Уравнение может:  иметь корни;  не иметь корней. Блиц- опрос

Слайд 30


7. Уравнение может иметь:

корень;
… корней;
… … корней.

Блиц- опрос

7. Уравнение может иметь:  … корень;  … корней;  … …

Слайд 31


7. Уравнение может иметь:
один корень;
несколько корней;
бесконечное

множество корней.

Блиц- опрос

7. Уравнение может иметь:один корень;несколько корней;бесконечное множество корней. Блиц- опрос

Слайд 32


8. Выражение, стоящее
слева от знака

равенства называется
… частью уравнения, стоящее
справа от знака равенства - … частью уравнения.

Блиц- опрос

8. Выражение, стоящее слева от знака равенства называется  … частью уравнения, стоящее

Слайд 33


8. Выражение, стоящее
слева от знака равенства

называется
левой частью уравнения, стоящее
справа от знака равенства
– правой частью уравнения.

Блиц- опрос

8. Выражение, стоящее слева от знака равенства называется левой частью уравнения, стоящее справа

Слайд 34


8. Выражение, стоящее
слева от знака равенства

называется
левой частью уравнения, стоящее
справа от знака равенства
– правой частью уравнения.

Блиц- опрос

2х+3= – 7+3х

8. Выражение, стоящее слева от знака равенства называется левой частью уравнения, стоящее справа

Слайд 35


9. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое …
из одной части уравнения
в другую, … его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

9. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое … из одной

Слайд 36


9. Корни уравнения
не изменяются, если
какое

– нибудь слагаемое перенести
из одной части уравнения
в другую, сменив его знак
на противоположный.

Блиц- опрос

9. Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной

Слайд 37Изучение материала
Каким является равенство:
9=9
Объясняем сами новый материал

Изучение материалаКаким является равенство:9=9Объясняем сами новый материал

Слайд 38Закрепление материала
Каким является равенство:
9=9

Закрепление материалаКаким является равенство:9=9

Слайд 39Закрепление материала
9=9
Прибавьте к обеим частям этого верного равенства число 5 :

Закрепление материала9=9Прибавьте к обеим частям этого верного равенства число 5 :

Слайд 40Закрепление материала
9+5=9+5

Является ли верным полученное равенство?

Закрепление материала9+5=9+5Является ли верным полученное равенство?

Слайд 41


Если к обеим частям верного равенства прибавить

одно и то же число, то получится … равенство.

Блиц- опрос

Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число, то

Слайд 42


Если к обеим частям верного равенства прибавить

одно и то же число, то получится верное равенство.

Блиц- опрос

Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число, то

Слайд 43Закрепление материала
9=9

Вычтите из обеих частей верного равенства
число 7

Закрепление материала9=9Вычтите из обеих частей верного равенства число 7

Слайд 44Закрепление материала
9 – 7 = 9 – 7


Является ли верным полученное

равенство?
Закрепление материала9 – 7 = 9 – 7Является ли верным полученное равенство?

Слайд 45


Если из обеих частей верного равенства вычесть

одно и то же число, то получится … равенство.

Блиц- опрос

Если из обеих частей верного равенства вычесть одно и то же число, то

Слайд 46


Если из обеих частей верного равенства вычесть

одно и то же число, то получится
верное равенство.

Блиц- опрос

Если из обеих частей верного равенства вычесть одно и то же число, то

Слайд 47


Уравнение - это

… равенство.

Блиц- опрос

Уравнение - это    … равенство.  Блиц- опрос

Слайд 48


10. Если к обеим частям уравнения …

одно и то же число или из обеих частей уравнения … одно и то же число, то получится … равенство.

Блиц- опрос

10. Если к обеим частям уравнения … одно и то же число или

Слайд 49


10. Если к обеим частям уравнения
прибавить

одно и то же число или из обеих частей уравнения
вычесть одно и то же число, то получится
верное равенство.

Блиц- опрос

10. Если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число или

Слайд 50Закрепление материала
9=9
Умножьте обе части этого верного равенства на число 3

Закрепление материала9=9Умножьте обе части этого верного равенства на число 3

Слайд 51Закрепление материала
9=9
Умножьте обе части этого верного равенства на число 3

Закрепление материала9=9Умножьте обе части этого верного равенства на число 3

Слайд 52Закрепление материала
9·3 =9·3


Является ли верным полученное равенство?

Закрепление материала9·3 =9·3Является ли верным полученное равенство?

Слайд 53Закрепление материала
Если обе части верного равенства умножить на одно и то

же число, то получится … равенство
Закрепление материалаЕсли обе части верного равенства умножить на одно и то же число, то получится … равенство

Слайд 54Закрепление материала
Если обе части верного равенства умножить на одно и то

же число, то получится верное равенство
Закрепление материалаЕсли обе части верного равенства умножить на одно и то же число, то получится верное равенство

Слайд 55Закрепление материала
9=9
Разделите обе части этого верного равенства на число 9.

Закрепление материала9=9Разделите обе части этого верного равенства на число 9.

Слайд 56Закрепление материала
9:9 =9:9


Является ли верным полученное равенство?

Закрепление материала9:9 =9:9Является ли верным полученное равенство?

Слайд 57Закрепление материала
Если обе части верного равенства разделить на одно и то

же число,
не равное …, то получится … равенство
Закрепление материалаЕсли обе части верного равенства разделить на одно и то же число,не равное …, то получится

Слайд 58Закрепление материала
Если обе части верного равенства разделить на одно и то

же число,
не равное 0 ,
то получится верное равенство
Закрепление материалаЕсли обе части верного равенства разделить на одно и то же число,не равное 0 ,то получится

Слайд 59


11. Если обе части уравнения … на

одно и то же число или обе части уравнения … на одно и то же число, не равное …,
то получится … равенство.

Блиц- опрос

11. Если обе части уравнения … на одно и то же число или

Слайд 60


11. Если обе части уравнения умножить
на

одно и то же число или обе части уравнения разделить на одно и то же число, не равное 0 то получится верное равенство.

Блиц- опрос

11. Если обе части уравнения умножить на одно и то же число или

Слайд 61Закрепление материала
Стр.50, №84,85
Устно.
Решите уравнение, прибавляя, вычитая, умножая или деля обе части

уравнения
на одно и то же число
Закрепление материалаСтр.50, №84,85Устно.Решите уравнение, прибавляя, вычитая, умножая или деля обе части уравнения на одно и то же

Слайд 62Закрепление материала
Стр.50, №86(3,4)
3)
Как предлагаете решать уравнение?

Закрепление материалаСтр.50, №86(3,4)3)Как предлагаете решать уравнение?

Слайд 63Закрепление материала
Стр.50, №86(3,4)
3)
На какое число нужно умножить обе части уравнения, чтобы

в левой части уравнения получилось только х ?
Закрепление материалаСтр.50, №86(3,4)3)На какое число нужно умножить обе части уравнения, чтобы в левой части уравнения получилось только

Слайд 64Закрепление материала
Стр.50, №86(3,4)
3)

× (– 2 )
Закрепление материалаСтр.50, №86(3,4)3)            × (– 2

Слайд 65Закрепление материала
Стр.50, №86(3,4)
3)
Ответ: х = – 6

Закрепление материалаСтр.50, №86(3,4)3)Ответ: х = – 6

Слайд 66Закрепление материала
Стр.50, №86(3,4)
4)
На какое число нужно умножить обе части уравнения, чтобы

в левой части уравнения получилось только х ?
Закрепление материалаСтр.50, №86(3,4)4)На какое число нужно умножить обе части уравнения, чтобы в левой части уравнения получилось только

Слайд 67Закрепление материала
Стр.50, №86(3,4)
4)

Закрепление материалаСтр.50, №86(3,4)4)

Слайд 68Закрепление материала
Стр.50,№86(3,4)
4)

Закрепление материалаСтр.50,№86(3,4)4)

Слайд 69Закрепление материала
Стр.50,№88(3)
Что нужно сделать в уравнении?

Закрепление материалаСтр.50,№88(3)Что нужно сделать в уравнении?

Слайд 70Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5

Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5

Слайд 71Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5


Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5+х

Слайд 72Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5


Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5+х

Слайд 73Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5


Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5+х

Слайд 74Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5


Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5+х

Слайд 75Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5


Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5+х

Слайд 76Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5


Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5+х

Слайд 77Закрепление материала
Стр.50,№88(3)

+5


Ответ:

Закрепление материалаСтр.50,№88(3)+5+хОтвет:

Слайд 78Закрепление материала
Стр.50,№89(3)
Как предлагаете решать уравнение?

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)Как предлагаете решать уравнение?

Слайд 79Закрепление материала
Стр.50,№89(3)
Какие знаки стоят перед скобками в обеих частях?

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)Какие знаки стоят перед скобками в обеих частях?

Слайд 80Закрепление материала
Стр.50,№89(3)
На какие знаки изменятся знаки слагаемых в скобках?

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)На какие знаки изменятся знаки слагаемых в скобках?

Слайд 81Закрепление материала
Стр.50,№89(3)
Что нужно сделать ?

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)Что нужно сделать ?

Слайд 82Закрепление материала
Стр.50,№89(3)

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)

Слайд 83Закрепление материала
Стр.50,№89(3)

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)

Слайд 84

Закрепление материала
Стр.50,№89(3)

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)

Слайд 85Закрепление материала
Стр.50,№89(3)

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)

Слайд 86Закрепление материала
Стр.50,№89(3)
Ответ: у=0

Закрепление материалаСтр.50,№89(3)Ответ: у=0

Слайд 87Раскройте скобки устно:

Применение свойств арифметических действий
1) 5·(– ху)
2) 5·(–х+у)
3) 5·(х–у)
4)

– 5·(ху)

5) – 5·(х – у)

6) – 5·(–х – у)

Раскройте скобки устно:Применение свойств арифметических действий 1) 5·(– ху)2) 5·(–х+у)3) 5·(х–у)4) – 5·(ху)5) – 5·(х – у)6)

Слайд 88Найдите модуль числа:

Найдите модуль числа:

Слайд 89Найдите модуль числа:

Найдите модуль числа:

Слайд 90Найдите модуль числа:

Найдите модуль числа:

Слайд 91Найдите модуль числа:

Найдите модуль числа:

Слайд 92Найдите модуль числа:

Найдите модуль числа:

Слайд 93Найдите модуль числа:

Найдите модуль числа:

Слайд 94Найдите модуль числа:

Найдите модуль числа:

Слайд 95
Укажите корни уравнения:
а) х+3=х+3;
б) х(х – 4)=0;
в) 2х+1=2х+3.


Итоги урока

Укажите корни уравнения:а) х+3=х+3; б) х(х – 4)=0;в) 2х+1=2х+3.Итоги урока

Слайд 96Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь Итоги урока

Слайд 97
Д.Р № 10 на 03.10.18

Конспект урока на сайте.

Стр.50, №86(1,2), 87(2,4),

88(4), 89(4)
Стр.51** №99(1,2)
Д.Р № 10 на 03.10.18Конспект урока на сайте.Стр.50, №86(1,2), 87(2,4),

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть