Презентация, доклад на тему Урок №11 по алгебре 7 класс линейное уравнение

Содержание

Эпиграф к уроку: Пусть математика сложна, Ее до края не познать, Откроет двери всем она, В них только надо постучать

Слайд 1    УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ по теме Линейное уравнение с одной переменной

   УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ  по теме Линейное уравнение

Слайд 2
Эпиграф к уроку:
Пусть

математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать
Эпиграф к уроку:  Пусть математика сложна,  Ее до края

Слайд 3
РАЗМИНКА ДЛЯ УМА



РАЗМИНКА  ДЛЯ УМА

Слайд 5 РЕБУС 1

Ответ: алгебра

РЕБУС 1 Ответ: алгебра

Слайд 6Ответ: число
РЕБУС 2

Ответ: числоРЕБУС 2

Слайд 7 Ответ: циркуль
РЕБУС 3

Ответ: циркульРЕБУС 3

Слайд 8РЕБУС 4
Ответ: знаменатель

РЕБУС 4 Ответ: знаменатель

Слайд 9РЕБУС 5
Ответ: уравнение

РЕБУС 5 Ответ: уравнение

Слайд 10Уравнение - равенство с одной
и более неизвестными переменными
Что называется уравнением?

Уравнение - равенство с одной и более неизвестными переменнымиЧто называется уравнением?

Слайд 11 Что называется линейным уравнением с одной переменной?
Уравнение вида: ах + b

= 0 называется линейным уравнением с одной переменной, где х- переменная; а и b – некоторые числа.
ВНИМАНИЕ!
Переменная х входит в уравнение обязательно в первой степени

Что называется линейным уравнением с одной переменной?Уравнение вида: ах + b = 0 называется линейным уравнением

Слайд 12Что значит - решить линейное уравнение с одной переменной?
Решить линейное уравнение

с одной переменной – это значит найти все корни уравнения или доказать, что их нет
Что значит - решить линейное уравнение с одной переменной?Решить линейное уравнение с одной переменной – это значит

Слайд 13 Что называется корнем уравнения?
Корень уравнения – значение переменной, при котором уравнение

обращается в верное числовое равенство
Что называется корнем уравнения? Корень уравнения – значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое

Слайд 14 Не решая уравнения, проверьте какое из чисел является его корнем


43;

13; 32; 0
67+(33-х)=68
Не решая уравнения, проверьте какое из чисел является его корнем 43; 13; 32; 067+(33-х)=68

Слайд 15Если х = 43, то 67 + (33-43) = 68;

57=68 – НЕВЕРНО
Если х = 13, то 67 + (33-13) = 68;
87 = 68 - НЕВЕРНО
Если х = 32, то 67 + (33-32) = 68;
68 = 68 - ВЕРНО
Если х= 0, то 67 + (33 – 0 ) = 68;
100 = 68 - НЕВЕРНО
Если х = 43, то 67 + (33-43) = 68;

Слайд 16Правила и определения, применяемые при решении линейных уравнений с одной переменной

Правила и определения, применяемые при решении линейных уравнений с одной переменной

Слайд 17 Алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной

1.Раскрыть скобки.
2.Собрать члены, содержащие неизвестные,

в одной части уравнения, а остальные члены в другой.
3.Привести подобные слагаемые в обеих частях уравнения.
4.Разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном

Алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной1.Раскрыть скобки.2.Собрать члены, содержащие неизвестные, в одной части уравнения, а

Слайд 18Как называются уравнения, которые имеют одинаковые корни?
Уравнения, которые имеют одинаковые корни,

называются равносильными
Как называются уравнения, которые имеют одинаковые корни? Уравнения, которые имеют одинаковые корни, называются равносильными

Слайд 19Где используются линейные уравнения?




В решении задач

Где используются линейные уравнения? В решении задач

Слайд 20Какой метод в математике используется в решении задач?
Метод математического
моделирования

Какой метод в математике используется в решении задач?Метод математического моделирования

Слайд 21Что чаще всего выбирается за математическую модель ?


Линейное уравнение
с одной


переменной

Что чаще всего выбирается за математическую модель ?Линейное уравнение с одной переменной

Слайд 22ЗАДАНИЕ
Дано описание ситуации. Составьте
математическую модель данной ситуации.
На первой автостоянке

стояло в 8 раз
автомобилей больше, чем на второй. Когда с первой автостоянки на вторую перевезли 25 автомобилей, то на второй стоянке
оказалось в 2 раза больше машин, чем на
первой. Сколько автомобилей было на
каждой стоянке первоначально?


ЗАДАНИЕДано описание ситуации. Составьте математическую модель данной ситуации. На первой автостоянке стояло в 8 раз автомобилей больше,

Слайд 23РЕШЕНИЕ Пусть х автомобилей было на второй автостоянке

По условию задачи, составим уравнение:

х+25 = 2( 8х - 25)

РЕШЕНИЕ Пусть х автомобилей было на второй автостоянкеПо условию задачи, составим уравнение:     х+25

Слайд 24Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 25САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 15 минут

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  15 минут

Слайд 26Домашнее задание
Список литературы
п.4; № 4.7(в, г); №4.11 (б); Придумать

к уравнению
№ 4.11(б) задачу

Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. Части 1,2

Домашнее задание Список литературып.4; № 4.7(в, г); №4.11 (б);  Придумать к уравнению № 4.11(б) задачуМордкович А.Г.

Слайд 27ИТОГИ УРОКА
Вспомнили правила и алгоритм , используемые при

решении уравнений;

Научились решать линейные уравнения с одной переменной;

Убедились в значимости применения уравнений как математических моделей в решении задач;

Научились составлять линейные уравнения с одной переменной при заданных условиях задачи
ИТОГИ УРОКАВспомнили правила и алгоритм , используемые    при решении уравнений;Научились решать линейные уравнения с

Слайд 28Рефлексия
ОЦЕНИТЕ ВАШУ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОК
НАСКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСВОЕНИЕ ВАМИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОЦЕНОЧНАЯ

ШКАЛА:
1 ВОПРОС: 123-НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, 456- В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ,
789- ПОЛНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ, 10- АБСОЛЮТНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ.
2 ВОПРОС: 123- НИЗКИЙ, 456- СРЕДНИЙ,
789- ДОСТИГ MAX- ЗНАНИЙ, 10 - ВЫСОЧАЙШИЙ.
РефлексияОЦЕНИТЕ ВАШУ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОКНАСКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСВОЕНИЕ ВАМИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА: 1 ВОПРОС: 123-НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, 456- В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть