Презентация, доклад на тему Урок и презентация с тестом по алгебре на тему Тригонометрические функции любого угла (9-11 класс)

Содержание

Тема: «Тригонометрические функции любого угла».Изученные вопросы:Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса;Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса;3. Радианная мера угла.

Слайд 1МОУ «ГИМНАЗИЯ №2»
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
ЛЕВАШОВА М.И.

МОУ «ГИМНАЗИЯ №2»УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИЛЕВАШОВА М.И.

Слайд 2Тема: «Тригонометрические функции любого угла».
Изученные вопросы:
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса;
Свойства

синуса, косинуса, тангенса и котангенса;
3. Радианная мера угла.


Тема: «Тригонометрические функции любого угла».Изученные вопросы:Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса;Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса;3.

Слайд 3Цели и задачи:

∙ Закрепить основные понятия: синуса, косинуса, тангенса и котангенса;

Применить свои знания и умения при самостоятельном выполнении заданий.


Цели и задачи:∙ Закрепить основные понятия: синуса, косинуса, тангенса и котангенса;∙ Применить свои знания и умения при

Слайд 4План работы:

Взаимопроверка домашней работы;
Актуализация знаний и умений по изученной теме при

решении задач;
Тест и самостоятельная работа;
Подведение итогов .
План работы:Взаимопроверка домашней работы;Актуализация знаний и умений по изученной теме при решении задач;Тест и самостоятельная работа; Подведение

Слайд 5доказательство
Дорогу осилит идущий, а математику — мыслящий.

Математика –

это
доказательствоДорогу осилит идущий, а математику —    мыслящий.Математика – это

Слайд 6Лист самоконтроля

Лист самоконтроля

Слайд 7Устная работа:
1. а) Известно, что

, верно ли, что ?
б) если ?
2. Возможно ли равенство
а)
б)
в)
г)
д) ?













Устная работа:1. а) Известно, что          , верно ли,

Слайд 8
3. Углом какой четверти является угол , если:

а)
б)
в)
г) ?







3.  Углом какой четверти является угол ,  если:   а)   б)

Слайд 9Митинг
Наш специальный корреспондент появился на площади Свободных Высказываний в самый разгар

будущего там митинга. Объективно отразив на рисунке атмосферу, царящую на митинге, корреспондент предупредил, что он согласен далеко не со всеми лозунгами. А вы? Только учтите, что в отличие от митингующих, Ваши убеждения должны быть обоснованы.
МитингНаш специальный корреспондент появился на площади Свободных Высказываний в самый разгар будущего там митинга. Объективно отразив на

Слайд 1014.03.2005

14.03.2005

Слайд 11 О, восточная мудрость!
О, восточная мудрость! Ты по-прежнему привлекаешь загадочной непредсказуемостью

и вместе с тем глубокой внутренней логикой.
Перед Вами три восточных мудреца. Математические выражения, записанные на их коврах и опахалах, связаны между собой некоторой логической цепью. Необходимо установить логику взаимосвязи и определить, какой должна быть запись на опахале третьего мудреца.
О, восточная мудрость!	О, восточная мудрость! Ты по-прежнему привлекаешь загадочной непредсказуемостью и вместе с тем глубокой внутренней

Слайд 1214.03.2005

14.03.2005

Слайд 13Шерлок Холмс (или тайна пляшущих человечков)
- Вряд ли, Ватсон, вы сможете

найти ключ к решению этой загадки, - улыбнулся Холмс, - слишком хорошо мне известен уровень вашего математического образования.
- Позвольте все же попытаться, друг мой, - отозвался Ватсон, изобразив на лице сосредоточенность и внимание.
- Извольте, однако, для того, чтобы прочесть фамилию человека, столь много сделавшего в области математического анализа, вам придется в полном объеме применить мой дедуктивный метод и, сравнив числа по величине, расставить пляшущих человечков в определенном логическом порядке.
- позвольте все же взглянуть на записку, - отозвался Ватсон.
Холмс, не торопясь, потянул ему небольшой клочок бумаги.
- Пожалуй, для меня это непостижимо, пробормотал Ватсон, - здесь необходим квалифицированный математик…
Помогите Ватсону разгадать тайну пляшущих человечков, переставить их в нужном порядке и прочесть фамилию выдающегося математика.
Шерлок Холмс (или тайна пляшущих человечков)	- Вряд ли, Ватсон, вы сможете найти ключ к решению этой загадки,

Слайд 1414.03.2005

14.03.2005

Слайд 16Самостоятельная работа Найти значение тригонометрических функций на промежутке [0;п] и, расставив соответственные

буквы из таблицы, получить фамилию учёного математика.





















Самостоятельная работа Найти значение тригонометрических функций на промежутке [0;п] и, расставив соответственные буквы из таблицы, получить фамилию

Слайд 17Леонард Эйлер
Эйлер тригонометрию вывел на новый путь развития. Именно ему мы

обязаны современным пониманием синуса, косинуса и других тригонометрических функций как функций произвольного аргумента. Он первым окончательно решил вопрос о знаках тригонометрических функций для любых значений аргумента, в частности, дал формулы приведения для углов, больших 900 , и упростил все записи, введя единообразные обозначения тригонометрических функций, а также сторон и углов в треугольниках.
Леонард ЭйлерЭйлер тригонометрию вывел на новый путь развития. Именно ему мы обязаны современным пониманием синуса, косинуса и

Слайд 18Дополнительные задания:
1. 4cos 45°= ctg 60° tg 60° – 3sin 45°
2.



3.
4.

5.
Дополнительные задания:1. 4cos 45°= ctg 60° tg 60° – 3sin 45°2. 3.4. 5.

Слайд 19Тест

Тест

Слайд 20ПРИМЕНЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
ПРОДОЛЖИТЕ ЭТУ СХЕМУ

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙПРОДОЛЖИТЕ  ЭТУ  СХЕМУ

Слайд 21Домашнее задание
Составить карточку для устного счета
Пять простых гармонических колебаний заданы формулами:

, ,

,
, .







Домашнее заданиеСоставить карточку для устного счетаПять простых гармонических колебаний заданы формулами:				,			,		   ,				,			.

Слайд 2214.03.2005

В соответствии с вариантом определите:

период Tn , амплитуду Аn, циклическую частоту ωn, начальную фазу φn, частоту νn, где n – порядковый номер функции y(t). Переведя по таблице кодов числовые ответы в буквенные и расставив их в порядке, предусмотренном в задании, прочтите слово-код Вашего варианта
3. Выполнить: № 749, №751, № 743.

14.03.2005      В соответствии с вариантом определите: период Tn , амплитуду Аn, циклическую

Слайд 2314.03.2005

14.03.2005

Слайд 2414.03.2005

























14.03.2005

Слайд 2514.03.2005
Моё настроение
: - )

: - ?

: - (
Хорошо понял тему и

поработал на уроке.

Недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке.

Еще много нужно работать над данной темой.

14.03.2005Моё настроение: - ): - ?: - (Хорошо понял тему и поработал на уроке. Недостаточно хорошо понял

Слайд 2614.03.2005
Спасибо за урок !!!

14.03.2005Спасибо за урок !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть