Презентация, доклад на тему Урок алгебры 7 класс Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Содержание

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Слайд 1


Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.

Слайд 2


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Слайд 3
Задачи:
Повторить правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел;
Применять данные правила

при решении различных заданий;
Оценить уровень усвоения данной темы.
Задачи:Повторить правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел;Применять данные правила при решении различных заданий;Оценить уровень усвоения

Слайд 4
Наши помощники
- хорошее настроение;
- уважение друг к другу;
- знание материала;
- желание

открыть истину;
- добросовестная работа;
- самооценка своей деятельности.
Наши помощники- хорошее настроение;- уважение друг к другу;- знание материала;- желание открыть истину;- добросовестная работа; - самооценка

Слайд 5Проверка домашнего задания
а) -3,06; б) -26; в) 2,5

0,375; 0,(72); 1,(5);

0,32

х=-3,4
__________________________
4. 27,09


Проверка домашнего заданияа) -3,06; б) -26; в) 2,50,375;  0,(72); 1,(5); 0,32х=-3,4__________________________4. 27,09

Слайд 6+
+
Друг моего друга – мой друг
Враг моего друга – мой враг


Враг моего врага – мой друг

Мнемоническое правило

++Друг моего друга – мой другВраг моего друга – мой враг Враг моего врага – мой другМнемоническое

Слайд 7Определите знак выражения:

-4•(-5):20•(-30) :(-15)
-15:(-1) •(-7) •(-8) •9•(-5)
98:2•(-10):5:(-2) •(-6)
54:(-1) •0•100:(-4)

Определите знак выражения: -4•(-5):20•(-30) :(-15)-15:(-1) •(-7) •(-8) •9•(-5)98:2•(-10):5:(-2) •(-6)54:(-1) •0•100:(-4)

Слайд 8Выполните умножение:
-5×3
9×(-4)
-10×(-8)
36×(-0,1)
-20×0,5
-13×(-0,2)

Выполните умножение: -5×39×(-4)-10×(-8)36×(-0,1)-20×0,5-13×(-0,2)

Слайд 9Выполните деление:

48:(-8)
-24:(-2)
-200:4
-4,9:7
-84:(-7)
15:(-0,3)

Выполните деление: 48:(-8)-24:(-2)-200:4-4,9:7-84:(-7)15:(-0,3)

Слайд 10Алгоритм работы
1) Выполните самостоятельно задание обеих частей карточки.
2) Закончив работу над

карточкой, отчитайтесь перед учителем или консультантом.
3) Отыщите партнёра по световому сигналу карточки, указанному в маршруте.
4) Сразу поменяйтесь карточками.
5) Проверьте друг у друга правило, указанное в первой части новой карточки.
6) Выполните в тетради задание второй части полученной карточки и организуйте взаимоконтроль.
7) Оцените ответы друг друга и запишите оценку в тетради вместе со своей фамилией.
9) Алгоритм работы повторяется с п. 3. работа закончена, если выполнены задания карточек всех цветов.

Алгоритм работы1) Выполните самостоятельно задание обеих частей карточки.2) Закончив работу над карточкой, отчитайтесь перед учителем или консультантом.3)

Слайд 11Критерии оценивания
«5» - 5 баллов
«4» - 4 балла
«3» - 3 балла
«2»

- менее 3 баллов
Критерии оценивания«5» - 5 баллов«4» - 4 балла«3» - 3 балла«2» - менее 3 баллов

Слайд 12Дополнительные задания


6. Решением уравнения 3,4: у = -17 является число
а)

2 б) – 2 в) - 0,2 г) 0,5
7. Значение выражения -6,06•1,5 + 3,6:0,9 равно
а) -5,09 б) 13,9 в) 13,09 г) 130,09

Дополнительные задания6. Решением уравнения 3,4: у = -17 является число а) 2 б) – 2 в) -

Слайд 13Самопроверка
1 – а
2 – с
3 – б
4 – с
5 - б

Самопроверка1 – а2 – с3 – б4 – с5 - б

Слайд 14Критерии оценивания
«5» - 5 баллов
«4» - 4 балла
«3» - 3 балла
«2»

- менее 3 баллов
Критерии оценивания«5» - 5 баллов«4» - 4 балла«3» - 3 балла«2» - менее 3 баллов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть