Презентация, доклад на тему Урок Алгебраические равенства. Формулы.

Содержание

Девиз урока Успешного усвоения нового материала  Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к

Слайд 1Приветствую вас на уроке алгебры в 7 классе
Урок № 3
05.09.18г.

Приветствую вас на уроке алгебры  в 7 классе    Урок № 305.09.18г.

Слайд 2

Девиз урока









Успешного усвоения нового материала

 


Знание –
самое превосходное из владений.

Все стремятся к нему,
само же оно не приходит.
Ал - Бируни

Девиз урока          Успешного усвоения

Слайд 3

Стр.15, №11(1,3)
Д.Р № 2
на 05.09.18

2 · (5 + т);
3) 12

+ ав.



Стр.15, №11(1,3)Д.Р № 2 на 05.09.182 · (5 + т);3) 12 + ав.

Слайд 4


Стр. 9, 12(2)

Д.Р № 2
на 05.09.18
а=3; в=-2

2а+3в=2·3+3·(-2)=6+(-6)=0



а=-1,4; в=-3,1
2а+3в=2·(-1,4)+3·(-3,1)=

=-2,8+(-9,3)= -12,1
Стр. 9, 12(2)Д.Р № 2 на 05.09.18а=3; в=-22а+3в=2·3+3·(-2)=6+(-6)=0а=-1,4; в=-3,12а+3в=2·(-1,4)+3·(-3,1)=      =-2,8+(-9,3)= -12,1

Слайд 5
Стр. 16, №13
Д.Р № 2
на 05.09.18
1ч=60мин,
1мин=60сек,
1ч =3600сек,




Стр. 16, №13Д.Р № 2 на 05.09.181ч=60мин, 1мин=60сек, 1ч =3600сек, 1ч1с

Слайд 6
Стр. 16, №13
Д.Р № 2
на 05.09.18
1ч=60мин,
1мин=60сек,
1ч =3600сек,


2)

тч=т·60мин= 60тмин
Стр. 16, №13Д.Р № 2 на 05.09.181ч=60мин, 1мин=60сек, 1ч =3600сек, 1ч2) тч=т·60мин= 60тмин

Слайд 7
Стр. 16, №13
Д.Р № 2
на 05.09.18
1ч=60мин,
1мин=60сек,
1ч =3600сек,


Стр. 16, №13Д.Р № 2 на 05.09.181ч=60мин, 1мин=60сек, 1ч =3600сек, 1с

Слайд 8
Стр. 16, №13
Д.Р № 2
на 05.09.18
4) тч, lмин и рс=

=60тмин+lмин+

=

=60т+l+ (мин)
Стр. 16, №13Д.Р № 2 на 05.09.184) тч, lмин и рс==60тмин+lмин+   ==60т+l+   (мин)

Слайд 9
Стр.16, №15
Д.Р № 2
на 05.09.18
1) 0,66·(а+4,02)
2) 0,33·(х:0,27)

или

Стр.16, №15Д.Р № 2 на 05.09.181) 0,66·(а+4,02)2) 0,33·(х:0,27) или

Слайд 10
Стр.16, №16(1)
Д.Р № 2
на 05.09.18
1)

Стр.16, №16(1)Д.Р № 2 на 05.09.181)

Слайд 11
Стр.16, №16(1)
Д.Р № 2
на 05.09.18
1)

Стр.16, №16(1)Д.Р № 2 на 05.09.181)

Слайд 12
*№ 17

Д.Р № 2
на 05.09.18
1) При а=-999999; 2) нет;

3)

при а=1; 4) нет.

*№ 17Д.Р № 2 на 05.09.181) При а=-999999;  2) нет;3) при а=1; 4) нет.

Слайд 13
*№ 18

Д.Р № 2
на 05.09.18
4·100+в·10+с– данное число

Число кратно 30, то

есть
кратно 10 и 3, тогда с=0, а 4+в+0 должно делиться на 3, откуда в=2 или в=5, или в=8
Ответ: в=2 и с=0; в=5 и с=0;
в=8 и с=0


*№ 18Д.Р № 2 на 05.09.184·100+в·10+с– данное числоЧисло кратно 30, то естькратно 10 и 3, тогда с=0,

Слайд 14

Заполнить пропуски:



Д.Р № 2
на 05.09.18

Заполнить пропуски:Д.Р № 2 на 05.09.18

Слайд 15 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 16

05.09.2018 КР. Алгебраические равенства. Формулы. §3.

Слайд 17Цели урока:
Познакомиться с алгебраическими равенствами.
Ввести понятие формулы.
Продолжить формировать культуру устной

и письменной математической речи.

Цели урока:Познакомиться с алгебраическими равенствами. Ввести понятие формулы.Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Слайд 18
1. Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют

выражением

Формирование понятий

1. Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют … выражением   Формирование понятий

Слайд 19
Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют
числовым выражением


Формирование понятий

Запись, состоящую из чисел, соединенных знаками действий, называют числовым выражением   Формирование понятий

Слайд 20
2. Запись, состоящую из одного числа, также называют

… выражением

Формирование понятий

2. Запись, состоящую из одного числа, также называют … выражением   Формирование понятий

Слайд 21
2. Запись, состоящую из одного числа, также называют

числовым выражением

Формирование понятий

2. Запись, состоящую из одного числа, также называют числовым выражением   Формирование понятий

Слайд 22
3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут

быть использованы … .

Формирование понятий

3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут быть использованы  … .

Слайд 23
3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут

быть использованы скобки.

Формирование понятий

3. В числовом выражении кроме чисел и знаков действий могут быть использованы скобки.   Формирование

Слайд 24
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуют
числовое … .

Формирование понятий
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуютчисловое … .   Формирование понятий

Слайд 25
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуют
числовое равенство.

Формирование понятий
4. Два числовых выражения, соединенные знаком «=», образуютчисловое равенство.   Формирование понятий

Слайд 26
5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия,

то получится …, которое называется
значением этого числового выражения.

Формирование понятий

5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия, то получится …, которое называетсязначением этого

Слайд 27
5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия,

то получится число, которое называется
значением этого
числового выражения.

Формирование понятий

5. Если в числовом выражении по порядку выполнить все действия, то получится число, которое называетсязначением этого

Слайд 28
6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве

совпадают,
то числовое равенство считается ….

Формирование понятий

6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве совпадают, то числовое равенство считается ….

Слайд 29
6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве

совпадают,
то числовое равенство считается верным.

Формирование понятий

6. Если значения левой и правой частей в числовом равенстве совпадают, то числовое равенство считается верным.

Слайд 30 Формирование понятий
7. Выражение, записанное с

помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,
называют … .

Формирование понятий  7. Выражение, записанное с помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,называют

Слайд 31 Формирование понятий
7. Выражение, записанное с

помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,
называют
алгебраическим.

Формирование понятий  7. Выражение, записанное с помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,называют

Слайд 32 Определение понятия
8. Если вместо каждой

буквы, входящей в алгебраическое выражение, подставить ее значение и выполнить действия, то полученное в результате … называют …
алгебраического выражения.

Определение понятия  8. Если вместо каждой буквы, входящей в алгебраическое выражение, подставить ее

Слайд 33 Определение понятия
8.Если вместо каждой буквы,

входящей в алгебраическое выражение, подставить ее значение и выполнить действия, то полученное в результате число называют значением
алгебраического выражения.

Определение понятия  8.Если вместо каждой буквы, входящей в алгебраическое выражение, подставить ее значение

Слайд 34 Изучение нового материала
Среди данных записей

укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические равенства
Изучение нового материала   Среди данных записей укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические

Слайд 35

Изучение нового материала
Среди данных записей

укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические равенства
Изучение нового материала   Среди данных записей укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические

Слайд 36



Изучение нового материала
Среди данных записей

укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические равенства
Изучение нового материала   Среди данных записей укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические

Слайд 37



Изучение нового материала
Среди данных записей

укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические равенства
Изучение нового материала   Среди данных записей укажите: числовые выражения, алгебраические выражения, алгебраические

Слайд 38 Определение понятия
Равенство, записанное с

помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,
называют ... …

1

Определение понятия   Равенство, записанное с помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,называют

Слайд 39 Определение понятия
Записать в тетрадь
Равенство,

записанное с помощью букв, чисел, знаков действий и скобок,
называют
алгебраическим равенством

1

Определение понятияЗаписать в тетрадь   Равенство, записанное с помощью букв, чисел, знаков действий

Слайд 40Закрепление понятий
Как называются следующие алгебраические равенства:

Закрепление понятий  Как называются следующие алгебраические равенства:

Слайд 41Закрепление понятий
Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий  Назовите каждую из формул:

Слайд 42Закрепление понятий
Назовите каждую из формул:
Формула
площади прямоугольника

Закрепление понятий  Назовите каждую из формул:Формула площади прямоугольника

Слайд 43Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Назовите каждую из

формул:
Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольника  Назовите каждую из формул:

Слайд 44Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Назовите каждую из

формул:
Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапути  Назовите каждую из формул:

Слайд 45Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Формула
длины окружности через радиус

Назовите каждую из формул:
Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапутиФормуладлины окружности через радиус  Назовите каждую из формул:

Слайд 46Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Формула
длины окружности через радиус
Формула
площади круга

через радиус

Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапутиФормуладлины окружности через радиусФормулаплощади круга через радиус  Назовите каждую из

Слайд 47Закрепление понятий
Формула
площади прямоугольника
Формула
периметра прямоугольника
Формула
пути
Формула
длины окружности через радиус
Формула
площади круга

через радиус

Формула
периметра треугольника

Назовите каждую из формул:

Закрепление понятий Формула площади прямоугольникаФормула периметра прямоугольникаФормулапутиФормуладлины окружности через радиусФормулаплощади круга через радиусФормулапериметра треугольника  Назовите каждую

Слайд 48Закрепление понятий
Записать в тетрадь
Алгебраическое
равенство,

с помощью которого находится определенная величина,
называют …

2

Закрепление понятийЗаписать в тетрадь    Алгебраическое равенство,  с помощью которого находится определенная величина,называют …2

Слайд 49Закрепление понятий
Алгебраическое
равенство, с помощью которого находится

определенная величина,
называют формулой

2

Записать в тетрадь

Закрепление понятий   Алгебраическое равенство,  с помощью которого находится определенная величина,называют формулой2Записать в тетрадь

Слайд 50 Составление формул
Стр.21, №19

Внимательно читаем задание.
Что нужно

сделать?
Составление формул   Стр.21, №19Внимательно читаем задание. Что нужно сделать?

Слайд 51 Составление формул
Стр.21, №19
Как найти стоимость покупки, зная

цену и количество товара?
Составление формул   Стр.21, №19Как найти стоимость покупки, зная цену и количество товара?

Слайд 52 Составление формул
Стр.21, №19
Как найти стоимость покупки, зная

цену и количество товара?

р=6·х+…
Составление формул   Стр.21, №19Как найти стоимость покупки, зная цену и количество товара?р=6·х+…

Слайд 53 Составление формул
Стр.21, №19
Стоимость покупки, зная цену и

количество товара,
можно найти по формуле:

р=6·х+3·у

Стр.21, №19
Стоимость покупки, зная цену и количество товара,
можно найти по формуле:

р=6·х+3·у

Составление формул   Стр.21, №19Стоимость покупки, зная цену и количество товара, можно найти по формуле:

Слайд 54 Составление формул
Стр.21, №23

Внимательно читаем задание.
Что нужно

сделать?
Составление формул   Стр.21, №23Внимательно читаем задание. Что нужно сделать?

Слайд 55 Составление формул
Стр.21, №23

Назовите время

,
которое будет потрачено
на а уроков?

Составление формул   Стр.21, №23   Назовите время , которое будет потрачено

Слайд 56 Составление формул
Стр.21, №23

Назовите время

,
которое будет потрачено
на а уроков?
45·а мин


Составление формул   Стр.21, №23   Назовите время , которое будет потрачено

Слайд 57 Составление формул
Стр.21, №23

Назовите время

,
которое будет потрачено
на в перемен по 15 мин?

Составление формул   Стр.21, №23   Назовите время , которое будет потрачено

Слайд 58 Составление формул
Стр.21, №23

Назовите время

,
которое будет потрачено
на в перемен по 15 мин?

15·в мин

Составление формул   Стр.21, №23   Назовите время , которое будет потрачено

Слайд 59 Составление формул
Стр.21, №23

Назовите время

,
которое будет потрачено
на с перемен по 10 мин?

Составление формул   Стр.21, №23   Назовите время , которое будет потрачено

Слайд 60 Составление формул
Стр.21, №23

Назовите время

,
которое будет потрачено
на с перемен по 10 мин?

10·с мин

Составление формул   Стр.21, №23   Назовите время , которое будет потрачено

Слайд 61 Составление формул
Стр.21, №23

Сколько
всего

времени проведет ученик в школе?

Составление формул   Стр.21, №23   Сколько всего времени проведет ученик в школе?

Слайд 62 Составление формул
Стр.21, №23

Сколько
всего

времени проведет ученик в школе?

Какой буквой удобнее обозначить требуемую величину?

Составление формул   Стр.21, №23   Сколько всего времени проведет ученик в школе?Какой буквой

Слайд 63 Составление формул
Стр.21, №23


t= 45·а+15·в+ 10·с


Составление формул   Стр.21, №23 t= 45·а+15·в+ 10·с

Слайд 64 Составление формул


Назовите несколько чётных чисел


На какое число делятся все чётные числа
Составление формул     Назовите несколько чётных чисел  На какое число делятся все

Слайд 65 Составление формул


2; 4; 6; 8;

10; …
На какое число делятся все чётные числа
Составление формул     2; 4; 6; 8; 10; …  На какое число

Слайд 66 Составление формул


2; 4; 6; 8;

10; …
Каждое чётное число делится на 2 …
Составление формул     2; 4; 6; 8; 10; …  Каждое чётное число

Слайд 67 Составление формул


2; 4; 6; 8;

10; …
Каждое чётное число делится на 2 без остатка
Составление формул     2; 4; 6; 8; 10; …  Каждое чётное число

Слайд 68 Составление формул


а=2п, где п-натуральное число

Формула
чётного числа

Записать в тетрадь

3

Составление формул    а=2п, где п-натуральное число Формула чётного числа Записать в тетрадь3

Слайд 69 Составление формул


а=2п, где п-натуральное число

Формула
чётного числа

Записать в тетрадь

Если в - нечётное, то при его делении на 2 остаток
равен …

3

Составление формул    а=2п, где п-натуральное число Формула чётного числа Записать в тетрадь Если

Слайд 70 Составление формул


а=2п, где п-натуральное число

Формула
чётного числа

Записать в тетрадь

Если в - нечётное, то при его делении на 2 остаток
равен 1 и формула нечётного числа имеет вид:

3

Составление формул    а=2п, где п-натуральное число Формула чётного числа Записать в тетрадь Если

Слайд 71 Составление формул


а=2п, где п-натуральное число

Формула
чётного числа

Записать в тетрадь

в=2п+1,где
п-натуральное число или 0

Формула
нечётного числа

3

4

Составление формул    а=2п, где п-натуральное число Формула чётного числа Записать в тетрадь в=2п+1,где

Слайд 72 Составление формул


а=2п, где п-натуральное число

Формула
чётного числа

Записать в тетрадь

в=2п+1,где
п - натуральное число или 0

Формула
нечётного числа

в=2п-1,где п - натуральное число

Формула
нечётного числа

3

4

5

Составление формул    а=2п, где п-натуральное число Формула чётного числа Записать в тетрадь в=2п+1,где

Слайд 73 Проверка знаний


СР № 1

1 часть-

теория

2 часть- практика

Проверка знаний   СР № 1 1 часть- теория 2 часть- практика

Слайд 74

СР № 1 от 05.09.18г, Вариант 1.

СР № 1 от 05.09.18г, Вариант 1.

Слайд 75

СР № 1 от 05.09.18г, Вариант 2.

СР № 1 от 05.09.18г, Вариант 2.

Слайд 76Итоги урока
Оцените свое настроение по итогам урока:
Все понятно


Остались некоторые вопросы

Требуется
помощь

Итоги урока  Оцените свое настроение по итогам урока: Все понятно Остались некоторые вопросы Требуетсяпомощь

Слайд 77
Д.Р № 3 на 10.09.18

§3, выучить формулы чётного и нечетного числа.
Стр.

10, № 6 (3,4),
Стр.15, №12(1),
Стр.21, №20, 21
**Стр.21, №29



Д.Р № 3 на 10.09.18§3, выучить формулы чётного и нечетного числа.Стр. 10, № 6 (3,4),Стр.15, №12(1),Стр.21, №20,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть