Презентация, доклад на тему Уравнение касательной

Ее зовут царицей всех наук,Еще она в порядок ум приводит.Давайте с математикой дружить, Ведь в нашем мире без нее ничто не происходит.

Слайд 1Уравнение касательной к графику функции
Урок алгебры и начал анализа в

11 классе


Уравнение касательной к графику функции Урок алгебры и начал анализа в 11 классе

Слайд 2Ее зовут царицей всех наук,
Еще она в порядок ум приводит.
Давайте с

математикой дружить,
Ведь в нашем мире без нее
ничто не происходит.
Ее зовут царицей всех наук,Еще она в порядок ум приводит.Давайте с математикой дружить, Ведь в нашем мире

Слайд 3Какая линия задается формулой у = kx + m?
Как называется коэффициент

k? Как его найти?

Каково взаимное расположение графиков у = kx и у = kx + m? Как по графику определить коэффициент m?




Какая линия задается формулой у = kx + m?Как называется коэффициент k? Как его найти?Каково взаимное расположение

Слайд 4Укажите количество точек графика функции, в которых f(x) = 1?



Укажите количество точек графика функции, в которых f(x) = 1?

Слайд 5


У каких из изображенных на рисунке прямых угловой коэффициент положительный,

у каких отрицательный? Чему он равен для прямой р4?
У каких из изображенных на рисунке прямых угловой коэффициент положительный,      у каких

Слайд 6Как называется прямая, изображенная на рисунке?



Как называется прямая, изображенная на рисунке?

Слайд 7
-3
α
у = kx + m
5

-3αу = kx + m5

Слайд 8

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ у = f(x)
1. Обозначить

абсциссу точки касания буквой а или х0.
2. Вычислить f(x0).
3. Найти f′(x) и вычислить f′(x0) .
4. Подставить найденные числа х0 , f(x0), f′(x0) в формулу у = f(x0) + f′(x0) (x – х0)

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ УРАВНЕНИЯ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ у = f(x)1. Обозначить абсциссу точки касания буквой а или

Слайд 9

у = 2 – х

у = 2 – х

Слайд 10Домашнее задание
§ 34 № 817, 824(а), 827(а), 844(б)
Итоги урока
Какому вопросу

был посвящен наш сегодняшний урок?
Что научились делать?
Как связаны между собой касательная к графику функции и производная функции?
Какие этапы урока вам понравились больше всего?
Что оказалось трудным для восприятия и понимания?
Ваша дружба с математикой стала крепче?
Домашнее задание§ 34  № 817, 824(а), 827(а), 844(б)Итоги урокаКакому вопросу был посвящен наш сегодняшний урок?Что научились

Слайд 11
тревожно, не уверен в себе,
спокойно, у меня все получится
безразлично, что будет,

то и будет

Нарисуйте в ячейке таблицы смайлик, соответствующий вашему настроению и состоянию после проведенного урока



тревожно, не уверен в себе,спокойно, у меня все получитсябезразлично, что будет, то и будетНарисуйте в ячейке таблицы

Слайд 12Благодарю за урок.
Всем творческих успехов !

Благодарю за урок. Всем творческих успехов !

Слайд 13y = x + 2
y = 2x
y = 2x – 1



y = x + 2y = 2xy = 2x – 1

Слайд 14Используемая литература
1. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.:

В 2 частях. Ч.2: Учебник для общеобразоват. учреждений / Шалимов Ш.А. и др. – М. Просвещение, 2004.
Используемая литература   1. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В 2 частях. Ч.2: Учебник для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть