Презентация, доклад на тему Тренажёр Решу ВПР: анализ диаграмм, часть 4

Выясним, успеет ли к назначенному времени тот, кто тратит больше всех времени на дорогу. Если Вера выйдет в 8:27 и затратит на дорогу полчаса, то она прибудет в 8:57, значит, она не успеет.Теперь выясним, успеет

Слайд 1Решу ВПР: анализ диаграмм, часть 4
Иванова Нина Николаевна,
учитель математики
МОУ «СОШ»

с. Большелуг
Корткеросский район
Республика Коми
2019
Решу ВПР: анализ диаграмм, часть 4Иванова Нина Николаевна, учитель математикиМОУ «СОШ» с. Большелуг Корткеросский район Республика Коми2019

Слайд 2
Выясним, успеет ли к назначенному времени тот, кто тратит больше всех

времени на дорогу. Если Вера выйдет в 8:27 и затратит на дорогу полчаса, то она прибудет в 8:57, значит, она не успеет.
Теперь выясним, успеет ли тот, кто тратит больше всех времени на дорогу из оставшихся ребят, в школу вовремя. Если Паша выйдет из дома в 8:27 и затратит 26 минут, то он прибудет в 8:53, значит, он успеет вовремя, а тогда и все остальные, кто тратит на дорогу меньше, чем Паша, тоже успеют к назначенному сроку. Таких ребят ровно четверо — Оля, Паша, Гоша и Полина. Ответ: 4.

1

На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько ребят успеет к началу занятий, если звонок прозвенит в 8:55, а они все вышли из своих домов одновременно — в 8:27?

Выясним, успеет ли к назначенному времени тот, кто тратит больше всех времени на дорогу. Если Вера

Слайд 3
Вычислим: 75 + 55 = 
130 минут.
 
Ответ: 130.
2
На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6

класса. По вертикали указано время в минутах. Сколько минут в среднем он тратит на выполнение домашнего задания по математике и истории вместе?
Вычислим: 75 + 55 = 130 минут. Ответ: 130.2На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время

Слайд 4 На диаграмме представлен отчет о тратах семьи за прошедший месяц.

По данным диаграммы, определите, сколько денег потратила семья на развлечения, если известно, что на одежду было истрачено 9750 рублей?

1. Выясним, сколько всего семья тратит денег в месяц: 9750 : 0,13 = 75000.
2. Определим, какую часть от общих ежемесячных трат составляют затраты на развлечения:
 100 − (53 + 27 + 13) = 7.
 Получаем, что 7% от общей суммы затрат уходит на развлечения.
3. Найдем, сколько денег уходит на развлечения: 75000 · 0,07 = 5250.

3

На диаграмме представлен отчет о тратах семьи за прошедший месяц. По данным диаграммы, определите, сколько

Слайд 5 На диаграмме показаны результаты контрольной работы в 6 «В» классе. Сколько

процентов ребят получило отметку выше «3»?

Для того, чтобы узнать, сколько процентов ребят получило оценку выше «тройки», найдем отношение тех, кто получил оценку выше, чем 3, ко всем остальным ученикам: (9 + 6) : (9 + 6 + 3 + 2) = 15 : 20 = 0,75 = 75%.
 Ответ: 75%.

4

На диаграмме показаны результаты контрольной работы в 6 «В» классе. Сколько процентов ребят получило

Слайд 6
1. Выясним, какую часть от общего числа опрошенных составляют те, кто

затруднился ответить: 100 − 42 − 47 = 11. Таким образом, 11% затруднилось ответить.
2. 11% от 100 составляет 11 человек. Таким образом, 11 человек затруднились ответить.
 Ответ: 11.

5

На диаграмме показаны результаты опроса. Сколько людей затруднилось ответить, если известно, что было опрошено 100 человек?

1. Выясним, какую часть от общего числа опрошенных составляют те, кто затруднился ответить: 100 − 42 − 47 = 11. Таким образом,

Слайд 7Источники:
https://www.tes.com/tesv2/files/styles/news_article_ml_x2/public/news-images/pixi17coll.png?itok=INHyVL5i
http://greencookstove.org/index_files/notebook.png
http://ta-ural.ru/upload/medialibrary/921/9210b347a483150f15a38a76b0364ece.png
https://st2.depositphotos.com/1763191/8496/v/950/depositphotos_84963188-stock-illustration-philippines-boy-pointing-a-finger.jpg
https://pedsovet.org/v3/upload/ckeditor/6/images/2018-01-10/1515593785_1017667375.jpg
https://agrotoursim.files.wordpress.com/2013/07/images-4.jpg
Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnoj
МК №2 Создание

анимированной сорбонки с удалением
«Решу ВПР»: математика – 7. ВПР - 2019: задания, ответы, решения.
Обучающая система Дмитрия Гущина https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=7
Шаблон авторский

Источники:https://www.tes.com/tesv2/files/styles/news_article_ml_x2/public/news-images/pixi17coll.png?itok=INHyVL5i http://greencookstove.org/index_files/notebook.png http://ta-ural.ru/upload/medialibrary/921/9210b347a483150f15a38a76b0364ece.pnghttps://st2.depositphotos.com/1763191/8496/v/950/depositphotos_84963188-stock-illustration-philippines-boy-pointing-a-finger.jpg https://pedsovet.org/v3/upload/ckeditor/6/images/2018-01-10/1515593785_1017667375.jpghttps://agrotoursim.files.wordpress.com/2013/07/images-4.jpg Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnojМК №2 Создание анимированной сорбонки с удалением«Решу ВПР»: математика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть