Презентация, доклад на тему Тренажёр Решу ЕГЭ: применение производной к исследованию функции(профиль)

Содержание

На рисунке изображен график производной функции  f(x) определенной на интервале (-6;6) Найдите промежутки возрастания функции f(x) В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.Промежутки возрастания данной функции f(x) соответствуют промежуткам, на которых ее производная неотрицательна, то есть промежуткам

Слайд 1Решу ЕГЭ: применение производной к исследованию функций (профиль) ТП«Анимированная сорбонка с

удалением»

Автор: Иванова Нина Николаевна,
учитель математики
МОУ «СОШ» с. Большелуг
Корткеросский район
Республика Коми

Решу ЕГЭ: применение производной к исследованию функций (профиль)  ТП«Анимированная сорбонка с удалением»Автор: Иванова Нина Николаевна, учитель

Слайд 2На рисунке изображен график производной функции  f(x) определенной на интервале (-6;6) Найдите промежутки возрастания

функции f(x) В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Промежутки возрастания данной функции f(x) соответствуют промежуткам, на которых ее производная неотрицательна, то есть промежуткам (−6; −5,2] и [2; 6). Данные промежутки содержат целые точки 2, 3, 4 и 5. Их сумма равна 14.

1

На рисунке изображен график производной функции  f(x) определенной на интервале (-6;6) Найдите промежутки возрастания функции f(x) В ответе укажите сумму

Слайд 3Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е.

на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.

2

На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7).

Слайд 4 На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−5; 5). Определите

количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.

Производная функции отрицательна на тех интервалах, на которых функция убывает, т. е. на интервалах (−4,6; 1,3) и (2,7; 4,4). В них содержатся целые точки −4, −3, −2, −1, 0, 1, 3, 4. Их 8 штук.

3

На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых

Слайд 5Заданная функция имеет максимумы в точках 1, 4, 9, 11 и

минимумы в точках 2, 7, 10. Поэтому сумма точек экстремума равна 1 + 4 + 9 + 11 + 2 + 7 + 10 = 44.

4

На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

Заданная функция имеет максимумы в точках 1, 4, 9, 11 и минимумы в точках 2, 7, 10.

Слайд 6 На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на

интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2 ] функция f(x) принимает наибольшее значение?

На заданном отрезке производная функции отрицательна, поэтому функция на этом отрезке убывает. Поэтому наибольшее значение функции достигается на левой границе отрезка, т. е. в точке −3.

5

На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 3). В какой

Слайд 7На заданном отрезке производная функции положительна, поэтому функция на этом отрезке

возрастает. Поэтому наименьшее значение функции достигается на левой границе отрезка, т. е. в точке  -7

6

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−8; 4). В какой точке отрезка [−7; −3] f(x) принимает наименьшее значение?

На заданном отрезке производная функции положительна, поэтому функция на этом отрезке возрастает. Поэтому наименьшее значение функции достигается

Слайд 8На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите

количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].

Точки максимума соответствуют точкам смены знака производной с положительного на отрицательный. На отрезке [−6; 9] функция имеет одну точку максимума x = 7.

7

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].Точки

Слайд 9https://i.pinimg.com/originals/8f/eb/a8/8feba8db3cc3cb95f383eb98e7c74bb0.jpg
https://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-02/1518275426_blue-5.jpg
http://co27tula.ru/wp-content/uploads/uspehov.jpg
https://st.depositphotos.com/1967477/2736/v/950/depositphotos_27368561-stock-illustration-illustration-of-wise-owl.jpg
https://img3.stockfresh.com/files/o/orensila/m/54/7439519_stock-vector-owl-graduate-holding-diploma.jpg
https://st3.depositphotos.com/5918862/12983/v/950/depositphotos_129833062-stock-illustration-owl-teacher-with-a-pointer.jpg
http://studyhacks.ru/wp-content/uploads/2018/08/ege-768x389.jpg
http://gimnaz-org.ucoz.ru/foto/novosti/egeh_novoe.jpg


Шаблон авторский
Автора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnoj
МК №2 Создание анимированной сорбонки

с удалением
« Решу ЕГЭ»: математика. ЕГЭ-2019:задания,ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина https://math-ege.sdamgia.ru/test?theme=68
https://i.pinimg.com/originals/8f/eb/a8/8feba8db3cc3cb95f383eb98e7c74bb0.jpghttps://photoshop-kopona.com/uploads/posts/2018-02/1518275426_blue-5.jpg http://co27tula.ru/wp-content/uploads/uspehov.jpghttps://st.depositphotos.com/1967477/2736/v/950/depositphotos_27368561-stock-illustration-illustration-of-wise-owl.jpghttps://img3.stockfresh.com/files/o/orensila/m/54/7439519_stock-vector-owl-graduate-holding-diploma.jpghttps://st3.depositphotos.com/5918862/12983/v/950/depositphotos_129833062-stock-illustration-owl-teacher-with-a-pointer.jpghttp://studyhacks.ru/wp-content/uploads/2018/08/ege-768x389.jpghttp://gimnaz-org.ucoz.ru/foto/novosti/egeh_novoe.jpgШаблон авторскийАвтора технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/kak-sdelat-sorbonku-bolee-interaktivnojМК №2 Создание анимированной сорбонки с удалением« Решу ЕГЭ»: математика. ЕГЭ-2019:задания,ответы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть