Презентация, доклад на тему ТЕМА УРОКА: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ В ЗАДАНИЯХ ОГЭ.

ЦЕЛЬ УРОКА: ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ВСЕМ ВИДАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ; ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОЙСТВАМИ КВАДРАТНОГО КОРНЯ.Дата: 21.12.2016

Слайд 1ТЕМА УРОКА: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ В ЗАДАНИЯХ ОГЭ».
МБОУ гимназия

№1
им. Н.И.Борцова
учитель математики
Вялкина В.А.
ТЕМА УРОКА: «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ В ЗАДАНИЯХ ОГЭ». МБОУ гимназия №1им. Н.И.Борцоваучитель математикиВялкина В.А.

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА: ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ВСЕМ ВИДАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ

КВАДРАТНЫЕ КОРНИ; ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОЙСТВАМИ КВАДРАТНОГО КОРНЯ.







Дата: 21.12.2016

ЦЕЛЬ УРОКА: ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ВСЕМ ВИДАМ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ; ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Слайд 3Преобразование-
замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по

определенным правилам.

Преобразовать -

совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.

Цель математических преобразований – приведения выражения к более рациональному виду для дальнейших вычисленных действий.

Преобразование- замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из  первого по определенным правилам.Преобразовать - совершенно переделать,

Слайд 4I . Арифметическим квадратным корнем из неотрицательного

числа а называется…

1.Число, квадрат которого равен а

2. Число, равное а

3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а

I . Арифметическим квадратным     корнем из неотрицательного   числа а называется…1.Число, квадрат

Слайд 5II .


1.

2.

3.

II .

Слайд 6III .


1.

2.

3.

III .

Слайд 7 IV. Чтобы внести множитель под

знак корня, надо:

1.Перемножить подкоренные выражения

2. Возвести множитель в квадрат

3. Квадрат множителя записать под корень

IV. Чтобы внести множитель под       знак корня, надо:

Слайд 8V. Чтобы вынести множитель из под

знака корня, надо

1. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей

2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей

V. Чтобы вынести множитель из под       знака корня, надо

Слайд 91. Вычислить:


3
0,5
4/9
1,25
1,5

1. Вычислить:30,54/91,251,5

Слайд 102. ВЫЧИСЛИТЬ:

2. ВЫЧИСЛИТЬ:

Слайд 113. Упростите выражение:

3. Упростите выражение:

Слайд 124. Сравните числа:
Вычтем из выражений 128 и разделим на 2

4. Сравните числа:Вычтем из выражений 128 и разделим на 2

Слайд 135. Найдите значение выражения:

5. Найдите значение выражения:

Слайд 146. Найдите значение выражения:
7. Значение какого из данных выражений
является наименьшим?

6. Найдите значение выражения:7. Значение какого из данных выражений является наименьшим?

Слайд 158. Какое из чисел больше
9. Сравните числа

8. Какое из чисел больше9. Сравните числа

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть