Презентация, доклад на тему Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике

Требования к содержанию тестасодержание теста в каждом варианте должно определяться целью проверки;задания должны охватывать все основные разделы проверяемой темы;варианты должны быть одинаковы по структуре, по количеству и характеру заданий, которые следует располагать в порядке

Слайд 1 Технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике

Технология  подготовки обучающихся к ЕГЭ по  математике

Слайд 6 Требования к содержанию теста
содержание теста в каждом варианте должно

определяться целью проверки;
задания должны охватывать все основные разделы проверяемой темы;
варианты должны быть одинаковы по структуре, по количеству и характеру заданий, которые следует располагать в порядке возрастания сложности;
все задания должны быть доступны для решения;
варианты ответов должны соответствовать вопросам, а формулировки заданий – не указывать на правильный ответ.
Требования к содержанию тестасодержание теста в каждом варианте должно определяться целью проверки;задания должны охватывать все

Слайд 7 Обучение технике сдачи ЕГЭ
обучение жесткому самоконтролю времени;
обучение оценке объективной

и субъективной трудности заданий и разумному выбору этих заданий;
обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения задания;
обучение приему "движение по спирали".
Обучение технике сдачи ЕГЭ обучение жесткому самоконтролю времени;обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и разумному

Слайд 8 Алгоритм «движение по спирали»
Просмотреть весь тест от начала до конца.

Сначала в 1 части необходимо отметить те задания, которые кажутся простыми, понятными и легкими ( прием "ориентировка в тесте"). Эти задания необходимо выполнять первыми.
Начинать необходимо с того, что можно выполнить сразу без особых усилий и раздумий.
Пробежать глазами 2 часть и отметить 3-4 задания, которые вам понятны. К ним можно перейти, когда закончите с заданиями 1 части.
Просмотреть задания 2 части с записью решения - один пример этой части всегда можно решить без особого напряжения. Необходимо отметить данный пример и перейти к нему сразу же после выполнения заданий 2 части.
Алгоритм «движение по спирали»Просмотреть весь тест от начала до конца. Сначала в 1 части необходимо отметить

Слайд 9 Принципы построения методической

подготовки к ЕГЭ

Первый принцип – тематический.
Второй принцип: на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое.
Третий принцип: переход к комплексным тестам разумен только в конце подготовки, когда у учащихся накоплен запас знаний.
Четвертый принцип: все тренировочные тесты следует проводить с жестким ограничением времени.
Пятый принцип: максимализация нагрузки для всех школьников в равной мере.
Шестой принцип: необходимо отрабатывать у обучающихся навык нестандартного подхода к решению, видение в условии задачи нестандартной ситуации.
Седьмой принцип: необходимо отрабатывать идейно-понятийные и практические составляющие теста в форме устных упражнений.

Принципы построения   методической  подготовки к ЕГЭПервый принцип –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть