Презентация, доклад на тему Технологическая карта проекта по математике по теме Решение квадратных уравнений различными способами

Содержание

ТЕМА ПРОЕКТА:«Различные способы решения квадратных уравнений»Автор: учитель математики ВККМБОУ СОШ №108Гейда И.В.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Слайд 2ТЕМА ПРОЕКТА:
«Различные способы решения квадратных уравнений»
Автор: учитель математики ВКК
МБОУ СОШ №108
Гейда

И.В.
ТЕМА ПРОЕКТА:«Различные способы решения квадратных уравнений»Автор: учитель математики ВККМБОУ СОШ №108Гейда И.В.

Слайд 31. Существуют ли кроме общепринятых приемов решения квадратных уравнений другие, которые

позволяют быстро и рационально решать квадратные уравнения?
2. Отсутствие в учебниках различных способов решения квадратных уравнений лишает возможности применения рациональных способов

Формулировка проблемы

1. Существуют ли кроме общепринятых приемов решения квадратных уравнений другие, которые позволяют быстро и рационально решать квадратные

Слайд 4ЦЕЛИ:
Проектные.
Установив связь между коэффициентами и корнями квадратного уравнения, найти новые рациональные

приемы решения уравнений
Дидактические цели.
Познавательная:
Формировать умения:
- решать квадратные уравнения,
- определять наличие корней по дискриминанту и коэффициентам,
- создавать математические модели реальных процессов,
Формировать знания:
- о способах решения квадратных уравнений;
- о приёмах устного решения квадратных уравнений.
 

ЦЕЛИ:Проектные.Установив связь между коэффициентами и корнями квадратного уравнения, найти новые рациональные приемы решения уравненийДидактические цели.Познавательная:Формировать умения:- решать квадратные

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Сбор информации из справочников, учебников
Изучение разных приёмов решения квадратных уравнений
Выбор рациональных

способов решения
Печать и оформление работы в соответствии с современными требованиями
Презентация продукта проекта
ЗАДАЧИ:Сбор информации из справочников, учебниковИзучение разных приёмов решения квадратных уравненийВыбор рациональных способов решенияПечать и оформление работы в

Слайд 6УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Учащиеся 8 классов
Учитель математики
Гейда И.В.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАУчащиеся 8 классовУчитель математикиГейда И.В.

Слайд 7методическое пособие
(мини брошюра)
презентации
Ожидаемые результаты (продукт)

методическое пособие (мини брошюра)презентацииОжидаемые результаты (продукт)

Слайд 8ТИП ПРОЕКТА:
Прикладной с элементами исследования
(по доминантной деятельности участников)

Краткосрочный (6 уроков)

Внутригрупповой

(по характеру контактов)

Моно проект – в рамках предмета математики (по комплексности)

ТИП ПРОЕКТА:Прикладной с элементами исследования (по доминантной деятельности участников)Краткосрочный (6 уроков)Внутригрупповой (по характеру контактов)Моно проект – в

Слайд 9ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА

ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТА

Слайд 10ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Групповые технологии: сначала организуется внеурочная работа в мини-группах,

подбираются примеры каждой группой, затем группы представляют свою работу всему классу
Технология организации: проектно-исследовательской деятельности

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Групповые технологии: сначала организуется внеурочная работа в мини-группах, подбираются примеры каждой группой, затем группы

Слайд 11ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ -
Открытие учащимися различных способов решения квадратных уравнений индуктивным путем
Практический

компонент -

составление методического пособия (мини брошюры)
презентации мультимедиа


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ -Открытие учащимися различных способов решения квадратных уравнений индуктивным путемПрактический компонент -составление методического пособия (мини брошюры)презентации

Слайд 12СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Вся элементарная математика –режим доступа: http://www.bymath.net/studyguide/ari/ari8.html;
Школьный помощник – режим

доступа: http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=NOD_vzaimno_prostie_chisla;
Приложения электронного дневника;
Математика. Учебники различных авторов для 8 класса.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВВся элементарная математика –режим доступа: http://www.bymath.net/studyguide/ari/ari8.html;Школьный помощник – режим доступа: http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=NOD_vzaimno_prostie_chisla;Приложения электронного дневника;Математика. Учебники различных

Слайд 13МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта:
Технологии – оборудование: компьютеры, принтер,

проекционная система, сканер, другие типы интернет соединений.
Технологии – программное обеспечение:
текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM.
Материалы на печатной основе:
учебники, хрестоматии, словари, энциклопедические справочники, иллюстрации.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫМатериалы и ресурсы, необходимые для проекта:Технологии – оборудование: компьютеры, принтер, проекционная система, сканер, другие типы интернет

Слайд 14РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА
Работая в группе:
Разберитесь в найденном вами способе решения

квадратного уравнения
Проверьте открытый Вами способ на собственном примере
Представьте алгоритм решения квадратного уравнения в конкретном случае, обоснуйте его
Выявите его достоинства и недостатки
Презентуйте Ваш способ классу

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТАРаботая в группе:Разберитесь в найденном вами способе решения квадратного уравненияПроверьте открытый Вами способ на

Слайд 15Презентации алгоритмов
Мини брошюра с заданиями

Формы представления результатов

Презентации алгоритмовМини брошюра с заданиямиФормы представления результатов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть