Презентация, доклад на тему Степень с натуральным показателем

Что общего в данных выражениях?9 ∙ 9 ∙ 9 (-7) ∙ (-7) ∙ (-7) ∙ (-7)(х + у)(х + у)(х + у)(ав)(ав)(ав)(ав)(ав)

Слайд 11
2
3
4
5
3
3
3
3
3
+
+
+
+
3
×
3
3
3
3
3
+
+
+
+
?
3
6
×
3
+
= 15
= 18
Повторяющееся Сложение
Повторение арифметики
5

1234533333++++3×33333++++?36×3+= 15= 18Повторяющееся СложениеПовторение арифметики5

Слайд 2Что общего в данных выражениях?
9 ∙ 9 ∙ 9
(-7) ∙

(-7) ∙ (-7) ∙ (-7)
(х + у)(х + у)(х + у)
(ав)(ав)(ав)(ав)(ав)

Что общего в данных выражениях?9 ∙ 9 ∙ 9 (-7) ∙ (-7) ∙ (-7) ∙ (-7)(х +

Слайд 3Определение степени с натуральным показателем

Определение степени  с натуральным показателем

Слайд 4Степень с натуральным показателем
а = а1
аа =
ааа = а3


аааа = а4

аааа∙ … ∙ а =

п раз

ап

а2

Степень с натуральным показателема = а1аа =ааа = а3     аааа = а4…аааа∙ …

Слайд 5ап = аааа∙ … ∙ а

п раз Степенью числа а с натуральным показателем п, большим 1, называется выражение ап, равное произведению п множителей, каждый из которых равен а.
ап =  аааа∙ … ∙ а          п

Слайд 7Степенью числа а с показателем 1 называется само число а. а1 =

а Степенью числа а с показателем 0 является число 1. а0 = 1
Степенью числа а с показателем 1 называется само число а. а1 = а  Степенью числа а

Слайд 89
3
“Три в девятой степени”
5
4
“Пять в четвертой степени”
7
2
“Семь во второй степени”
“или Семь

в квадрате”

10

3

“Десять в третьей степени”

“или Десять в кубе”

Как читать степень

93“Три в девятой степени”54“Пять в четвертой степени”72“Семь во второй степени”“или Семь в квадрате”103“Десять в третьей степени”“или Десять

Слайд 9Запишите в виде степени:
9 ∙ 9 ∙ 9 =
(-7) ∙

(-7) ∙ (-7) ∙ (-7) =
(х + у)(х + у)(х + у) =
(ав)(ав)(ав)(ав)(ав) =

93

(-7)4

(х + у)3

(ав)5

Запишите в виде степени:9 ∙ 9 ∙ 9 = (-7) ∙ (-7) ∙ (-7) ∙ (-7) =

Слайд 10Вычислите:
(-2)1 =
(-2)2 =
(-2)3 =
(-2)4 =
(-2)5 =
(-2)6 =
Какую закономерность можно заметить?
-2
-2

∙ (-2) = 4

-2 ∙ (-2) ∙ (-2) = -8

-2 ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) = 16

-2 ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) = -32

-2 ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) = 64

Вычислите:(-2)1 = (-2)2 =(-2)3 =(-2)4 =(-2)5 =(-2)6 =Какую закономерность можно заметить?-2-2 ∙ (-2) = 4-2 ∙ (-2)

Слайд 11Квадрат любого числа есть положительное число либо нуль (а2 ≥ 0

при любом а).

При возведении в степень положительного числа получается положительное число. Если а > 0, то ап > 0.
При возведении в степень нуля получается нуль. Если а = 0, то ап = 0.
Степень отрицательного числа с четным показателем – положительное число. Если а < 0 и п - четное, то ап > 0.
Степень отрицательного числа с нечетным показателем – отрицательное число. Если а < 0 и п - нечетное, то ап < 0.







Квадрат любого числа есть положительное число либо нуль (а2 ≥ 0 при любом а). При возведении в

Слайд 121. Запишите произведение в виде степени:
9·9·9 =

(-х)(-х)(-х)(-х)(-х) =
(а-с)(а-с)

=

2. Найдите значение степени:

(-2)⁴ =

=

(- 0,1)³ =

(- х)⁵

(а – с)²

16

- 0,001


1

32


1. Запишите произведение в виде степени:9·9·9 = 9³(-х)(-х)(-х)(-х)(-х) = (а-с)(а-с) =2. Найдите значение степени:(-2)⁴ = = (-

Слайд 1310² - 3² =
(10 -3)² =
(6 - 8)⁵ =
10 - 5·2⁴

=

- 1³ + ( -2)³ =

- 6² - ( -1)⁴ =

7² =

( -2)⁵ =

10 - 5·16 = 10 - 80 =

- 1 - 8 =

- 36 - 1 =

100-1 =

91

49

- 32

- 70

- 9

- 37

10² - 3² =(10 -3)² =(6 - 8)⁵ =10 - 5·2⁴ =- 1³ + ( -2)³ =-

Слайд 14Показатели умножаем
Показатели складываем
a
a
a
т
т - п
:
=
( а ≠ 0, т > п)
Показатели

вычитаем

а

1

,(а ≠ 0)

n

а b

n

n

( а ) = а

т п

т

п

1

a

a

a

=

т + п

т

п

2

п

3

=

0

4

( аb)

=

5

0⁰ не имеет смысла

6

а

b


b


а

n

n

n

(

(

=

b

≠ 0

(

)

Показатели умножаемПоказатели складываемaaaтт - п:=( а ≠ 0, т > п)Показатели вычитаема1,(а ≠ 0)nа bnn( а

Слайд 1510²²
10²²
10³
10³
10⁴
10⁴
10⁴
10⁴
10¹²

10²²10²²10³10³10⁴10⁴10⁴10⁴10¹²

Слайд 16Верно ли выполнены действия?
5·5·5·5 = 4⁵
( - 2х )³ = -

2х³

(- 3)² = - 9

2³ · 2⁷ = 2²¹

3¹⁰ : 3⁵ = 3²

2³ + 2² = 2⁵

5³ · 5⁴ = 25⁷

5⁷

12

2¹⁰

9

- 8х³

5⁴

Верно ли выполнены действия?5·5·5·5 = 4⁵( - 2х )³ = - 2х³(- 3)² = - 92³ ·

Слайд 17Домашнее задание
Читать параграф 15, № 15.1(а,б), 15.3(а,б), 15.4(а,б).

Домашнее заданиеЧитать параграф 15, № 15.1(а,б), 15.3(а,б), 15.4(а,б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть