Презентация, доклад на тему Способ группировки

научиться раскладывать многочлены на множители способом группировки.Цель урока:

Слайд 1Классная работа.

Классная работа.

Слайд 2

научиться раскладывать многочлены на множители способом группировки.

Цель урока:

научиться раскладывать   многочлены

Слайд 31. Восхитимся вашими глубокими знаниями.
 
2. Попробуем ответить на вопрос: « Чем

мы хотим пополнить свои знания? Зачем?»
 
3. Вытащим из тайников нашей памяти кое-что ценное.
 
4. Потренируем наш мозг – порешаем различные задания.
 
5. Попробуем себя в роли аналитиков.
 
6. И, наконец,….

План урока:

1. Восхитимся вашими глубокими знаниями. 2. Попробуем ответить на вопрос: « Чем мы хотим пополнить свои знания? Зачем?» 3.

Слайд 46m + 9n
- ax + ay
(a + b) – x (a

+ b)
8mn – 4ma

диктант

6m + 9n- ax + ay(a + b) – x (a + b)8mn – 4maдиктант

Слайд 5Проверим ответы:


6m + 9n = 3 ( 2m + 3n)

-ax

+ ay = a (y – x)

(a + b) – x(a + b) = (a + b)(1 – x)

8mn – 4ma = 4m (2n – a)

Проверим ответы:6m + 9n = 3 ( 2m + 3n) -ax + ay = a (y –

Слайд 6
Найти наибольший общий делитель коэффициентов всех одночленов, входящих в многочлен, -

он и будет общим числовым множителем (если коэффициенты целые числа).

Найти переменные, которые входят в каждый член многочлена и выбрать для каждой из них наименьший (из имеющихся) показатель степени.

Произведение коэффициента и переменной, найденного на первом и втором шагах, является общим множителем, который целесообразно вынести за скобки.

Вынесения общего множителя за скобки

Найти наибольший общий делитель коэффициентов всех одночленов, входящих в многочлен, - он и будет общим числовым множителем

Слайд 7
Выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель.
 
Отдельно в каждой группе найти общий

множитель и вынести его за скобку.
 
В получившемся выражении найти общий множитель и вынести его за скобку.

Разложения многочлена на множители способом группировки

Выполнить группировку слагаемых, имеющих общий множитель. Отдельно в каждой группе найти общий множитель и вынести его за скобку. В

Слайд 81) xy+2y-2x-4
2) 2cx-cy-6x+3y
3) x2+xy+xy2+y3

1) (m-n)+2p(m-n)
2) 7а-7в+ах-вх
3) ху+2у+2х+4




1) x4+x3y-xy3-y4
2) xy2-by2-ax+ab+y2-a
3) x2-3x+6-2x

На оценку «3»

На оценку «4»

Самостоятельная работа

На оценку «5»

1) xy+2y-2x-4 2) 2cx-cy-6x+3y 3) x2+xy+xy2+y3 1) (m-n)+2p(m-n)2) 7а-7в+ах-вх 3) ху+2у+2х+4 1) x4+x3y-xy3-y4 2) xy2-by2-ax+ab+y2-a 3) x2-3x+6-2x

Слайд 91) (x+2)(y-2)
2) (2x-y)(c-3)
3) (x+y)(x+y2)

1) (m-n)(1+2p)
2) (a-b)(7+x)
3) (x+2)(y+2)



1) (x+y)(x3-y3)


2) (y2-a)(x-b+1)
3) (x-2)(x-3)

На оценку «3»

На оценку «4»

Ответы

На оценку «5»

1) (x+2)(y-2)2) (2x-y)(c-3) 3) (x+y)(x+y2) 1) (m-n)(1+2p)2) (a-b)(7+x)3) (x+2)(y+2) 1) (x+y)(x3-y3) 2) (y2-a)(x-b+1) 3) (x-2)(x-3) На оценку

Слайд 10Подведение итогов урока:

Какая задача состояла перед нами в начале урока?

Можно

ли считать, что мы ее решили?


Подведение итогов урока:Какая задача состояла перед нами в начале урока? Можно ли считать, что мы ее решили?

Слайд 11С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью

выбора смайлика:


Если вам понравился урок и вы чувствуете, что тему поняли, то выбираете смайлик счастья.

Если урок понравился, но не всё ещё понятно, то смайлик печали.

Если и урок не понравился, и всё не понятно, то плачущий смайлик.

С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью выбора смайлика:Если вам понравился урок и

Слайд 12Урок окончен.
Всего вам доброго!

Урок окончен. Всего вам доброго!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть