Презентация, доклад на тему Совершенствование контрольно-аналитической деятельности учителя математики с использованием средств ИКТ

Содержание

ЗадачиИзучить педагогический опыт и основные принципы контроля успеваемости и его анализа в процессе преподавания математики в школе Исследовать методику анализа успеваемости в процессе преподавания математики в школеРассмотреть возможности современных средств ИКТ для повышения эффективности контрольно-аналитической деятельности

Слайд 1   
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
«Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации

работников образования»

 

 
Совершенствование контрольно-аналитической деятельности учителя математики с использованием средств ИКТ
 
Итоговая аттестационная работа по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания математики»
 

 
Челябинск, 2018
    Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования«Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»  Совершенствование контрольно-аналитической деятельности

Слайд 2Задачи
Изучить педагогический опыт и основные принципы контроля успеваемости и его анализа

в процессе преподавания математики в школе
Исследовать методику анализа успеваемости в процессе преподавания математики в школе
Рассмотреть возможности современных средств ИКТ для повышения эффективности контрольно-аналитической деятельности учителя математики
Экспериментально проверить эффективность применения средств ИТК для совершенствования контрольно-аналитической деятельности учителя

Цель работы

совершенствование контрольно-аналитической деятельности учителя математики средствами ИКТ

ЗадачиИзучить педагогический опыт и основные принципы контроля успеваемости и его анализа в процессе преподавания математики в школе

Слайд 3 Контроль – это действие направленное на обнаружение недостатков, пробелов и ошибок.

Анализ

– это инструмент управления, направленный на: изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата образовательного процесса, выработку рекомендаций по упорядочению системы или переходу её в качественно более высокое состояние

Контрольная деятельность – главный источник информации для диагностики, анализа состояния воспитательного и образовательного процессов, основных на результатах

Контрольно-аналитическая деятельность – это процесс проведение наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке контроля знаний у обучающихся. В течение учебного года по плану контрольно-аналитической деятельности осуществляется контроль работы по обученности детей.

Конаржевский Юрий Анатольевич

Жогло Любовь Яковлевна

Контроль – это действие направленное на обнаружение недостатков, пробелов и ошибок.	Анализ – это инструмент управления, направленный на:

Слайд 4Загвязинский Владимир Ильич
Информационно-коммуникационная технология ― совокупность методов, производственных процессов и программно-технических

средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей

Информационные образовательные технологии – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (ПК, мультимедиа) для достижения педагогических целей

Загвязинский Владимир ИльичИнформационно-коммуникационная технология ― совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки,

Слайд 5Виды и методы контроля

Виды и методы контроля

Слайд 6Виды анализа

Виды анализа

Слайд 7Средства ИКТ помогающие совершенствовать контрольно-аналитическую деятельность учителя математики
Microsoft Excеl
SchoolTester
Сетевой город.


Образование

MyTestPro

Средства ИКТ помогающие совершенствовать контрольно-аналитическую деятельность учителя математики Microsoft ExcеlSchoolTesterСетевой город. ОбразованиеMyTestPro

Слайд 8База исследования МБОУ «СОШ №115 г. Челябинска»

База исследования  МБОУ «СОШ №115 г. Челябинска»

Слайд 9Входной контроль вычислительных навыков

Входной контроль вычислительных навыков

Слайд 10Традиционный метод анализа

Традиционный метод анализа

Слайд 11Контроль вычислительных навыков учащихся (Метод поэлементного анализа П.Г. Нежнова)

Контроль вычислительных навыков учащихся (Метод поэлементного анализа П.Г. Нежнова)

Слайд 12Лист входного контроля
Задания базового уровня по теме «Действия с дробями»





Задания повышенного

и высокого уровня по теме «Действия с дробями»

Лист входного контроляЗадания базового уровня по теме «Действия с дробями»Задания повышенного и высокого уровня по теме «Действия

Слайд 13Лист поэлементного анализа входной контрольной работы 7 класса
Обучающийся не приступил к

выполнению задания
Обучающийся выполнил задания без ошибки
Обучающийся выполнил задания с ошибкой
Умение не сформировано у большинства обучающихся
Умение сформировано у большинства обучающихся





0

1


Лист поэлементного анализа входной контрольной работы 7 классаОбучающийся не приступил к выполнению заданияОбучающийся выполнил задания без ошибкиОбучающийся

Слайд 14Элементы операции «Действия с дробями»

Элементы операции «Действия с дробями»

Слайд 15Тренинг лист
Предназначен для организации групповой (фронтальной) работы коррекционно – контрольного типа

Тренинг листПредназначен для организации групповой (фронтальной) работы коррекционно – контрольного типа

Слайд 17Вспомогательный наглядный материал

Вспомогательный наглядный материал

Слайд 18Контроль вычислительных навыков №2
Базовый уровень усвоения материала

Контроль вычислительных навыков №2Базовый уровень усвоения материала

Слайд 19 Повышенный уровень усвоения материала
Контроль вычислительных навыков №2

Повышенный уровень усвоения материалаКонтроль вычислительных навыков №2

Слайд 20Высокий уровень усвоения материала
Контроль вычислительных навыков №2

Высокий уровень усвоения материалаКонтроль вычислительных навыков №2

Слайд 21контроль вычислительных навыков №2
Обучающийся не приступил к выполнению задания
Обучающийся выполнил задания

без ошибки
Обучающийся выполнил задания с ошибкой
Умение не сформировано у большинства обучающихся
Умение сформировано у большинства обучающихся



0

1


контроль вычислительных навыков №2Обучающийся не приступил к выполнению заданияОбучающийся выполнил задания без ошибкиОбучающийся выполнил задания с ошибкойУмение

Слайд 22Качество усвоения знаний

Качество усвоения знаний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть