Презентация, доклад на тему Родительское собрание ОгЭ по математике

Содержание

Экзамен по математике – обязательный в ГИА выпускников основной школы

Слайд 1
«Подготовка к ОГЭ по математике»
Доклад на
Родительское
собрание
Подготовила учитель математики Поваляева

Н. В.
«Подготовка к ОГЭ по математике»Доклад на Родительское собраниеПодготовила учитель математики Поваляева Н. В.

Слайд 2Экзамен по математике – обязательный в ГИА выпускников основной школы

Экзамен по математике – обязательный в ГИА выпускников основной школы

Слайд 3ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКЗАМЕНА (ОГЭ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ОГЭ)

Слайд 4НАЗНАЧЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной

школы общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с законом РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
НАЗНАЧЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ Оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных организаций в целях государственной

Слайд 5ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ФК ГОС ОО. Математика. ООО (Приказ Минобразования

России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Нашли отражение концептуальные положения ФГОС ООО (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).
ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫФК ГОС ОО. Математика. ООО (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТОМ ОСВОЕНИЯ ООП ООО ДОЛЖНА СТАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, Т.Е. ОНИ

ДОЛЖНЫ:

овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности,
научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях,
сформировать качества, присущие математическому мышлению,
овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

РЕЗУЛЬТАТОМ ОСВОЕНИЯ ООП ООО  ДОЛЖНА СТАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ, Т.Е. ОНИ ДОЛЖНЫ: овладеть специфическими для математики

Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЭР

ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЭР

Слайд 9ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 1.



владение основными алгоритмами,

знание и понимание ключевых элементов содержания (понятий, свойств, приёмов),
умение пользоваться математической записью,
применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма,
применять математические знания в простейших практических ситуациях.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 1.  владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (понятий, свойств,

Слайд 10Задание части 1 характеризуются
4 параметрами:


Задание части 1 характеризуются 4 параметрами:

Слайд 12РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПО РАЗДЕЛАМ СОДЕРЖАНИЯ
Модуль «Алгебра»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПО РАЗДЕЛАМ СОДЕРЖАНИЯМодуль «Алгебра»

Слайд 13РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1 ПО ТРЕБОВАНИЯМ
Модуль «Алгебра»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1  ПО ТРЕБОВАНИЯММодуль «Алгебра»

Слайд 14РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПО РАЗДЕЛАМ СОДЕРЖАНИЯ
Модуль «Геометрия»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПО РАЗДЕЛАМ СОДЕРЖАНИЯМодуль «Геометрия»

Слайд 15РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1 ПО ТРЕБОВАНИЯМ
Модуль «Геометрия»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 1  ПО ТРЕБОВАНИЯММодуль «Геометрия»

Слайд 16Модуль «Реальная математика» - 7 заданий

Модуль «Реальная математика» - 7 заданий

Слайд 17РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ 1 ЧАСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО УРОВНЮ СЛОЖНОСТИ
ВСЕ 20 ЗАДАНИЙ

БАЗОВОГО УРОВНЯ.

Планируемые показатели выполнения заданий:
8 заданий 80–90 %,
8 заданий 70–80 %,
4 задания 60–70 %.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ 1 ЧАСТИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ  ПО УРОВНЮ СЛОЖНОСТИВСЕ 20 ЗАДАНИЙ БАЗОВОГО УРОВНЯ.Планируемые показатели выполнения заданий:

Слайд 18ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.



Цель: проверка владения материалом

на повышенных уровнях.

Основное назначение :
дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки,
выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ЧАСТЬ 2.  Цель: проверка владения материалом на повышенных уровнях. Основное назначение :

Слайд 20МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;
умение решить комплексную задачу, включающую в

себя знания из разных тем курса алгебры;
умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;
владение широким спектром приёмов и способов рассуждений.
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;умение решить комплексную задачу, включающую в себя знания из разных тем курса

Слайд 21умение решить планиметрическую задачу, применяя различные теоретические знания курса геометрии;
умение математически

грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования;
владение широким спектром приемов и способов рассуждений.

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

умение решить планиметрическую задачу, применяя различные теоретические знания курса геометрии;умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя

Слайд 22РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ПО ТРЕБОВАНИЯМ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2  ПО ТРЕБОВАНИЯМ

Слайд 23ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДНОСТИ И СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДНОСТИ И СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2

Слайд 24Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по математике в

2016 году
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена по математике в 2016 году

Слайд 43ЧАСТЬ 2. МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

ЧАСТЬ 2. МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

Слайд 47ЧАСТЬ 2. МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

ЧАСТЬ 2. МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

Слайд 4824. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты:

AC = 6 , BC = 8 . Найдите медиану CK этого треугольника.
24. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты:  AC = 6 , BC

Слайд 5026. Основание AC равнобедренного треугольника ABC равно 12. Окружность радиуса 8

с центром вне этого треугольника касается продолжений боковых сторон треугольника и касается основания AC . Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC.
26. Основание AC равнобедренного треугольника ABC равно 12. Окружность радиуса 8 с центром вне этого треугольника касается

Слайд 51ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2016

ГОДУ
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ  ПО МАТЕМАТИКЕ  В 2016 ГОДУ

Слайд 52УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
На экзамене в аудиторию не допускаются

специалисты по математике.
Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике – члены независимой региональной предметной комиссии по математике.

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ –
235 МИНУТ

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫНа экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математике.Проверку экзаменационных работ осуществляют

Слайд 53ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Учащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы

курса математики, и выдаваемые вместе с работой.

Разрешается использовать линейку.

Калькуляторы на экзамене не используются.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕУчащимся разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, и выдаваемые вместе с

Слайд 56ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Каждому учащемуся в начале экзамена выдаются:
бланк ответов №

1, бланк ответов № 2, листы с КИМ (полный текст работы), справочные материалы, достаточное количество листов для черновых записей.
2. Обмен бланками не допускается.
3. Бланки ответов заполняются черной гелиевой ручкой.
4. По инструкции организатора в аудитории учащиеся заполняют поля верхней части бланка № 1, ставят подпись.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:1. Каждому учащемуся в начале экзамена выдаются:	бланк ответов № 1, бланк ответов № 2, листы

Слайд 57ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
5. Далее учащимся предлагается прочитать «Инструкцию по выполнению работы».


6. При выполнении заданий первой части рекомендуется сначала указать ответы на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенести их в бланк № 1.
7. Все необходимые вычисления, преобразования и пр. производятся учащимися в черновике. Черновики не проверяются.
8. Если задание содержит рисунок, учащийся может делать на нем необходимые построения.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:5. Далее учащимся предлагается прочитать «Инструкцию по выполнению работы». 6. При выполнении заданий первой части

Слайд 589. ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКА № 1
Если в ответе получена обыкновенная дробь, надо

перевести ее в десятичную.
Для исправления ответов используются поля бланка № 1 «Замена ошибочных ответов».
9. ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКА № 1Если в ответе получена обыкновенная дробь, надо перевести ее в десятичную.Для исправления ответов

Слайд 5910. Задания части 2 выполняются на бланках ответов № 2 с

записью решения и полученного ответа. Формулировки заданий не переписываются, достаточно указать номер задания.

11. Экзаменационную работу учащиеся сдают по мере завершения работы, но не позднее, чем через 235 минут после начала экзамена.

Порядок выполнения работы:

10. Задания части 2 выполняются на бланках ответов № 2 с записью решения и полученного ответа. Формулировки

Слайд 60СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭР ОГЭ 2016
количественный показатель –
общий балл
Система формирования общего

балла:
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ  ЭР ОГЭ 2016количественный показатель – общий баллСистема формирования общего балла:

Слайд 61СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БАЛЛА ПО МОДУЛЮ «АЛГЕБРА»

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БАЛЛА ПО МОДУЛЮ «АЛГЕБРА»

Слайд 62СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БАЛЛА ПО МОДУЛЮ «ГЕОМЕТРИЯ»

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БАЛЛА ПО МОДУЛЮ «ГЕОМЕТРИЯ»

Слайд 63СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БАЛЛА ПО МОДУЛЮ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ БАЛЛА ПО МОДУЛЮ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

Слайд 64РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ:
8 баллов, набранные по всей работе,
из них не

менее:
3-х баллов по модулю «Алгебра»,
2-х баллов по модулю «Геометрия»,
2-х баллов по модулю «Реальная математика».

Только выполнение всех условий минимального критерия дает выпускнику право на получение
положительной экзаменационной отметки по пятибалльной шкале по математике или по алгебре и геометрии
(в соответствии с учебным планом образовательного учреждения).

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ:8 баллов, набранные по всей работе, из них не менее:3-х баллов по модулю «Алгебра», 2-х

Слайд 65Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в

отметку по математике
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Слайд 66 «Каждый день от своих учеников я буду что-то требовать, -

без давления не бывает роста»

ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ

«Каждый день от своих учеников я буду что-то требовать, - без давления не бывает роста»ЗА РЕДКИМ

Слайд 68САЙТ ФИПИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
Успешная подготовка к ГИА – школа+семья

САЙТ ФИПИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙУспешная подготовка к ГИА – школа+семья

Слайд 711. БУДЬТЕ В КУРСЕ ТОГО, КАК УЧАТСЯ ВАШИ ДЕТИ И ЧТО

ДЕЛАЮТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ 2. ФИПИ – ВАШ ГЛАВНЫЙ САЙТ В ЭТОМ ГОДУ 3. ЗНАКОМИМСЯ С КОДИФИКАТОРАМИ 4. ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1. БУДЬТЕ В КУРСЕ ТОГО, КАК УЧАТСЯ ВАШИ ДЕТИ И ЧТО ДЕЛАЮТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ 2.

Слайд 73Удачи на ОГЭ!!!

Удачи на ОГЭ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть