Презентация, доклад на тему Решение задач с помощью систем уранений

Содержание

Системы уравнений Графический способ Аналитический способ Метод сложения Метод замены переменной Метод подстановки

Слайд 1Знание – самое прекрасное из владений.
Все стремятся к нему.
Само

оно не приходит.
Ал-Беруни
Знание – самое прекрасное из владений. Все стремятся к нему. Само оно не приходит. Ал-Беруни

Слайд 2
Системы уравнений



Графический способ

Аналитический способ



Метод сложения

Метод
замены пере
менной



Метод подстановки


Системы уравнений 	Графический способ 	Аналитический способ	Метод сложения 		Метод замены переменной

Слайд 3Тема урока:
«Решение задач с помощью систем уравнений»

Цели урока:
продолжить формирование навыков сознательного

выбора способа решения системы;
развивать потребность в нахождении рациональных способов решения;
способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся.
Тема урока:«Решение задач с помощью систем уравнений»Цели урока:продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы;развивать потребность в

Слайд 43.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:

3.Определить для каждой системы уравнений рациональный метод решения:

Слайд 53.Метод постановки.
1.Метод алгебраического сложения.
б)
в)
а)
г)
4.Графический способ
2.Метод замены переменных.

3.Метод постановки.1.Метод алгебраического сложения.б)в)а)г) 4.Графический способ2.Метод замены переменных.

Слайд 61.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравнений
Ответ: Да.

1.Является ли пара чисел (0;1) решением системы уравнений  Ответ: Да.

Слайд 7Имеет ли система уравнений решения?
Если имеет, то сколько?
х²+у²=4
у=х+1


х
у
2
-2
у=-х
ху=1



а)
б)
Два решения
Нет решений
х
у

Имеет ли система уравнений решения?Если имеет, то сколько?х²+у²=4у=х+1ху2-2у=-хху=1а)б)Два решенияНет решенийху

Слайд 82.Сколько решений имеет система уравнений?

а)
б)
Ответ: 2
Ответ: 3
1
2
1
2
3

2.Сколько решений имеет система уравнений?а)б)Ответ: 2Ответ: 312123

Слайд 9в)
у=-2х²-5
у=3х²+4



4
-5
х
Нет решений
г)
х²+у²=9
у=3

х
у

3
-3
3
Одно решение

в)у=-2х²-5у=3х²+44-5хНет решенийг)х²+у²=9у=3ху3-33Одно решение

Слайд 10Площадь прямоугольника равна 45 см2 . Длина прямоугольника относится к его

ширине 5:4. Найдите длины сторон этого прямоугольника.
Пусть а и в - длина и ширина (в см) соответственно.
Какая из систем соответствует условию задачи?

1)

2)

3)

4)

Площадь прямоугольника равна 45 см2 . Длина прямоугольника относится к его ширине 5:4. Найдите длины сторон этого

Слайд 11Мальчик и девочка собирали в лесу грибы, причем девочка собрала третью

часть от всех грибов. Сколько грибов собрал каждый из них, если мальчик собрал на 10 грибов больше, чем девочка?
Пусть а грибов собрала девочка, в грибов – мальчик.
Какая из систем уравнений не соответствует условию задачи?

1)

3)

2)

4)

Мальчик и девочка собирали в лесу грибы, причем девочка собрала третью часть от всех грибов. Сколько грибов

Слайд 12«Всякая хорошо решенная
математическая задача
доставляет умственное наслаждение»
Г.Гессе

«Всякая хорошо решенная математическая задачадоставляет умственное наслаждение» Г.Гессе

Слайд 13Применение систем уравнений при решении
задач на «движение»
Из двух посёлков,

расстояние между которыми 40 км одновременно,
навстречу друг другу вышли два пешехода. Через 4 часа им оставалось пройти до встречи 4 километра. Если бы первый пешеход вышел на 1 час раньше, то встреча произошла бы на середине пути.
С какой скоростью шёл каждый пешеход?

Применение систем уравнений при решении
задач на «движение»

I

II




40км.

4км.



I



40км

II

Применение систем уравнений при решении задач на «движение»Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км одновременно, навстречу

Слайд 14Применение систем уравнений при решении
задач на « смеси и

сплавы»

Имеется два сплава . I сплав содержит 10% никеля, а II – 30% никеля. Из этих сплавов получили третий сплав массой 20 кг., содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса I сплава меньше массы II сплава?

Применение систем уравнений при решении задач на « смеси и сплавы»Имеется два сплава . I сплав содержит

Слайд 15Домашнее задание:

№474, №448(б) №452

Домашнее задание:№474, №448(б) №452

Слайд 161.На уроке я работал…
2.Своей работой на уроке я…

3.Урок для меня показался….
4.За

урок я …
5.Мое настроение…
6.Материал урока мне был….



7.Домашнее задание мне кажется….

8. На каком уровне в большей степени осуществлялось общение в группе?

1. активно / пассивно
2. доволен / не доволен
3. коротким / длинным
4. не устал / устал
5. стало лучше / стало хуже
6. понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным
7. интересно / не интересно

8.
обмен информацией
взаимодействие
взаимопонимание
были равномерно задействованы все уровни

1.На уроке я работал…2.Своей работой на уроке я…3.Урок для меня показался….4.За урок я … 5.Мое настроение… 6.Материал

Слайд 17Благодарю всех за проделанную работу
Порой задача не решается,
Но это, в общем,

не беда.
Ведь солнце все же улыбается,
Не унывайте никогда.

СПАСИБО!

Благодарю всех за проделанную работуПорой задача не решается,Но это, в общем, не беда.Ведь солнце все же улыбается,Не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть