Решение: Обозначим через А событие «команда России во второй группе». Тогда количество благоприятных событий m = 4 (четыре карточки с номером 2), а общее число равновозможных событий n = 16 (16 карточек).
Ответ: 0,25.
*
Решение: Обозначим через А событие «команда Италии в третьей группе». Тогда количество благоприятных событий m = 3 (три карточки с номером 3), а общее число равновозможных событий n = 15 (15 карточек).
Ответ: 0,2.
*
Ответ: 0,25.
*
Ответ: 0,16.
*
Ответ: 0,225.
*
Ответ: 0,1.
*
Решение: В каждой группе 7 человек. Будем считать, что Митя уже занял место в одной группе. Обозначим через А событие «Петя оказался в той же группе». Для Пети останется n = 20 свободных мест, из них m = 6 мест.
Ответ: 0,3.
*
Решение: Общее число случаев (число участников, исключая самого Руслана Орлова) n = 26 – 1 = 25.
Число благоприятных случаев (число участников из России, исключая самого Руслана Орлова)
m = 10 – 1 = 9.
Ответ: 0,36.
*
*
Ответ: 0,025.
*
Ответ: 0,034.
*
Решение: Общее число случаев (число всех спортсменов) n = 15. Число благоприятных случаев (число спортсменов из Норвегии) m = 3.
Ответ: 0,2.
*
Ответ: 0,125.
*
Решение: Обозначим через A событие «начинает игру Петя». Тогда количество благоприятствующих исходов m = 1, а общее число равновозможных исходов n (начинает игру Петя, начинает игру Вася, начинает игру Коля, начинает игру Лёша).
Ответ: 0,125.
*
Общее число случаев n = 5 ((1,5); (5,1); (2,4); (4,2); (3,3)). Число благоприятных случаев (комбинации (1,5); (5,1)) m = 2.
Ответ: 0,4.
*
Решение:
Решение: Общее число случаев n = 4 ((3,6); (4,5); (5,4); (6,3)). Число благоприятных случаев m = 1 (комбинация (5,4)).
Ответ: 0,25.
17. Таня и Нина играют в кости. Они бросают кость по одному разу. Выигрывает тот, кто выбросил больше очков. Если очков выпало поровну, то наступает ничья. В сумме выпало 6 очков. Найдите вероятность того, что Таня выиграла.
Решение: Общее число случаев n = 5 ((1,5); (2,4); (3,3); (4,2); (5,1)). Число благоприятных случаев m = 2 (комбинации (1,5); (2,4) или (4,2); (5,1)).
Ответ: 0,4.
*
Ответ: 0,25.
19. При двукратном бросании игрального кубика в сумме выпало 6 очков. Найдите вероятность того, что в первый раз выпало меньше 3 очков.
Решение: Общее число случаев n = 5 (комбинации (1,5); (5,1); (2,4); (4,2); (3,3)). Число благоприятных случаев (комбинации (1,5); (2,4)) m = 2.
Ответ: 0,4.
*
Ответ: 0,125.
*
Добрынина Л.А.
Ответ: 0,0625.
*
Добрынина Л.А.
Ответ: 0,125.
*
*
Решение: Первый способ. Обозначим через А событие «кофе закончится в первом автомате», через В событие «кофе закончится во втором автомате». Событие С «кофе закончится хотя бы в одном автомате» является их суммой С = А + В.
*
.
Решение: Общее число случаев (всего билетов)
n = 20. Число благоприятных случаев (количество билетов, в которых не встречается вопрос о производной) m = 20 – 7 = 13.
Ответ: 0,65.
*
Добрынина Л.А.
Ответ: 0,1.
*
Добрынина Л.А.
Ответ: 0,1.
*
Добрынина Л.А.
*
Добрынина Л.А.
Например, выигрыш, ничейный исход и проигрыш одного игрока в одной партии в шахматы – три несовместных события.
Теорема. Вероятность суммы двух несовместных событий A и B (появление хотя бы одного события) равна сумме вероятностей этих событий: P (A+B)=P(A) +P(B).
Теорема обобщается на любое число попарно несовместных событий
*
Добрынина Л.А.
Определение. События называют совместными, если они могут происходить одновременно. Например, при бросании двух монет выпадение решки на одной не исключает появление решки на другой монете.
Теорема. Вероятность суммы двух совместных событий A и B (появление хотя бы одного события) равна сумме их вероятностей без вероятности их совместного появления, то есть P (A+B)=P(A) +P(B) – P(AB).
*
Добрынина Л.А.
Теорема. Вероятность произведения (совместного появления) двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий: P(AB) = P(A) · P(B).
*
Добрынина Л.А.
*
Добрынина Л.А.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть