Презентация, доклад на тему Решение уравнений. Разложение многочдена на множители (7 класс)

Цели:Повторить как решаются уравнения; Вспомнить методы разложения на множители.

Слайд 1Урок Повторения 8 класс
МБОУ Линдовская СШ
п. Линда, Борский р-н, Нижегородская обл.
Хнырева Анна

Олеговна
Урок Повторения 8 классМБОУ Линдовская СШп. Линда, Борский р-н, Нижегородская обл.Хнырева Анна Олеговна

Слайд 2Цели:
Повторить как решаются уравнения;
Вспомнить методы разложения на множители.

Цели:Повторить как решаются уравнения; Вспомнить методы разложения на множители.

Слайд 3Уравнения
Чтобы решить уравнение надо:
1. Упростить уравнение (совершить все возможные действия )
2.

Перенести все члены содержащие неизвестную влево, а числа вправо, при этом меняя знак на противоположный

3. Выразить неизвестную и записать ответ.

УравненияЧтобы решить уравнение надо:1. Упростить уравнение (совершить все возможные действия )2. Перенести все члены содержащие неизвестную влево,

Слайд 4 Устная работа!
Решить уравнения:
а) 3х = х + 4
б) –

5у = у – 12

в) 7х – 9 = 5х + 1

г) у = 3у + 2

х = 2

у = 2

х = 5

у = – 1

Устная работа! Решить уравнения: а) 3х = х + 4 б) – 5у = у –

Слайд 5 Устная работа!
Решить уравнения
а) 3х = 16 + х
б) 9 - 4х

= 3х - 40

в) 7 – 2х = 3х - 18

г) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3

х = 8;

х = 7

х = 5

х = 5

Устная работа! Решить уравненияа) 3х = 16 + хб) 9 - 4х = 3х - 40в)

Слайд 6 Письменно!
Решить уравнения
б) 2(4х +1) -2х = 7х + 3
в) 7(4х -

1) = 6 – 2(3 – 14х)

г) (2х + 1) (3х + 4) = 0

х = -1

нет корней

а) 7(х + 1) = 10 + 6х

х = 3;

Письменно! Решить уравненияб) 2(4х +1) -2х = 7х + 3в) 7(4х - 1) = 6 –

Слайд 7Методы разложения на множители.
1. Формулы сокращенного умножения
а) а2 - в2 =


(а - в) (а + в)

64х2 – 9у2 =

16x2 - 16xy + 4y2

(8х – 3у) (8х + 3у)

б) (а - в)2 =

а2 - 2ав + в2

(4х - 2у)2 =

в) (а + в)2 =

а2 + 2ав + в2

(y2 + 2х)2 =

у4 - 6 y2 х + 9х2

= (а - в) (а - в)

= (а + в) (а + в)

Методы разложения на множители.1. Формулы сокращенного умноженияа) а2 - в2 = (а - в) (а + в)

Слайд 8Методы разложения на множители.
2. Вынесение общего множителя за скобку
а) 24m2 +

3m =

3m(8m3 + 1)

а) -5x2 + 30xy – 45y2 =

-5(x2 - 6xy + 9y2 ) =

= -5(x - 3y)2 = -5 (х-3у)(х+3у)

Методы разложения на множители.2. Вынесение общего множителя за скобкуа) 24m2 + 3m = 3m(8m3 + 1)а) -5x2

Слайд 9Методы разложения на множители.
3. Метод группировки (используется когда 4 члена)
а) 3а3

+ 21а2 - 6а2 в – 42 ав =

= (3а3 + 21а2 ) – (6а2 в + 42 ав) =

= 3а2 (а + 7 ) – 6ав(а + 7) =

= (3а2 – 6ав) (а + 7 ) = 3а( а – 2в) (а + 7 )

Методы разложения на множители.3. Метод группировки (используется когда 4 члена)а) 3а3 + 21а2 - 6а2 в –

Слайд 10Домашнее задание
Параграф 1, №3, №24 (2,4,6)
Разложить на множители:
1) 2х +

ху
2) 4а2 - 12ав
3) 12х2у – 4ху
4) 4х2 – 9у2
5) (6х – 2у2)
Домашнее заданиеПараграф 1,  №3, №24 (2,4,6)Разложить на множители:1) 2х + ху2) 4а2 - 12ав3) 12х2у –

Слайд 11Сегодня на уроке я…
Мне понравилось …
Я научился …
Теперь я могу …
Итог

урока
Сегодня на уроке я…Мне понравилось …Я научился …Теперь я могу …Итог урока

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть