Обращение к ученику
Памятка ученику
S
V t
S
V t
S
V t
S
V t
S
V t
Вместе прошли путь от А до В
45
Осмысливаем задачу
45
V по теч= Vсоб + Vтеч реки
V против теч= Vсоб - Vтеч реки
45
Х + 3
Х - 3
45
Х + 3
Х - 3
S
Vt t
(x+3) 1,5
(х-3) 1,5
45
Х + 3
Х - 3
(x+3) 1,5
(х-3) 1,5
45
Х + 3
Х - 3
(x+3) 1,5
(х-3) 1,5
Работаем с данными задачи №2 :
44 мин = 44/60 ч = 11/15 ч
36 мин= 36/60 ч =6/10 ч
Николай
Андрей
НА ЗАМЕТКУ !
За х чаще всего берут то, о чем спрашивается в вопросе задачи. Можно также брать меньшее их неизвестных.
Понимание придет с практикой, и вопрос «Что брать за х ?» не будет вызывать затруднений
Через час мимо поста проехал автомобиль со скоростью 90 км/ч.
На каком расстоянии от поста автомобиль догнал автобус (если они ехали без остановок) ?
Вернись к тем слайдам урока, где содержатся советы и подсказки.
Попробуй сам составить для себя ПАМЯТКУ : ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ.
Составление памятки поможет тебе лучше запомнить материал.
1. формула-ключ s=vt
2. Определяемся с х, записываем (выражаем) через х все неизвестные данные . Особое внимание – величинам, входящим в формулу-ключ : время, скорость, путь
3. До составления уравнения приводим величины к единым единицам измерения
Составляем уравнение, опираясь на формулу-ключ или данные таблицы.
Решаем уравнение. Проверяем, соответствует ли полученный ответ смыслу задачи (например, не получилось ли у нас отрицательное расстояние или скорость)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть