Презентация, доклад на тему Решение логарифмических уравнений и неравенств

Содержание

Цель урока:Вспомним, систематизируем и углубим знания по изученной теме; Выявим степень усвоение материала;Разовьём интерес к предмету через решения нестандартных задач;Побуждаем уч-ся к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

Слайд 1Решение логарифмических уравнений и неравенств.
(обобщающий урок )

Решение логарифмических уравнений и неравенств.(обобщающий урок )

Слайд 2Цель урока:
Вспомним, систематизируем и углубим знания по изученной теме;
Выявим степень

усвоение материала;
Разовьём интерес к предмету через решения нестандартных задач;
Побуждаем уч-ся к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
Цель урока:Вспомним, систематизируем и углубим знания по изученной теме; Выявим степень усвоение материала;Разовьём интерес к предмету через

Слайд 3Задачи урока:
Проконтролировать знания и умения применять теоретический материал при решении логарифмических

уравнений и неравенств;
Выявить «скрытые» проблемы и затруднения;
Проверить усвоения темы путем дифференцированного опроса уч-ся;
Отработать умения и навыки в решении нестандартных заданий по теме.
Задачи урока:Проконтролировать знания и умения применять теоретический материал при решении логарифмических уравнений и неравенств;Выявить «скрытые» проблемы и

Слайд 4Оборудование:
1.Мультимедийный центр;
2.Индивидуальные оценочные листы;
3.Карточки «Домино»;
4.Карточки для самостоятельной работы;
5.Карточки для работы по

группам;
6.Индивидуальные дом. работы (карточки);
7.Творческие работы уч-ся;


Оборудование:1.Мультимедийный центр;2.Индивидуальные оценочные листы;3.Карточки «Домино»;4.Карточки для самостоятельной работы;5.Карточки для работы по группам;6.Индивидуальные дом. работы (карточки);7.Творческие работы уч-ся;

Слайд 5
«Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь
самый благородный,
путь подражания

– это путь
самый лёгкий и путь опыта –
это путь самый горький»
(Конфуций).

«Три пути ведут к знанию:путь размышления – это путьсамый благородный,путь подражания – это путьсамый лёгкий и путь

Слайд 6Итоги творческих работ
1.Анистратенко А.- 4,4,5
2.Алексеева Ю.—4.5
3.Вирченко А.—5,5
4.Воронцов А.—4.4-(не всё по теме)
5.Зотова

П.—5 (нет решений)
6.Зямалова К. 5,5
7.Кочугин А. 5,5
8.Ковалевский В. 5,5
9.Кульков Д. 4,4 (не всё по теме)
10.Мочалкин С. 5,4
11.Мутовина М. 5,5
12.Приходько А. 5,5
13.Станкевич А. 5,5
14.Статейкина С. 5,5
15.Хоронжук Л. 5,5
16.Хнаева Ю. 5,5
17Шардакова С. 5,5
18.Шурова К. 5,5,5
19.Щебуняева Д. 5,5

Итоги творческих работ1.Анистратенко А.- 4,4,52.Алексеева Ю.—4.53.Вирченко А.—5,54.Воронцов А.—4.4-(не всё по теме)5.Зотова П.—5 (нет решений)6.Зямалова К. 5,57.Кочугин А.

Слайд 7Устный счёт: Какие из следующих уравнений являются логарифмическими?



Устный счёт: Какие из следующих  уравнений являются логарифмическими?

Слайд 82.Найти область определения уравнения


2.Найти область определения уравнения

Слайд 93.Указать промежуток, которому принадлежит корень уравнения





1) (-4;7), 2) (6;8), 3)

(3;6), 4) (-8;-6).
3.Указать промежуток, которому принадлежит корень уравнения 1) (-4;7), 2) (6;8), 3) (3;6), 4) (-8;-6).

Слайд 104.На чём основано решение
логарифмических неравенств
вида

4.На чём основано решениелогарифмических неравенстввида

Слайд 11Домино: (ключевое слово «Логарифм»)

Домино: (ключевое слово «Логарифм»)

Слайд 12Самостоятельная работа (по выбору уч-ся на 10 мин.)

Самостоятельная работа (по выбору уч-ся на 10 мин.)

Слайд 13Ответы:

Ответы:

Слайд 14Решим. А можно так…
Число 2 корень уравнения. При
уравнение можно

записать в виде

Правая часть принимает всего два значения: 1и -1

или

или

не удовл. условию

- корень уравнения

Ответ: 2;

Решим. А можно так…Число 2 корень уравнения. При уравнение можно записать в видеПравая часть принимает всего два

Слайд 15Работа в группах:

Работа в группах:

Слайд 16Работа в группах

Работа в группах

Слайд 17Для чего изучают
логарифмы ?

Для чего изучают логарифмы ?

Слайд 18Итог урока:
Оцениваем работу каждого ученика.
Кому и в чём помог разобраться сегодняшний

урок?
Итог урока:Оцениваем работу каждого ученика.Кому и в чём помог разобраться сегодняшний урок?

Слайд 19
«Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь
самый благородный…

(Конфуций).
«Три пути ведут к знанию:путь размышления – это путьсамый благородный…

Слайд 20Спасибо за
РАБОТУ !!!
МОЛОДЦЫ.

Спасибо заРАБОТУ !!!МОЛОДЦЫ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть