Презентация, доклад на тему Решение линейных неравенств с одним неизвестным. (урок алгебры в 8 классе)

Задача. На уроке алгебры были проверены знания трёх учеников. Какую отметку получил каждый ученик, если известно, что первый получил балл больше второго, а второй больше, чем третий, и число баллов, полученных каждым учеником, больше

Слайд 1Алгебра 8 класс.
Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как

управляется мир».
(Гете)
Алгебра 8 класс.Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир».

Слайд 2
Задача. На уроке алгебры были проверены знания трёх учеников. Какую отметку

получил каждый ученик, если известно, что первый получил балл больше второго, а второй больше, чем третий, и число баллов, полученных каждым учеником, больше двух?

Задача. На уроке алгебры были проверены знания трёх учеников. Какую отметку получил каждый ученик, если

Слайд 3Решение линейных неравенств с одной переменной »

Решение линейных неравенств с одной переменной »

Слайд 4№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )

Является ли число 12 решением

неравенства 2х>10?

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12?

3) Является ли неравенство
5х-15>4х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку
[-2,8;-2,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство
а² +4 >о?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?


№1 Тестирование.(да - 1, нет- 0 )Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?2) Является ли число -6

Слайд 5Давайте проверим

101010

Давайте проверим  101010

Слайд 6

1. Какие числовые промежутки вы знаете?
2.Что значит решить неравенство?

3.Что называется решением неравенства?
4.Какие неравенства называются равносильными?
5.Сформулируйте свойства неравенств используемые при решении неравенств ?

1. Какие числовые промежутки вы знаете? 2.Что значит решить неравенство? 3.Что называется решением неравенства? 4.Какие

Слайд 7№3 Устная работа а) Найди ошибку!
1. Х ≥7 2. y

2,5

Ответ: (-∞;7) Ответ: (-∞;2,5]

3. m ≥ 12 4. x ≤ -1,3


Ответ: (-∞;12) Ответ: [-∞;-1,3]

2,5

12

-1,3

№3  Устная работа  а) Найди ошибку!1. Х ≥7					2. y < 2,5Ответ: (-∞;7)			Ответ: (-∞;2,5]3. m ≥

Слайд 8Б) Неравенству х ≥ 15 соответствует числовой промежуток
1) (– ; 15)
2) [15;

+)
3) (– ; 15]
4) (15;+)

Б) Неравенству х ≥ 15 соответствует числовой промежуток 1) (– ; 15)2) [15; +)3) (– ; 15]4)

Слайд 9Множество чисел, удовлетворяющих неравенству
– 4< х ≤5
изображено на рисунке



Числовой промежуток
(-; 9]
изображен на рисунке

9

Ответ: 4)

Ответ: 3)

Множество чисел, удовлетворяющих неравенству– 4< х ≤5 изображено на рисунке

Слайд 10Установить соответствие между неравенством и числовым промежутком
Х ≥ 12
– 4

Х ≤ 0
Х < – 0,3
2,5 ≤ Х < 10
3 < Х < 18
4 ≤ Х ≤ 12

1. (– ; – 0,3)
2. (3; 18)
3. [12; + )
4. (– 4; 0]
5. [4; 12]
6. [2,5; 10)

Установить соответствие между неравенством и числовым промежуткомХ ≥ 12– 4 < Х ≤ 0Х < – 0,32,5

Слайд 11 «Крупица открытия».
Х-14

«Крупица открытия».     Х-14

Слайд 12Алгоритм
Раскрыть скобки.
Перенести слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть, а

слагаемые, не содержащие неизвестного в правую.
Привести подобные слагаемые.
Разделить обе части неравенства на коэффициент при неизвестном, если он не равен нулю.
Изобразить множество решений неравенства на координатной прямой.
Записать ответ с помощью обозначений числового промежутка

Алгоритм  Раскрыть скобки.Перенести слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть, а слагаемые, не содержащие неизвестного в правую.Привести

Слайд 13Найди ошибку в решении неравенств Объясни почему допущена ошибка Запиши в тетради правильное

решение

3(7-4y) > 3y-7
21 -12y > 3y-7
-12y + 3y > -7-21
-9y > - 28
y < 3 1/9
ответ: (3 1/9 ;+ ∞)

31(2x+1)-12x > 50x
62x+31-12x > 50x
50x-50x > -31
0*x > -31

ответ: х >0

Найди ошибку в решении неравенств Объясни почему допущена ошибка Запиши в тетради правильное решение  3(7-4y) >

Слайд 14

Решите неравенство:

а)4 +12х > 7+13х;


б)7-4х < 6х-23;
Решите неравенство:а)4 +12х > 7+13х;

Слайд 15№844 (а,б)

№844 (а,б)

Слайд 16Задание на дом:

Решите неравенства:
а) 6х  – 18; в) 0,5(х – 2)

+ 1,5х < х + 1.
б) – 4х > 36;

Задание на дом:Решите неравенства:а) 6х  – 18;	в) 0,5(х – 2) + 1,5х < х + 1.б)

Слайд 17Всем

СПАСИБО

ЗА УРОК !!!

ВсемСПАСИБОЗА УРОК !!!

Слайд 18желаю успехов

желаю успехов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть