Презентация, доклад на тему Решение квадратных уравнений( 8 класс)

Содержание

Квадратные уравненияУрок алгебры в 8 классе

Слайд 1МОБУ СОШ д. Юкаликулево

МОБУ СОШ д. Юкаликулево

Слайд 2Квадратные уравнения
Урок алгебры в 8 классе

Квадратные уравненияУрок алгебры в 8 классе

Слайд 3Анаграммы
Таиимдкисрнн
ретокоз
ниваренуе
фэкоцинетиф
ерокнь
Ответы:
-дискриминант
-отрезок
-уравнение
-коэффициент
-корень

АнаграммыТаиимдкисрнн ретокоз     ниваренуе фэкоцинетиф ерокньОтветы:-дискриминант-отрезок-уравнение-коэффициент-корень

Слайд 4Решение квадратных уравнений
Тема урока:
Девиз урока:
Я знаю, что я умею делать.


Я знаю, как это сделать.
Решение квадратных уравнений Тема урока:Девиз урока:Я знаю, что я умею делать. Я знаю, как это сделать.

Слайд 5 Вопросы: Какое название

имеет уравнение второй степени? От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0? Равенство с переменной? Очень плохая оценка знаний? Что значит решить уравнение? Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент - 1? Сформулируйте теорему Виета. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискриминант меньше 0?
Вопросы: Какое название имеет уравнение второй степени? От

Слайд 6Эпиграф урока:
Посредством уравнений, теорем
Я уйму разрешу проблем.

(Чосер, английский поэт средних веков)

Эпиграф урока:Посредством уравнений, теоремЯ уйму разрешу проблем.(Чосер, английский поэт средних веков)

Слайд 7Проверь себя
а)
б)
1 группа
2 группа
в)
г)

Проверь себяа) б) 1 группа2 группав) г)

Слайд 8 Роза
о которой в народе говорят:
“Цветы ангельские, а когти

дьявольские”.
Легенда о розе:
по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.
Роза о которой в народе говорят: “Цветы ангельские, а когти дьявольские”. Легенда о розе: по словам

Слайд 9













Проверь себя

Проверь себя

Слайд 10Леонардо Фибоначчи
х2 + bх = с, при всевозможных комбинациях знаков коэффициентов

b, с было сформулировано в Европе в 1544 г. Лишь в XVII в. благодаря трудам Жирара, Декарта, Ньютона и других ученых способ решения квадратных уравнений принимает современный вид.

Формулы решения квадратных уравнений были впервые изложены в книге, написанной итальянским математиком Леонардо Фибоначчи(XIII в.).

Леонардо Фибоначчих2 + bх = с, при всевозможных комбинациях знаков коэффициентов b, с было сформулировано в Европе

Слайд 11Люди, благодаря которым способ решения квадратных уравнений принимает современный вид
Декарт
Жирар
Ньютон

Люди, благодаря которым способ решения квадратных уравнений принимает современный видДекартЖирарНьютон

Слайд 12Найдите наибольший корень уравнения


Ответ: 1.

Найдите наибольший корень уравненияОтвет: 1.

Слайд 14Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов

Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов

Слайд 15Назовите коэффициенты в следующих уравнениях и найдите их сумму:
1) х2 –

5х + 1 = 0;
2) 9х2 – 6х + 10 = 0;
3) х2 + 2х – 2 = 0;
4) х2 - 3х – 1 = 0;

Назовите коэффициенты в следующих уравнениях  и найдите их сумму: 1) х2 – 5х + 1 =

Слайд 16 Назовите коэффициенты в следующих уравнениях
и найдите их сумму:
У всех

этих уравнений сумма коэффициентов различна.
Назовите коэффициенты в следующих уравнениях и найдите их сумму:У всех этих уравнений сумма

Слайд 17В данных уравнениях выпишите решения и найдите, чему равна сумма коэффициентов

и свободного члена:
В данных уравнениях выпишите решения и найдите, чему равна сумма коэффициентов и свободного члена:

Слайд 18Вывод
ах2 + вх + с = 0
если а +

в + с =0, то х1 = 1, х2 = с/а;
если а = 1, то х1 = 1, х2 = с.
Вывод ах2 + вх + с = 0  если а + в + с =0, то

Слайд 19





Вывод
1 – (- 2) +(- 3) = 0
1 – 3 +

2 = 0

а - в + с = 0

X=-1, X=3

X=-1, X=-2

 

Вывод1 – (- 2) +(- 3) = 01 – 3 + 2 = 0а - в +

Слайд 20




Вывод

Вывод

Слайд 21Немного истории
Квадратные уравнения в Индии
«Кто хочет ограничиться настоящим без знания

прошлого, тот никогда его не поймет»
Лейбниц
Немного истории Квадратные уравнения в Индии«Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет»Лейбниц

Слайд 22
Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась,

А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае?

ЗАДАЧА БХАСКАРЫ

Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась,  А двенадцать

Слайд 23СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть