Презентация, доклад на тему Решение иррациональных уравнений. Открытый урок. 11 класс.

" Посредством уравнений, теорем Я уйму всяких разрешал проблем" (Чостер, английский поэт, средние века) "Уравнение - это золотой

Слайд 1РЕШЕНИЕ

ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ
УРАВНЕНИЙ.

РЕШЕНИЕИРРАЦИОНАЛЬНЫХ  УРАВНЕНИЙ.

Слайд 2" Посредством уравнений, теорем

Я уйму всяких разрешал проблем"

(Чостер, английский поэт, средние века)

"Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические Сезамы"


Слайд 3ЦЕЛЬ:
1.Обобщить теоретические знания, используемые при решении иррациональных уравнений.
2. Повторить понятие

иррациональных уравнений и показать способы их решения. Закрепить и развить умения учащихся решать иррациональные уравнения.
3. Воспитывать интерес к предмету.
ЦЕЛЬ:1.Обобщить теоретические знания, используемые при решении иррациональных уравнений. 2. Повторить понятие иррациональных уравнений и показать способы их

Слайд 4Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

Какие из следующих уравнений являются иррациональными:

Слайд 5Повторение материала

Определение.
Уравнение, в котором под знаком
корня содержится переменная, называют иррациональным.
Методы.
1)Метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень с последующей проверкой.
2) Метод равносильных преобразований.
3) Функционально-графический метод.
4) Метод введения новых переменных



Повторение материала         Определение.Уравнение, в котором под знаком корня содержится

Слайд 6«Я слышу –
я забываю,
я вижу –
я запоминаю,
я

делаю –
я понимаю.»
«Я слышу – 			я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю.»

Слайд 7Решение уравнения различными методами

Решение уравнения различными       методами

Слайд 8АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ
1.Возводим в степень обе части уравнения.
2.Решаем рациональное уравнение.
3.Если n-чётное, то

обязательно делаем проверку.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ1.Возводим в степень обе части уравнения.2.Решаем рациональное уравнение.3.Если n-чётное, то обязательно делаем проверку.

Слайд 9ВЫВОДЫ РЕШЕНИЯ
1) Решение иррациональных уравнений сводится к переходу от иррационального

к рациональному уравнению путём возведения в степень обеих частей уравнения.
2) При возведении обеих частей уравнения в чётную степень возможно появление посторонних корней. Поэтому при использовании указанного метода следует проверить все найденные корни подстановкой в исходное уравнение.
3)При решении иррациональных уравнений используют переход к смешанной рациональной системе.
ВЫВОДЫ РЕШЕНИЯ 1) Решение иррациональных уравнений сводится к переходу от иррационального к рациональному уравнению путём возведения в

Слайд 10Домашнее задание :

п. 33, N424, стр.276 №13 (2)

Инструктаж.
Уравнения в домашней работе решите методом возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень.
Домашнее задание :   п. 33, N424, стр.276 №13 (2)

Слайд 11Итог урока
Какую проблему мы сегодня решили?
Чему научились?

Что было самым трудным?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Итог урока  Какую проблему мы сегодня решили?  Чему научились?  Что было самым трудным?

Слайд 12Спасибо
за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть